Публикации
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Intel революционизирует хранение, статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Вечные архивы на оптике, статья
Intel демократизирует использование AI, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
Выбираем NVMe over Fabrics, статья
Интеллектуальное управление ресурсами больших инфраструктур, статья
Магнитные ленты LTO-7: новые возможности и сферы применения, статья
Виртуализация сетей: новый подход к безопасности, статья
SANsymphony: первая параллельная, статья
ETERNUS AF: все преимущества AFA в сравнении с СХД на базе HDD, статья
Рынок систем хранения данных. Итоги третьего квартала 2016, новость
Рынок серверов. Итоги третьего квартала 2016. На фоне падения мирового рынка серверов российский рынок показал рост на 8%, новость
Российский рынок СХД: результаты второго квартала 2016 года, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM представляет первые облачные сервисы со встроенной аналитикой данных Twitter

19, март 2015  —  Компании IBM ( NYSE : IBM ) и Twitter ( NYSE : TWTR ) представили первые в отрасли облачные сервисы, которые позволяют бизнес-профессионалам и разработчикам извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали с более чем 100 клиентами, и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений.

Twitter не похож ни на один другой источник данных в мире, представляя собой глобальную информационную платформу для ведения диалогов на самые разнообразные темы в режиме реального времени.

Для того чтобы использовать Twitter -данные с целью принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны делать нечто большее, чем проводить анализ общественного мнения – они должны отличать сигнал от шума. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы погоды, продажи, учет товарных запасов. Такой подход позволяет находить важные связи, которые помогают принимать более взвешенные решения.

«Принятие бизнес-решений во многом зависит от внутренних данных, таких как информация о продажах, продвижении и запасах. Теперь, благодаря данным, поступающим из Twitter , отзывы клиентов могут быть с легкостью учитываться в процессе принятия бизнес-решений, – прокомментировал Крис Муди ( ChrisMoody ), вице-президент по стратегии данных в Twitter . – Уникальные возможности, которые предлагает IBM , помогут организациям задействовать эти ценные данные. Мы ожидаем быстрый рост спроса на новые сервисы в сферах розничной торговли, телекоммуникаций и финансовом секторе, а также других отраслях экономики».

Новые облачные аналитические сервисы IBM позволят коммерческим организациям и разработчикам:

•  Создавать приложения, совместимые с социальными данными: разработчики и предприниматели могут находить, изучать и извлекать обогащенный контент из Twitter , собирая полученную информацию с помощью IBM Insights for Twitter service on Bluemix.

•  Объединять предиктивную аналитику с данными Twitter : автоматизируя курирование данных, предиктивную аналитику и визуальное повествование; инструменты WatsonAnalytics могут предоставить бизнес-профессионалам возможность незамедлительно встраивать данные Twitter в любой проект с целью определить и объяснить скрытые особенности и связи, необходимые для понимания происходящих и будущих процессов.

•  Легко интегрировать данные Twitter : благодаря отдельным кластерным конфигурациям BigInsightsonCloud со встроенным доступом к данным Twitter заказчики могут объединять информацию, поступающую из Twitter , с полнофункциональным предложением EnterpriseHadoop - as - a - Service , доступным также на платформе IBMBluemix .

Более чем 4000 сотрудников IBM теперь имеют доступ к данным Twitter и проходят тренинги с целью обогащения данных аналитическими возможностями решений IBM и облачных сервисов.

Компании IBM и Twitter предлагают коммерческим предприятиям непревзойденные возможности для принятия бизнес-решений с помощью комбинирования данных Twitter с аналитическими средствами от IBM с целью извлечения ценной информации. Сотрудничество с более чем 100 клиентами позволило определить три ключевые тенденции:

•  В условиях глобальной экономики мы все еще остаемся зависимыми от географического положения. Разные регионы могут показывать различный уровень оттока клиентов в одном и том же сегменте рынка с идентичной историей данных.

Большая часть телекоммуникационных и медиакомпаний, которые испытывают отток абонентов, разработали сложные аналитические модели с целью понять и предсказать оборот клиентов. Единственная недостаточно изученная область – влияние погодных и других факторов на события, происходящие в рамках конкретного региона. Объединяя данные Twitter с информацией о погоде, которая непосредственно влияет на перебои в предоставлении услуг, IBM определяет связи между погодными событиями, негативными сообщениями и оттоком клиентов. В свою очередь, помогая анализировать локализованные данные Twitter , объединенные с информацией о погодных условиях, IBM предоставляет возможность значительно улучшить модели заказчиков (в некоторых случаях до 5%), чтобы сократить отток абонентов.

•  Текучка кадров в сфере розничной торговли напрямую влияет на поведение наиболее лояльных покупателей. Все то, что происходит в четырех стенах предприятия, зачастую становится общественным достоянием благодаря социальным сетям. Закрытые двери остались в прошлом.

Аналитические модели IBM показали, что потребителя ценят (и обсуждают в Twitter ) взаимоотношения и связи, выстроенные с продавцами-консультантами. Особенно это касается сферы общественного питания, где вкусы и предпочтения клиента особенно важны. Как только эти связи пропадают, потребители высказывают свое мнение в Twitter , испытывая чувство потери и недовольства тем, что «нужно все начинать заново».

IBM изучила данные Twitter , а также информацию о лояльных покупателях и финансовые показатели различных магазинов и ресторанов. По результатам исследования было выяснено, что неудовлетворенность текучкой кадров непосредственно влияет на продажи, а наиболее неудовлетворенными себя чувствуют самые лояльные (и ценные) клиенты. В одном из рассматриваемых случаев 3,3% участников программы лояльности, которая объединяет 6 миллионов клиентов, приносили наибольшую прибыль организации и при этом оказывали максимальное влияние на продажи, совершая покупки онлайн каждый день.

•  Благодаря возможности получения данных об индивидуальных предпочтениях клиентов, Twitter является источником информации о повышении или снижении спроса среди покупателей и предоставляет хорошую картину общемировых трендов.

Производители одежды хотят знать, какие товары и когда выводить на рынок, однако постоянно меняющиеся тренды в сфере розничной торговли и особенности поведения покупателей усложняют задачу и ставят перед предприятиями определенные барьеры. По данным IBM , Twitter являетсяважным индикатором спроса рынке одежды. Используя средства психолингвистического анализа от IBMResearch с целью выявления полного спектра психологических, когнитивных и социальных особенностей клиентов на основе данных Twitter , и объединяя эту информацию с данными о продажах и занимаемой доле рынка, производители могут лучше понимать причины увеличения или спада объема продаж. Они также могут усовершенствовать стратегии продвижения того или иного товара и внести вклад в развитие будущих продуктов.

«Партнерство IBM и Twitter помогает предприятиям анализировать миллиарды случаев взаимодействия между пользователями социальных сетей и принимать более разумные решения, – сказал ГленнФинч( GlennFinch ), руководитель направления BigData & Analytics , IBMGlobalBusinessServices . –Благодаря сочетанию с уникальной экспертизой и извлекаемой ценной информацией, теперь данные Twitter предоставляют возможность трансформировать процессы принятия решений внутри организаций».

Более подробную информацию о сотрудничестве IBM и Twitter можно получить по ссылке www . ibm . com / IBMand Twitter или https :// blog . twitter . com / ibm .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.