Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Online & Offline Retail 2014

31, март 2014  —  31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов , «Вымпелком», директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании Андрей Макаров , Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении , Александр Борисов , Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin ' s , Сергей Шопик , Заместитель директора по клиентингу, Сеть "Кафе Гараж", Наталия Жеребенкова , PR-директор Subscribe.ru, Егор Ваганов , Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и ЁРШ», Юрий Михайлюк , Вице-президент, Глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Алексей Жуков , Директор по маркетингу СПСР ЭКСПРЕСС, Людмила Новиченкова , Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon , Максим Мозговой , Директор по клиентской аналитике и CRM Wildberries, Вадим Дзюба, Директор по развитию Плати Потом, Владимир Коровин , Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart , Александр Пивоваров , Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX , Роберт Хайнц (Robert Heinz) , Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG,  Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев , Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС , Наталья Куликова , Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), Алексей Майоров , Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров , руководитель направления Digital Signage Solution, A uvix , Михаил Жигунов , Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов , консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Александр Тихонов , Вице-президент компании Digital Grass Group, Павел Шустров , Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep 2000.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS . Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail & Banking Equipment , Digital Grass Group , Credics , MasterCard и СПСР-ЭКСПРЕСС. Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом и Auvix. Партнеры ПЛАС - Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, Smart, Лантер, Рост ФАКТОР и Best Quality Design. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic .

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз , РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA , АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей.

Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников Банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 17 марта стоимость участия составляет 18 000 рублей! При регистрации после 17 марта стоимость участия будет составлять 24 900 рублей!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org !
Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.