Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 (Рэдиссон Славянская, Москва)

10, февраль 2014  —  20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин , Денис Любивый .

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk) , Испольнительный директор  AQR LTd , бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами - классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин , Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый , Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом.

Александра Самолюбова , признанный эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров, в ходе своего мастер-класса рассмотрит методы нивелирования минусов и извлечения максимальной пользы от особенностей Центров обслуживания вызовов различного размера.

Мастер-классы и семинары ориентированы на управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.

Регистрация на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия.

Подробная информация на официальном сайте CCWF : http://ccwf.ru/

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс
Золотые спонсоры: Altitude Software , Cisco , Zoom International, Naumen
Спонсоры конференции: CTI , Mango Telecom , Центр Речевых Технологий
Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group
Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF :
+ 7 495 995 80 80
ccwf 14@ ccwf . ru
www . ccwf . ru

Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.