Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Конференция «Обеспечение доверия в банковских технологиях: банк – телеком – клиент»

17, октябрь 2013  —  4 декабря 2013 г. в Конгресс-Центре МТУСИ состоится конференция « Обеспечение доверия в банковских технологиях: банк – телеком – клиент».

Организаторы конференции: Ассоциация российских банков и «АВАНГАРД ЦЕНТР». Официальная поддержка: Банк России.

Вопросы к обсуждению:

  • Факторы, влияющие на создание комплексных решений ТЕЛЕКОМа как для банков, так и для их клиентов.

Зависимость «успешного банка» от IT-технологий и телекоммуникационного обеспечения платёжной инфраструктуры. Обеспечение и практика работы ГИС ГМП. Желание ТЕЛЕКОМа развивать финансовые сервисы и создавать доверенные сети информационного обмена, а также поддержка и использование открытых и закрытых каналов. Клиент хочет иметь доступ к различным финансовым сервисам везде, всегда и с любых устройств – чем он рискует? Угрозы набирающей обороты киберпреступности заставляют задуматься об ужесточении требований к уровню обеспечения информационной безопасности.

  • Самообслуживание и дистанционные услуги: курс на тотальную мобилизацию.

Новые технологические решения. Самообслуживание – новая модель бизнеса или расширение классического банкинга? «Мобилизация» - шаг банков к клиенту или повод к закрытию клиентских офисов? Фронт-, миддл- и бэк- офис банка при расширении самообслуживания и тотальной «мобилизации». Операционные риски.

Информация о конференции и регистрация на сайте: http://4dec.ib-bank.ru/
Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.