Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Новая версия Smart Logger II: теперь и для платформы Microsoft Lynс

12, ноябрь 2014  —  Система речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II была интегрирована c платформой унифицированных коммуникаций Microsoft Lync. Теперь у компаний, использующих MS Lync, появилась возможность автоматизировать решение таких задач, как: выявление непрофильной нагрузки, анализ упоминаний маркетинговых акций, выявление причин повторных вызовов, обеспечение информационной безопасности.

Smart Logger II регистрирует голосовой трафик внешних и внутренних соединений серверов MS Lynс и сохраняет их в базе данных. Автоматически распределять зафиксированные вызовы по темам обращений клиентов позволяют встроенные алгоритмы полнотекстового распознавания слитной речи и семантического анализа содержимого переговоров.

Также аудиофайлы проходят обработку инструментами оценки качества взаимодействия «клиент-оператор», которые автоматически предоставляют результаты оценки и существенно облегчают работу супервизоров. Текстовые расшифровки записей переговоров позволяют пользователю быстро и эффективно искать ключевые слова в больших массивах фонограмм при решении задач, связанных с оценкой качества, или задач информационной безопасности.

В основе Smart Logger II лежат уникальные для русского языка технологии речевой аналитики. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы, оптимизируя работу контакт-центров и компаний других отраслей деятельности. C помощью Smart Logger II контакт-центры могут улучшить такие показатели, как: средняя продолжительность разговора, решение вопроса в рамках одного телефонного обращения, конверсия в продажи, уровень самообслуживания.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости ЦРТ

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.