Публикации
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
FlashArray//X – первый блочный all_NVMe AFA, статья
BullSequana S – мост в будущее, статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
Микросхемы Huawei для массивов All_Flash, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Citrix публикует данные о тенденциях в поведении пользователей услуг мобильной связи

22, сентябрь 2014  —  Сегодня компания Citrix выпустила отчет Citrix Mobile Analytics Report за вторую половину 2014 г. В документе содержится описание тенденций поведения подписчиков услуг и соответствующих факторов, которые определяют уровень удовлетворенности сервисами передачи данных мобильной связи.

Ключевые заключения отчета:

Объем потребления мобильного видео в LTE превосходит 3G

В отчете содержится информация о том, что подписчики услуг мобильной связи в сетях LTE в 1,5 раза чаще смотрят видео по сравнению с пользователями сетей 3G. Кроме того, первая группа пользователей дольше смотрит видео – 76% пользователей сервиса Netflix просматривают видеоконтент на протяжении более 5 минут при использовании сетей LTE, и только 65% подписчиков имеют аналогичную продолжительность просмотра при использовании сетей 3G, просматривая контент высокого разрешения.

Подписчики услуг мобильной связи активно используют социальные ресурсы

Общение в социальных сетях – эта самое популярное занятие среди пользователей услуг мобильной связи, 40% абонентов мобильных операторов ежедневно посещают подобного рода ресурсы. Согласно отчету, 47% трафика в социальных сетях приходятся на видео, а 40% – на изображения. Если говорить о конкретных регионах, подписчики услуг в Северной Америке и на Ближнем Востоке демонстрируют самые высокие показатели «потребления» видео в социальных сетях. Объем трафика видео составляет 59% и 62% от всего объема, соответственно. Тогда как в Европе на видео приходится всего 39% трафика, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра составляет 35%.

Мобильная реклама

На настоящий момент половина пользователей услуг мобильной связи получает рекламу, при этом соотношение видов транслируемой рекламы быстро изменяется. Последний отчет выяснил, что сейчас наблюдается 20% увеличение объемов мобильной видеорекламы с 2014 г., рекламодатели все более охотно используют этот канал продвижения по сравнению с традиционными баннерами. В прошлом году Citrix выяснила, что на 1 видеорекламу приходятся 20 баннеров. В этом году это соотношение составило 1 к 16.

«Предоставление мобильным операторам информации о типах и объемах контента, потребляемого подписчиками услуг, помогает им определить тенденции потребительского поведения и адаптировать свои услуги соответствующим образом, – прокомментировал результаты данного исследования Сергей Халяпин , руководитель системных инженеров компании Citrix . – Возможность использовать данные через мобильные сети является ключевым фактором, определяющим удовлетворенность или неудовлетворенность подписчика. Знание того, как используются сети, и инструменты для повышения уровня удовлетворенности пользователей позволят компаниям выделить свои предложения на фоне конкурентов».

Методология исследования

Результаты, полученные в рамках отчета Citrix Mobile Analytics Report, собраны с использованием специальной системы ByteMobile. В отчете Mobile Analytics Report используются анонимные данные из сетей 3G и 4G базы мобильных операторов, использующих решения компании Citrix.

О компании Citrix

Компания Citrix ( Citrix Systems , Inc . (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru .
Публикации по теме
Мобильные устройства
Рынки
 
Новости Citrix

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.