Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a

28, январь 2014  —  В портфеле SaaS -решений КРОК появился новый сервис для контакт-центров среднего и enterprise -уровня — «Контакт-центр по запросу», или Contact - center as a service ( CCaaS ). В его основе решение для call -центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive , ведущего международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами.

Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в «облаке». Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR); может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и пр.

«Для удобства заказчиков мы организовали в нашем публичном «облаке» бесплатный доступ к демо-стенду «Контакт-центр по запросу» . Наши пакеты услуг различаются по количеству подключаемых пользователей, функциональным модулям, возможностям интеграции с той или иной внешней системой и т.д. Услуга Contact - center as a service будет особенно интересна аутсорсинговым контакт-центрам и крупным компаниям с региональными филиалами, бизнес которых требует гибкости и возможности быстро разворачивать и сворачивать мощности. Решением уже заинтересовались две телеком-компании и одно коллекторское агентство», — говорит Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису .

В частности, по итогам пилотного проекта на 100 операторов, реализованного КРОК для одной крупной телеком-компании, затраты на услугу оказались значительно меньше стоимости владения собственным контакт-центром. Кроме того, предоставленный вместе с сервисом графический модуль для создания сценариев работы операторов позволил готовить кампании исходящего обзвона быстрее и удобнее, чем инструменты, требующие навыков программирования.

«Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов КРОК в области call - и контакт-центров, способствующему развитию нашей платформы на российском рынке. Партнерство между Enghouse и КРОК предоставляет российским организациям и поставщикам услуг возможность получить реальную пользу для бизнеса за счет услуги, изначально разработанной под "облако"», — комментирует Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), региональный управляющий директор Enghouse Interactive в регионе EMEA .

Лина Архипова, региональный директор Enghouse Interactive в России и СНГ, добавляет: «Ведущие телеком-провайдеры и поставщики услуг уже используют наше решение по всему миру и ценят его за гибкость и комплексность, а также за поддержку удаленной работы операторов и возможности интеграции с внешними системами. Использование услуги КРОК Contact-Center as a Service имеет свои преимущества: развертывание такого центра занимает всего несколько часов, он быстро настраивается, обладает интуитивно понятным интерфейсом и не требует обучения работающих с ним операторов».

***

О компании КРОК

Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013 г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт» по итогам 2012 г.), входит в «200 крупнейших частных компаний России» (Forbes, 2013 г.).

О компании Enghouse Interactive

Enghouse Interactive предлагает технологии и опыт для максимизации выгоды от каждого взаимодействия с заказчиками. Компания разрабатывает наиболее широкий портфель решений для управления взаимоотношениями. Ключевые технологии компании включают в себя решения для контакт-центров, консоли операторов, решения для самообслуживания и управления качеством, которые могут быть развернуты на базе любой телефонной платформы – как в собственной среде предприятий, так и в облачной среде. Enghouse Interactive работает с тысячами заказчиков по всему миру с помощью глобальной сети партнеров и более чем 700 выделенных специалистов компании.

Публикации по теме
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости КРОК

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.