Публикации
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Excelero NVEdge для HA IoT-эры, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Online & Offline Retail 2014

31, март 2014  —  31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов , «Вымпелком», директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании Андрей Макаров , Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении , Александр Борисов , Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin ' s , Сергей Шопик , Заместитель директора по клиентингу, Сеть "Кафе Гараж", Наталия Жеребенкова , PR-директор Subscribe.ru, Егор Ваганов , Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и ЁРШ», Юрий Михайлюк , Вице-президент, Глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Алексей Жуков , Директор по маркетингу СПСР ЭКСПРЕСС, Людмила Новиченкова , Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon , Максим Мозговой , Директор по клиентской аналитике и CRM Wildberries, Вадим Дзюба, Директор по развитию Плати Потом, Владимир Коровин , Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart , Александр Пивоваров , Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX , Роберт Хайнц (Robert Heinz) , Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG,  Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев , Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС , Наталья Куликова , Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), Алексей Майоров , Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров , руководитель направления Digital Signage Solution, A uvix , Михаил Жигунов , Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов , консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Александр Тихонов , Вице-президент компании Digital Grass Group, Павел Шустров , Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep 2000.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS . Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail & Banking Equipment , Digital Grass Group , Credics , MasterCard и СПСР-ЭКСПРЕСС. Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом и Auvix. Партнеры ПЛАС - Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, Smart, Лантер, Рост ФАКТОР и Best Quality Design. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic .

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз , РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA , АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей.

Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников Банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 17 марта стоимость участия составляет 18 000 рублей! При регистрации после 17 марта стоимость участия будет составлять 24 900 рублей!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org !
Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.