Публикации
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Intel революционизирует хранение, статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Вечные архивы на оптике, статья
Intel демократизирует использование AI, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
Выбираем NVMe over Fabrics, статья
Интеллектуальное управление ресурсами больших инфраструктур, статья
Магнитные ленты LTO-7: новые возможности и сферы применения, статья
Виртуализация сетей: новый подход к безопасности, статья
SANsymphony: первая параллельная, статья
ETERNUS AF: все преимущества AFA в сравнении с СХД на базе HDD, статья
Рынок систем хранения данных. Итоги третьего квартала 2016, новость
Рынок серверов. Итоги третьего квартала 2016. На фоне падения мирового рынка серверов российский рынок показал рост на 8%, новость
Российский рынок СХД: результаты второго квартала 2016 года, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Новые решения Oracle Data Cloud в модели «данные как услуга» преобразуют работу с главным активом Интернета

28, июль 2014  —  Корпорация Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Data Cloud и два новых продукта в ее составе – Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Social, продолжая помогать бизнес-пользователям в принятии решений, основанных на информации.

В современной цифровой экономике данные стимулируют организации создавать новые продукты и услуги. Социальные платформы, мобильные устройства и сенсорные технологии открывают новые возможности для достижения инновационными организациями конкурентного преимущества благодаря эффективному использованию данных. Предприятия, когда-то ограниченные своими внутренними данными, сегодня могут извлекать ценную для бизнеса информацию также из внешних источников, что ведет к повышению операционной эффективности и качества обслуживания клиентов.

Корпорация Oracle объединила BlueKai Audience Data Marketplace с другими сервисами данных для создания единой платформы Oracle Data Cloud, которая предоставляет организациям доступ к решениям мирового класса DaaS (Data-as-a-Service – «данные как услуга»), включая решение для маркетинга Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing) и решение для социальных медиа Oracle Data as a Service for Social (Oracle DaaS for Social).

Oracle Data Cloud представляет собой облачную DaaS-платформу для предоставления «данных как услуги», которая включает лидирующие продукты Oracle для работы с данными и недавно приобретенную BlueKai Audience Data Marketplace, крупнейшую в мире рыночную площадку данных. Oracle Data Cloud предлагает организациям проверенные решения для использования внешних данных в маркетинговых инициативах и социальных взаимодействиях.

Решение Oracle DaaS for Marketing, доступное в новой модели по подписке, предоставляет маркетологам доступ к обширному и разнообразному массиву анонимных данных пользовательского уровня из офлайновых, онлайновых и мобильных источников данных. Эти данные собраны из проверенных и заслуживающих доверия источников, что позволяет гарантировать соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации.

Решение Oracle DaaS for Social, пока доступое с ограничениями, обеспечивает категоризацию и обогащение неструктурированных данных как из источников предприятия, так и из социальных медиа, предоставляя бесценную информацию о клиентах, конкурентах и рыночных тенденциях.

«IDC рассматривает данные как услугу (DaaS) в качестве новой категории решений, которые удовлетворяют потребности компаний в режиме реального времени, используя широкий спектр внешних источников данных и оптимизируя результаты для получения уникальных знаний и поддержки информационно-обоснованных действий, — пояснил Роберт Маховальд (Robert Mahowald), вице-президент IDC по направлению SaaS & Cloud Services. — Oracle Data-as-a-Service удовлетворяет эти потребности с помощью комплекса решений для работы с данными, которые ориентированы на крупномасштабные и разнообразные информационные ресурсы, переносимость данных (data portability) и безопасность, помогая организациям в достижении конкурентного преимущества за счет эффективного использования данных».

С помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования.

ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, "cookies" и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые на практике профили клиента.

«Отделение данных от SaaS-приложений расширило возможности бизнес-пользователей в применении информации, полученной из внешних источников данных, что, в свою очередь, привело к повышению качества и персонализации обслуживания клиентов, — подчеркнул Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Oracle Data Cloud объединяет лучшую в своем классе платформу сервисов данных с крупнейшей в мире рыночной площадкой данных, чтобы предоставить возможность принимать обоснованные решения в маркетинге и при работе с социальными медиа. Со временем Oracle Data Cloud будет включать и другие корпоративные сервисы, например, для поддержки продаж и обслуживания».

Решения Oracle Data as a Service: больше данных, больше знаний

Облачные решения Oracle DaaS предоставляют сервисы сбора и обработки данных для последующего использования (data ingestion), отбора наиболее ценных (value extraction), управления правами (rights management) и активации данных (data activation) для получения важных знаний для работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания.

Кроме того, предложения Oracle DaaS дают предприятиям дополнительные преимущества, благодаря способности «подключаться» к приложениям, а также к другим платформам Oracle Cloud .

«Данные по-прежнему будут главным активом Интернета, и мы затронули лишь малую долю возможностей, доступных для маркетинга. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества с Oracle, чтобы помогать нашим клиентам точно оценивать и ориентировать рекламную или сбытовую политику, и, самое главное, расширять свои возможности в Интернете», — отметил Джефф Грин (Jeff Green), главный исполнительный директор компании The Trade Desk.

Решение Oracle DaaS for Marketing помогает организациям улучшить качество обслуживания клиентов по разным каналам с помощью целевого маркетинга, использующего консолидированные данные о клиентах и потребительских аудиториях в масштабе предприятия.

• Oracle DaaS for Marketing, предоставляя доступ более чем к 1 млрд. профилей по всему миру, является крупнейшей в мире рыночной площадкой данных. Oracle DaaS for Marketing дает организациям возможность поставлять нужную рекламу и контент через онлайновые и мобильные каналы, социальные взаимодействия, видео и поисковые системы.

• Кроме того, Oracle DaaS for Marketing предоставляет маркетологам доступ к крупнейшей в отрасли профильной экосистеме партнеров для поддержки маркетинговых инициатив в онлайновых, мобильных и социальных каналах и поисковых системах.

«В результате повсеместного распространения новых устройств и технологий, в распоряжении организаций оказываются несметные объемы данных. Мы, в Datalogix, осознаем потенциал этой информации в достижении значимых результатов для маркетологов, и понимаем, как использовать эти возможности выбора целевой аудитории, основанные на информации о потребительских покупках, для повышения традиционных и онлайновых продаж, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы, вместе с Oracle Data Cloud, привносим в цифровую среду возможности определения целевой клиентуры и подотчетность».

Oracle DaaS for Social помогает организациям извлекать выгоду из громадных массивов данных, генерируемых социальными платформами, и обогащать неструктурированные данные предприятия и данные, получаемые из социальных медиа. Информация, которую предоставляет Oracle DaaS for Social путем применения возможностей интеллектуальной обработки исходного текста из публичных и частных источников, может быть объединена с другими структурированными данными для проведения углубленного бизнес-анализа.

• Oracle DaaS for Social извлекает ценную для бизнеса информацию более, чем из 700 млн. ежедневно генерируемых сообщений в социальных сетях, охватывая свыше 40 млн. сайтов социальных медиа и новостных ресурсов.

• Oracle DaaS for Social использует мощные средства анализа текста для выявления смысла и контекста из текстовых данных, давая организациям возможность предпринимать необходимые действия на основе знаний, полученных из массивов неструктурированных данных.

«Наши клиенты имеют дело с огромными объемами данных в традиционных CRM-системах, цифровых каналах и социальных медиа, и наша задача состоит в том, чтобы помочь им находить нужную информацию в этом бескрайнем море структурированных и неструктурированных данных, — подчеркнул Джейсон Кодиш (Jason Kodish), старший вице-президент компании DigitasLBi по стратегии и анализу (Strategy and Analysis). — Oracle Data-as-a-Service позволяет успешно справиться с этой сложной задачей и предоставляет эффективные решения для информационной поддержки современного бизнеса».

Дополнительные ресурсы

Data-as-a-Service: the Next Step in the As-a-service Journey (« Данные как услуга : Новый шаг в модели "as-a-service"»)

Forrester Navigating the New Data Market Landscape («Forrester исследует новый рынок данных »)

Data As A Service: Get More Data Value Without All The Headaches (« Данные как услуга : Получайте больше от данных без головной боли »)

Oracle Data as a Service for Business

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru .

Публикации по теме
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости Oracle

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.