Online&OfflineRetail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла
25, март 2014 31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» , посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В ходе ПЛАС-Форума «Online&OfflineRetail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка». В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк , OriflameCosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin ' s ; Кирилл Гродинский , Генеральный директор e 5.ру; Владимир Чирахов , Генеральный директор, Детский Мир ; Максим Мозговой , Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов , Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента ConsumerChoice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О'КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия – PLUS-Forum.com. Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Круг Партнеров ПЛАС-Форума пополнили компании: ШТРИХ-М и 2 can . Компания Sensis выступит Коктейльным спонсором. АссоциированнымипартнерамиПЛАС-Форумавыступают НПС ( NPS ), Арсиб ( arsib ), РусПро DC оюз ( rusprodsoyuz ), Электронныеденьги ( npaed ),АКИТ (ассоциациякомпанийинтернетторговли ( akit )), СоюзнезависимыхсетейРоссии, Союз DIY , ММБА, AssociationNationalPaymentCouncil , GS 1, РААС, Альпина, Molotok . В конце дня работы форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30).Во время коктейля выступит группа MississippiJassBand. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен сухого закона. Открыта онлайн-регистрация ! Спешите, количество мест ограничено! Следите за нашими новостями на информационном портале R etail- L oyalty.org ! |
|