Teradata провела свою первую конференцию в России – “Teradata Forum 2011. Достигни Большего”
17, ноябрь 2011 Форум прошел в отеле “ Hilton Moscow Leningradskaya ” (ул. Каланчевская, 21/ 40) и собрал представителей бизнес – подразделений крупных компаний из различных отраслей экономики. На мероприятии присутствовало 160 человек. Информационными партнерами выступили: журнал “Банковские Технологии”, он-лайн портал “Интеллектуальный Банк” издательский дом “Открытые системы”, “Аналитический банковский журнал”, “Национальный банковский журнал”, “ CNews ”, “ IT News ”, “ PC Magazine ”, "Storage News", “Информ-Курьер-Связь”, “ Connect ! Мир связи”, “ПЛАС Журнал”, “Большой Бизнес”. В рамках форума были представлены передовые инновационные решения в области разработки и внедрения хранилищ данных, а также в сфере управления жизненным циклом информации ( ILM ) и управления справочными данными ( MDM ), основанные на мировом и российском опыте. Со своими докладами выступили: Тобиаш Ратай ( Country Manager Russia ), Стивен Бробст (СТО Teradata ), Тони Браун (ведущий бизнес - консультант Финансового сектора Teradata EMEA ), Игорь Колодкин (главный специалист по индустриальным решениям для топливно-энергетического сектора корпорации Teradata в России, странах СНГ и Европы), Дмитрий Кузякин (вице-президент, начальник Управления CRM и исследований ВТБ 24), Ханс-Петер Мизра (возглавляет бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций компании Teradata ), Константин Романов (начальник отдела развития CRM корпоративного центра группы МТС), Джастин Хонаман (вице-президент, глава региональных розничных продаж Coca - Cola ), Вольфганг Швегле (главный менеджер корпоративного хранилища данных и платформы бизнес-аналитики Lufthansa ). После официальной части мероприятия была проведена пресс- конференция для журналистов. Главный технический эксперт компании Teradata - Стивен Бробст рассказал о “потребительском интеллекте” и ответил на вопросы журналистов. Константин Романов выступил с презентацией об эффективном инструменте по управлению абонентской базой - анализе социальных связей, который успешно использует в своей работе компания МТС. Country Manager Teradata в России - Тобиаш Ратай рассказал о росте компании в 2011 году и состоянии бизнеса на настоящий момент. Teradata Forum 2011 проходил в течении всего дня и стал площадкой для диалога и обмена опытом между участниками конференции. По окончании пресс - конференции все участники форума были приглашены на фуршет. Скачать официальные версии презентаций спикеров конференции вы можете на официальном сайте Форума: teradata-forum.ru/program.html |
|