Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия

16, апрель 2014  —  В качестве спикеров Call Center World Forum -2014 выступили более 150 экспертов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия были выбраны самые яркие и полезные доклады. Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта:

  • Олег Зельдин , Генеральный директор , Apex Berg Contact Center Consulting
  • Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс
  • Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter
  • Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом
  • Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco
  • Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys
  • Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк
  • Vincent Vanden Bossche, Вице - Президент , ECCCO
  • Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International
  • Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии.

Организаторы Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF
Евгения Суродина
+ 7 495 995 80 80
+ 7 916 492 57 43
www.ccwf.ru
press@ccwf.ru

Справка:

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

Публикации по теме
Рынки
 
Новости конференция

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.