Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Исследовательский проект Ford и Intel для систем управления автомобилем

25, июнь 2014  — 

•  новые возможности для использования внутрисалонных камер

•  Mobile Interior Imaging ( Project Mobii ) использует приложение для распознавания черт лица для сохранения конфиденциальности водителя автомобиля и адаптации в соответствии с индивидуальными предпочтениями

•  приложение для мобильного телефона позволяет получать дистанционный доступ к камерам внутри салона для контроля обстановки и авторизации пользователей.

Транспортные средства становятся частью концепции « Интернет вещей », поэтому компании Ford* и Intel приступили к исследованиям в области создания автомобилей с расширенными сетевыми возможностями, включая решения для дистанционного контроля салона машины с помощью смартфона и программных систем распознавания владельца по чертам лица .

Совместный исследовательский проект, получивший название Mobile Interior Imaging, или Project Mobii, оценивает возможности внутрисалонных камер, датчиков и собранных автомобилем данными для создания персонализированной, простой и удобной системы взаимодействия водителя и транспортного средства. В исследовании Mobii приняли участие специалисты Intel и Ford*. Проект включает технологию перцептивных вычислений для повышения комфорта при управлении автомобилем.

« В рамках этого проекта мы поставили задачу изучить, как водители взаимодействуют с цифровыми технологиями и как мы можем сделать процесс « общения » с ними более простым и понятным, – сказал Пол Маскаренас (Paul Mascarenas), главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций компании Ford*. – Система записи изображения внутри салона представляет собой лишь концептуальное решение; однако собранные с его помощью данные позволят нам в будущем сделать автомобили более удобными ».

Сегодня Ford* использует внешние камеры для помощи водителю, включая систему контроля движения по полосам. В рамках Mobii исследователи оценили новые возможности использования внутрисалонных камер, включая распознавание личности водителя. ПО для верификации черт лица обеспечивает более эффективное управление личными данными, позволяет распознавать водителей и адаптировать настройки в соответствии с их предпочтениями.

« Intel является лидером в области современных технологий и инноваций и понимает трудности, с которыми сталкиваются производители автомобилей, принимая активное участие в их решении, – сказал Даг Дэвис (Doug Davis), вице-президент подразделения Internet of Things Group корпорации Intel. – Mobii — отличный пример сотрудничества Intel и Ford* с целью создания более безопасных автомобилей с новыми возможностями ».

Система родительского контроля и защиты личных данных

При посадке в автомобиль водитель распознается системой Project Mobii с помощью внутрисалонной камеры с поддержкой ПО распознавания черт лица. После этого настройки автомобиля изменяются для отображения информации, относящейся непосредственно к этому человеку, включая заметки в календаре, списки воспроизведения музыки и списки контактов. При обнаружении пассажира в салоне, система Project Mobii включает закрытый режим для отображения на экране только информации, связанной с навигацией.

Если системе Project Mobii не удается определить водителя, на смартфон владельца автомобиля отправляется фотография человека, находящегося на водительском сидении. Владелец может разрешенить или не разрешить ему управление транспортным средством, включить или отключить определенные функции. Кроме того, система позволяет автоматически ограничивать скорость движения, громкость воспроизведения музыки, возможность использование мобильного телефона. Это особенно важно, для управляющего автомобилем установлены ограничения — в отношении начинающего водителя или ребенка. Распознавание жестов позволяет взаимодействовать со всеми системами автомобиля. Управление с помощью жестов и голосовых команд позволят упростить такие операции, как настройка кондиционера и положения люка на крыше.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере ( http://www.intel.ru ).

О компании Ford Motor Company*

Ford Motor Company * является международным лидером на рынке производства автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в г. Дирборн, шт. Мичиган. Компания производит и продает автомобили на всех шести континентах. Штат компании насчитывает 183 тыс сотрудников, работающих на 65 заводах по всему миру. Компании принадлежат торговые марки Ford* и Lincoln*. Кроме того, компания предлагает финансовые услуги в рамках структуры Ford Motor Credit Company*. Дополнительная информация доступна на сайте http://corporate.ford.com .

Intel , логотип Intel и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Intel

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.