Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Oracle покупает компанию BlueKai

11, март 2014  —  Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении BlueKai, лидирующей облачной платформы для работы с Большими данными, позволяющей предприятиям персонализировать оффлайновые, онлайновые и мобильные маркетинговые кампании с помощью более полной и качественной информации о целевой аудитории.

«Современные маркетологи требуют новых способов получения, централизации, интерпретации и использования данных о клиентах через все каналы для повышения качества обслуживания клиентов и получения максимальной отдачи от своих вложений в маркетинг, — отметил Стив Миранда, исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Включение BlueKai в комплексное решение Oracle Marketing Cloud позволяет маркетологам работать со всеми данными - как о существующих клиентах, так и о новых потребителях - и точно выбирать целевые группы клиентов, эффективно выстраивая персонализированные маркетинговые коммуникации по всем каналам».

Решение BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний по всем каналам, для улучшения эффективности этих кампаний и повышения ROI от инвестиций в маркетинг. BlueKai также работает с крупнейшими в мире сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий качественной и действенной внешней информацией из более чем 700 млн. профилей.

Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B для поддержки согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами в рамках всех маркетинговых инициатив и по всем каналам взаимодействия.

«Инновационные продукты BlueKai, лидирующие на рынке решений для управления маркетинговой информацией, преобразуют разрозненные и разнородные маркетинговые данные в значимые экономические результаты для предприятий, — подчеркнул Омар Тавакол, главный исполнительный директор компании BlueKai. — Мы очень рады присоединиться к Oracle и расширить портфолио продуктов Oracle Customer Experience самой эффективной в отрасли облачной платформой, предназначенной для работы с Большими данными и ориентированной на специалистов по маркетингу».

Платформа BlueKai – в сочетании с решениями Oracle для управления маркетингом и управления взаимодействием с социальными сетями – предоставит предприятиям возможность создавать наиболее полные пользовательские профили, объединяя данные из внутрикорпоративных и внешних источников, включая СМИ, рекламные службы, социальные и мобильные сети.

Эта комбинация решений также позволит предприятиям, работающим в сегментах B2B и B2C, создавать беспрецедентные персонализированные многоканальные маркетинговые кампании и строить взаимодействие с клиентами через каналы электронной почты, web, социальные и мобильные сети а также через рекламу.

Решение Oracle Marketing Cloud является неотъемлемой составной частью облачной платформы Oracle Customer Experience Cloud, охватывающей электронную коммерцию, продажи, обслуживание, взаимодействие с социальными сетями и управление маркетингом. Комплексная платформа Oracle Customer Experience Cloud предоставляет предприятиям интегрированную и беспрепятственную возможность первоклассного обслуживания клиентов, начиная с первого взаимодействия и в течение всего жизненного цикла поддержки клиента.

Дополнительную информацию по данной теме можно найти на http://www.oracle.com/bluekai .

Дополнительные ресурсы

Публикации по теме
Рынки
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Oracle

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.