Публикации
ИИ для улучшения кадровой политики, статья
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Violin Systems: новые решения для новых вызовов, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
Новый RAID-стек – новые возможности, статья
MAX Data: SCM для ускорения БД, статья
Преимущества интегрированных бандлов HPE и Commvault, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Бесплатные индивидуальные консультации от экспертов ведущих на рынке компаний на Call Center World Forum - 2014!

28, февраль 2014  —  Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов:

  • Организация собственного контактного центра или использование аутсорсинга;
  • Управление и мотивация персонала;
  • Мониторинг качества и операционная эффективность; 
  • Все решения от выбора платформы до современных технологий распознавания речи и облачных услуг;
  • другое...

Эксперты Консалтинговой зоны:

  • Наталья Новокшонова , Директор отдела обслуживания клиентов,  DHL Express Russia
  • Светлана Смирнова , COO,  Teleperformance Russia
  • Вадим Аниканов , Независимый консультант в области построения и управления call-центрами 
  • Дмитрий Столяр , Директор по развитию бизнеса,  Cloud Contact
  • Алексей Садовский , Директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ,  NAUMEN
  • Елизавета Рыбинская , Директор клиентского сервиса,  OTTO Group Russia
  • Ирина Ларина , Начальник департамента дистанционного клиентского сервиса,  Газпромбанк

Не упустите шанс задать вопрос эксперту и получить необходимый именно Вам совет в течение 20 минут!

Изучите программу Консалтинговой зоны и назначьте встречу с экспертом.

Скачать бесплатный пригласительный билет на Выставку .

Сайт Форума: http://www.ccwf.ru/

Команда организаторов Call Center World Forum :
+ 7 495 995 80 80
ccwf 14@ ccwf . ru
press @ ccwf . ru

Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.