Публикации |
 |
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья |
 |
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья |
 |
Что такое современный HBA?, статья |
 |
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья |
 |
НРС – эпоха революционных изменений, статья |
 |
Weka для AI-трансформации, статья |
 |
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья |
 |
Excelero NVEdge для HA IoT-эры, статья |
 |
HPE: легкий путь в IIoT, статья |
 |
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья |
 |
IPsec в пост-квантовую эру, статья |
 |
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья |
 |
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья |
 |
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья |
 |
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья |
 |
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья |
 |
Зональное хранение данных, статья |
 |
За пределами суперкомпьютеров, статья |
 |
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья |
 |
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья |
 |
FusionStorage 8.X: облачное хранилище для ЦОД нового поколения, статья |
 |
Микросхемы ускорения вычислений нейросетей, статья |
 |
Persistent Memory: новый уровень хранения данных, статья |
 |
Как строить озера данных?
, статья |
 |
End-to-end NVMe AFA-массивы Huawei, статья |
 |
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья |
 |
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья |
 |
Технологии кэширования данных современных СХД, статья |
|
Обзоры |
 |
Все обзоры в Storage News |
|
Тематические публикации |
 |
Flash-память |
 |
Облачные вычисления/сервисы |
 |
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных |
 |
Современные СХД |
 |
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством |
 |
Рынки |
|
Twitter и IBM заключают глобальное партнерское соглашениес целью трансформировать процессы принятия бизнес-решений
31, октябрь 2014
Компании Twitter и IBM объявили о заключении партнерства, цель которого – помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения. Сотрудничество двух компаний позволит объединить данные Twitter с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM .
В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях:
Интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных Twitter как часть некоторых облачных услуг, включая IBMWatsonAnalytics – новый когнитивный сервис, который предоставляет средства предиктивной аналитики и визуализации для бизнес-пользователей, а также облачный сервис обработки данных, который позволяет разработчикам встраивать службы данных в приложения. Предприниматели и разработчики также смогут интегрировать данные Twitter в программное обеспечение на базе IBMWatsonDeveloperCloud и IBMBluemix .
Создание новых возможностей обработки больших данных для предприятий. IBM и Twitter будут предлагать набор корпоративных приложений с целью помочь улучшить процессы принятий бизнес-решений в различных сферах экономики. Первое совместное решение объединит данные Twitter с решениями IBMExperienceOne , что позволит менеджерам по продажам и маркетингу понимать настроения и поведенческие характеристики, чтобы лучше обслуживать покупателей или заказчиков.
Специализированные консалтинговые услуги. Консультанты IBMGlobalBusinessServices получат доступ к данным Twitter , что позволит повысить качество предоставления консалтинговых услуг. Более того, IBM и Twitter будут сотрудничать в области разработки уникальных решений для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта. Сотрудничество будет опираться на профессиональные способности десятков тысяч консультантов IBMGlobalBusinessServices и разработчиков приложений, включая сотрудников единственной в отрасли интегрированной практики StrategyandAnalytics и IBMInteractiveExperience – крупнейшего digital -агентства в мире.
« Twitter предоставляет уникальную возможность по-новому взглянуть на мир – одновременно как платформа для взаимодействия между миллионами клиентов и деловых профессионалов, и как синтезатор основных трендов, – прокомментировала ДжинниРометти, председатель совета директоров, президент и генеральный директор IBM . – Партнерство с Twitter , опирающееся на облачную аналитическую платформу IBM , поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных. Это один из новейшихпримеров того, как IBM пытается переосмыслить понятие «работа».
«Когда речь заходит о трансформации бизнеса, глобальное лидерство IBM в области предоставления компаниям современных технологий и платформ неоспоримо, – сказал Дик Костоло, генеральный директор Twitter . – Заключение партнерского соглашения – важный этап, который позволит изменить процесс принятия бизнес-решений – от определения возможностей развивающихся рынков до усовершенствования процесса вовлечения клиентов, партнеров и сотрудников».
Благодаря разработке новых технологических решений IBM и Twitter предоставят организациям возможность структурировать имеющиеся потоки данных с целью улучшить процессы принятия бизнес-решений. К примеру, интеграция социальных данных с корпоративной информацией поможет ускорить разработку продукции, предсказывая тренды в долгосрочной перспективе, или прогнозировать рост спроса в режиме реального времени, используя актуальные данные.
« IBM предоставляет уникальную комбинацию облачных аналитических решений и глобальных сервисов, которые позволяют компаниям по всему миру правильно использовать имеющиеся данные, – прокомментировал Крис Муди, вице-президент Twitter по стратегии данных. – Многие организации успешно пользуются данными Twitter на благо совершенствования бизнеса: производственные компании более эффективно управляют ресурсами, а поставщики потребительской электроники быстрее создают новые продукты. Партнерство с IBM позволит значительно ускорить процесс внедрения инноваций в самых различных отраслях в глобальном масштабе».
IBM обладает самым широким портфолио инструментов для больших данных и аналитики, обслуживая более 40000 клиентов по всему миру. Корпорация инвестировала в приобретение более чем 4000 патентов на решения в области аналитики больших данных. На данный момент более 15000 аналитиков-консультантов, 6000 бизнес-партнеров и 400 математиков из IBM помогают организациям трансформировать свой бизнес с помощью больших данных.
Более подробную информацию о проекте сотрудничества между IBM и Twitter можно получить по ссылке www . ibm . com / IBMandTwitter . Следите за новостями в Twitter посредством хэштега #IBMandTwitter.
|
|