Открылся XIII Международный Call Center World Forum
17, март 2014
18 марта 2014 года в Москве начал работу XIII Международный Call Center World Forum , который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В Форуме в качестве спикеров принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих на рынке компаний, среди которых: Apex Berg Contact Center Consulting, Банк ВТБ24, ВымпелКом, ECCCO, OTTO Group Russia, ICCCI , Телеком-Экспресс, Ростелеком, Microsoft, Enter , Мобильные ТелеСистемы, Финансовая группа БКС, Тинькофф Кредитные Системы, Tele2 Russia, Мегафон, Samsung Russia SVC, СК Альян, DHL Express Russia, HeadHunter , СК Альянс, Газпромбанк, Связной банк, HeadHunter, Русфинанс Банк, Русский Стандарт Страхование, OZON . RU и многие другие.
В течении всей работы Форума делегаты и посетители Форума выслушают порядка 90 докладов признанных экспертов индустрии, познакомятся с 40 международными и российскими компаниями и их технологическими и программными решениями, продуктами, услугами, посетят экскурсии в действующие контакт центр непосредственно на Выставке CCExpo , а также примут участие в неформальных вечерних мероприятиях.
Работа Конференции и Выставки завершиться 19 марта. 20 марта, в третий дополнительный день работы Форума состоялся мастер-классы Дуглаас Стрыхарчыка (Douglas Strycharczyk), Исполнительного директора AQR LTd, и Олега Зельдина , Управляющего партнера, Apex Berg Contact Center Consulting .
Подробная информация на сайте: http://ccwf.ru/
Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс
Платиновый спонсор: Infratel
Золотые спонсоры: Altitude Software , Cisco , Zoom International , Naumen
Спонсоры конференции: CTI , Mango Telecom , Центр Речевых Технологий
Спонсоры выставки: Aspect Software , АРМО-Вокс, Genesys , Teleopti Group
Организатор: Exposystems
|