Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM представляет первые облачные сервисы со встроенной аналитикой данных Twitter

19, март 2015  —  Компании IBM ( NYSE : IBM ) и Twitter ( NYSE : TWTR ) представили первые в отрасли облачные сервисы, которые позволяют бизнес-профессионалам и разработчикам извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали с более чем 100 клиентами, и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений.

Twitter не похож ни на один другой источник данных в мире, представляя собой глобальную информационную платформу для ведения диалогов на самые разнообразные темы в режиме реального времени.

Для того чтобы использовать Twitter -данные с целью принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны делать нечто большее, чем проводить анализ общественного мнения – они должны отличать сигнал от шума. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы погоды, продажи, учет товарных запасов. Такой подход позволяет находить важные связи, которые помогают принимать более взвешенные решения.

«Принятие бизнес-решений во многом зависит от внутренних данных, таких как информация о продажах, продвижении и запасах. Теперь, благодаря данным, поступающим из Twitter , отзывы клиентов могут быть с легкостью учитываться в процессе принятия бизнес-решений, – прокомментировал Крис Муди ( ChrisMoody ), вице-президент по стратегии данных в Twitter . – Уникальные возможности, которые предлагает IBM , помогут организациям задействовать эти ценные данные. Мы ожидаем быстрый рост спроса на новые сервисы в сферах розничной торговли, телекоммуникаций и финансовом секторе, а также других отраслях экономики».

Новые облачные аналитические сервисы IBM позволят коммерческим организациям и разработчикам:

•  Создавать приложения, совместимые с социальными данными: разработчики и предприниматели могут находить, изучать и извлекать обогащенный контент из Twitter , собирая полученную информацию с помощью IBM Insights for Twitter service on Bluemix.

•  Объединять предиктивную аналитику с данными Twitter : автоматизируя курирование данных, предиктивную аналитику и визуальное повествование; инструменты WatsonAnalytics могут предоставить бизнес-профессионалам возможность незамедлительно встраивать данные Twitter в любой проект с целью определить и объяснить скрытые особенности и связи, необходимые для понимания происходящих и будущих процессов.

•  Легко интегрировать данные Twitter : благодаря отдельным кластерным конфигурациям BigInsightsonCloud со встроенным доступом к данным Twitter заказчики могут объединять информацию, поступающую из Twitter , с полнофункциональным предложением EnterpriseHadoop - as - a - Service , доступным также на платформе IBMBluemix .

Более чем 4000 сотрудников IBM теперь имеют доступ к данным Twitter и проходят тренинги с целью обогащения данных аналитическими возможностями решений IBM и облачных сервисов.

Компании IBM и Twitter предлагают коммерческим предприятиям непревзойденные возможности для принятия бизнес-решений с помощью комбинирования данных Twitter с аналитическими средствами от IBM с целью извлечения ценной информации. Сотрудничество с более чем 100 клиентами позволило определить три ключевые тенденции:

•  В условиях глобальной экономики мы все еще остаемся зависимыми от географического положения. Разные регионы могут показывать различный уровень оттока клиентов в одном и том же сегменте рынка с идентичной историей данных.

Большая часть телекоммуникационных и медиакомпаний, которые испытывают отток абонентов, разработали сложные аналитические модели с целью понять и предсказать оборот клиентов. Единственная недостаточно изученная область – влияние погодных и других факторов на события, происходящие в рамках конкретного региона. Объединяя данные Twitter с информацией о погоде, которая непосредственно влияет на перебои в предоставлении услуг, IBM определяет связи между погодными событиями, негативными сообщениями и оттоком клиентов. В свою очередь, помогая анализировать локализованные данные Twitter , объединенные с информацией о погодных условиях, IBM предоставляет возможность значительно улучшить модели заказчиков (в некоторых случаях до 5%), чтобы сократить отток абонентов.

•  Текучка кадров в сфере розничной торговли напрямую влияет на поведение наиболее лояльных покупателей. Все то, что происходит в четырех стенах предприятия, зачастую становится общественным достоянием благодаря социальным сетям. Закрытые двери остались в прошлом.

Аналитические модели IBM показали, что потребителя ценят (и обсуждают в Twitter ) взаимоотношения и связи, выстроенные с продавцами-консультантами. Особенно это касается сферы общественного питания, где вкусы и предпочтения клиента особенно важны. Как только эти связи пропадают, потребители высказывают свое мнение в Twitter , испытывая чувство потери и недовольства тем, что «нужно все начинать заново».

IBM изучила данные Twitter , а также информацию о лояльных покупателях и финансовые показатели различных магазинов и ресторанов. По результатам исследования было выяснено, что неудовлетворенность текучкой кадров непосредственно влияет на продажи, а наиболее неудовлетворенными себя чувствуют самые лояльные (и ценные) клиенты. В одном из рассматриваемых случаев 3,3% участников программы лояльности, которая объединяет 6 миллионов клиентов, приносили наибольшую прибыль организации и при этом оказывали максимальное влияние на продажи, совершая покупки онлайн каждый день.

•  Благодаря возможности получения данных об индивидуальных предпочтениях клиентов, Twitter является источником информации о повышении или снижении спроса среди покупателей и предоставляет хорошую картину общемировых трендов.

Производители одежды хотят знать, какие товары и когда выводить на рынок, однако постоянно меняющиеся тренды в сфере розничной торговли и особенности поведения покупателей усложняют задачу и ставят перед предприятиями определенные барьеры. По данным IBM , Twitter являетсяважным индикатором спроса рынке одежды. Используя средства психолингвистического анализа от IBMResearch с целью выявления полного спектра психологических, когнитивных и социальных особенностей клиентов на основе данных Twitter , и объединяя эту информацию с данными о продажах и занимаемой доле рынка, производители могут лучше понимать причины увеличения или спада объема продаж. Они также могут усовершенствовать стратегии продвижения того или иного товара и внести вклад в развитие будущих продуктов.

«Партнерство IBM и Twitter помогает предприятиям анализировать миллиарды случаев взаимодействия между пользователями социальных сетей и принимать более разумные решения, – сказал ГленнФинч( GlennFinch ), руководитель направления BigData & Analytics , IBMGlobalBusinessServices . –Благодаря сочетанию с уникальной экспертизой и извлекаемой ценной информацией, теперь данные Twitter предоставляют возможность трансформировать процессы принятия решений внутри организаций».

Более подробную информацию о сотрудничестве IBM и Twitter можно получить по ссылке www . ibm . com / IBMand Twitter или https :// blog . twitter . com / ibm .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.