Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Подведены первые итоги Международного ПЛАС-Форума «Online&OfflineRetail 2014»

2, апрель 2014  —  31 марта 2014 г. в Москве прошелМеждународный ПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail 2014», организованный журналами «Retail&Loyalty» и «ПЛАС».

По данным Оргкомитета, Форум посетили 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В рамках конференции ПЛАС-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. 

Партнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия. 

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.

Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):

• Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
• Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
• Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
• Клиентские сервисы онлайн-/офлайн-ритейла. Эффективное управление лояльностью.
• BI-системы, видеоаналитика, DigitalSignage и др. Новые подходы современного ритейла.

Глобальным спонсором Форума выступила компания INPAS, генеральными спонсорами – компании ProfindustryRetail&BankingEquipment, DigitalGrass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС. 

Главные спонсоры мероприятия – компании VisioSmart, AxisCommunications, RapidSoft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, TangoTelecom, WincorNixdorf, RU center. 

Партнеры ПЛАС-Форума – SmartSystems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы), SafeNet , ШТРИХ-М, 2can, АВТОМАТЫ.Ру и BestQualityDesign. 

Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic. Коктейльным спонсором выступила компания Sensis. Официальный кофейный партнер – Jura

Ассоциированные партнеры ПЛАС-Форума– Некоммерческое партнерство «Национальный Платежный Совет», АРСИБ, Рус ПроDCоюз, Ассоциация «Электронные деньги», АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет Торговли), Союз независимых сетей России, Ассоциация «Национальный Платежный Совет», Союз DIY, ММБА, GS1, РААС, Альпина, Molotok.ru.

Рабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы MississippiJassBand.

В ходе двух дней работы Форума велась прямаяТвиттер-трансляция сессий в  Твиттер-аккаунте журнала «Retail&Loyalty»

Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com. 

В журнале«Retail&Loyalty» №3 / 2014 вниманию читателей будет представлен подробный обзор как выступлений конференции, так и выставочной части мероприятия.

Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума. 

Фотографии с мероприятия уже доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Фото». 

Видеоматериалы в ближайшее время будут доступны на информационном портале  PLUSworld.ru  в разделе «Видео». 

Организаторы ПЛАС-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятияи надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Оргкомитет мероприятия приглашает на 2-йМеждународныйПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail 2015» ,который пройдет в Москве, в здании Форум Холла! Обращаем Ваше внимание, что будущее мероприятие будет проходить в расширенном и обновленном форматев течение уже двух дней – 2 и 3 марта 2015 г.!

Online-регистрация на 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail 2015» уже открыта!

Оргкомитет ПЛАС-Форума
т./ф. +7 495 961 1065

PLUS-forum.com

Retail-Loyalty.org

PLUSworld.ru

Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.