SAP представила свою стратегию развития облачных сервисов
11, декабрь 2013 Компания SAP представила свою стратегию развития облачных сервисов на ближайшие годы: создание «облачных» версий ключевых продуктов, создание сбалансированной системы облачных решений, развитие SAP HANA как единой платформы для облачных сервисов и масштабная работа по приобретению наиболее перспективных решений в данной области. К 2016 году более 75% всех новых расходов на ИТ будут связаны с облачными сервисами, более 70% CIO будут считать переход к облачным решением стратегической задачей №1, и более 80% решений в области ИТ будут приниматься совместно с руководителями бизнес-направлений — таковы перспективы развития рынка облачных сервисов, который уже сегодня является ключевым драйвером ИТ-отрасли во всем мире. В России рост облачного рынка опережает общемировой уровень: п о прогнозам IDC , отечественный рынок облачных услуг будет расти гораздо быстрее, чем ИТ- рынок в целом , и к концу 2016 года объем этого сегмента составит более 460 млн, а среднегодовой темп роста — более 50 % . Потребителями облачных сервисов в России являются компании всех масштабов и отраслей бизнеса, но особенно активны те, кто работает на массовом рынке: банковский сектор, телекоммуникации, ритейл. Значительный рост отмечается в госсекторе. Основными причинами, по которым бизнес переходит в облако, являются гибкость, масштабируемость и существенное сокращение стоимости владения. Среди рисков клиенты называют обеспечение безопасности данных и недостаточную готовность российского законодательства, однако отмечается положительная динамика в решении этих задач: вышел новый закон о персональных данных, законодательно подтверждена правомочность электронного документооборота по коммерческим операциям (счета-фактуры и др.). SAP уже сегодня предлагает в России широкий спектр облачных продуктов, в том числе — новейшие приобретения: решение для управления персоналом Success Factors , бизнес-сеть Ariba и многие другие. Преимуществами этих решений являются простота развертывания, высокая степень доступности и возможность существенного сокращения расходов на ИТ-инфраструктуру. К тому же, размещая данные и бизнес-приложения в собственном или внешнем облаке, компаниям не нужно вкладывать средства в модернизацию физической ИТ-инфраструктуры, что очень важно в условиях нестабильности рынка. Среди конкретных преимуществ облака для российских компаний на примере Ariba можно выделить следующее: б лагодаря сетевому взаимодействию сокращается количество компаний-посредников на пути от товара к покупателю. Например, сеть кофеен может найти бизнес-партнера — фермерское хозяйство или хлебопекарное производство. Выигрывает местный бизнес — в том числе средние и малые компании. А ведь именно этот сегмент бизнеса создает в России каждое третье рабочее место. И это яркий пример того, как ИТ принимает реальное участие в развитии экономики страны. «Облачные технологии позволяют в любой момент получать доступ к необходимым бизнес и ИТ-решениям и данным, существенно сокращая при этом расходы на поддержку физической инфраструктуры. Сегодня, задумываясь о модернизации серверного парка и связанными с этим рисками и затратами, многие компании выбирают альтернативный путь — в облако, где нужный уровень гибкости, оперативности и масштабируемости получить гораздо проще. Задача SAP — предоставить клиентам лучшее предложение в этой области», - отметил Алекс Чудновский, вице-президент по направлению Cloud в Восточной Европе, SAP СНГ. Информация о компании SAP В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске, Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www . sap . com и www . sap . ru SAP : коротко о главном! http :// www . twitter . com / sap _ cis |
|