Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
IBM и Facebookобъявили осотрудничестве в сфере маркетинга сцелью повышения уровня персонализации предоставляемых услуг

7, май 2015  —  Facebook и IBM Commerce ( NYSE : IBM )объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниямделиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время.

Уже сегодня заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут применить многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате,их конечные потребители смогутполноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах.Благодаря решению IBMJourneyDesigner брендысоздадут более персонализированный подход длявовлечения клиентаи за счет технологии JourneyAnalytics получатобобщенное представлениео реакции потребителей.

Объединив рекламные технологии Facebook и IBM JourneyAnalytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой уже превысила1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общенияна многочисленныхплатформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM JourneyDesigner, чтопозволит брендам создавать более привлекательные обращенияв F acebookи на других платформах.

Корпорация IBM также объявила о том, что Facebook станет первым партнером, который присоединится к новой исследовательской среде взаимодействия IBMCommerceTHINKLab . Обе компании будутнапрямую работать с брендами с целью ускорения разработки новых технологий для повышения уровня персонализации предоставляемых услуг.Исследователи IBM , эксперты Facebook , специалисты в предметных областях, дизайнеры и другие партнеры проекта будут работать непосредственно с клиентами для определения конкретных областей, где необходимы улучшения, и совместными усилиями разрабатывать для них новые решения.

«Наше сотрудничество с IBM поможет ведущим мировым брендамдобиться должного уровня персонализации предоставляемых услуг за счет использования облачных маркетинговых технологий для поиска и вовлечения своей целевой аудитории в Facebook, а также для решения других сложных проблем путем консультаций на платформе CommerceTHINKLab, – говорит Блейк Чандли, вице-президент Facebook по работе с партнерами. – Мы также будем работать в тесном контакте с IBMCommerceTHINKLab с целью создания потребительских маркетинговых кампаний, которые были бы направлены на достижение конкретных бизнес-целей отдельного бренда».

IBM будет использовать платформу расширенной аналитики совместно с обезличенными данными о потребностях пользователей Facebook и информацией из маркетингового облакаIBM, чтобы предоставить маркетологам более точное представление о целевых аудиториях брендов. Кроме того, специалисты в области маркетинга смогут повторить успешно проведенные кампании на других площадках за пределами Facebook, в частности в магазинах, мобильных приложениях или на официальных сайтах, чтобы взаимодействие с брендом происходило на тойплатформе, которая наиболее удобна клиенту. В конечном итоге, будет создаваться более эффективная реклама для потребителей.

Например,магазинрозничной торговли выпускает новую коллекциюспортивной одежды и обуви для бега. С помощью функции индивидуально настроенной аудитории в Facebook и других решений для определения круга потенциальных покупателей владелец розничного магазина с легкостью сможет выделитьсреди них отдельную группу, которая интересуется бегом на длинные дистанции. Выяснив потребности этой группы, ретейлер получит обобщенное представление о предпочтениях своей целевой аудитории в спортивной одежде и обуви для бега и в зависимости от местоположения сможет создавать специальные предложения на ту экипировку, которая соответствует климату конкретного региона.

«Бренды понимают растущую необходимость в более качественном индивидуальном обслуживании клиентов для поддержания их лояльности,– подчеркнул ДипакАдвани, генеральный директорподразделения IBM Commerce. – Благодаря этому сотрудничеству, компании по производству потребительских товаров и представители розничной торговли смогут быстро и легко получить более детальное представление о потребностях покупателей и на основе этой информации предоставить им более высокий уровень обслуживания, стирая границу между виртуальным и реальным».

Facebook присоединитсяк IBM Commerce THINKLab

IBMCommerceTHINKLab объединяет исследователей IBM , дизайнеров, специалистов в предметных областях и с сегодняшнего дняэкспертов Facebook – первой компании, которая стала партнером платформы. Уникальная методика THINKLab направлена на ускорение внедрения инноваций, которыемогли бы отвечать потребностям каждого отдельного клиента, например, необходимости в оптимизации цен или предоставлении данных о наличии товаров, что позволит компаниям оперативно применять полученные решения на практике с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Команды специалистов из разных областей будут совместно работать над анализом собранных данных, проведением исследований, определением методологии и тестировании полученных результатов на рынке. Обратная связь с потребителями в режиме реального времени позволит командам открывать и объединять новые технологии в единое решение, которое будет отвечать конкретной проблеме заказчика и иметь непосредственное значение для их бизнеса.

IBMCommerce способствовало тому, что более 35 тысяч конечных потребителей получили положительный опыт взаимодействия с брендами, что привелок росту уровня доверия и лояльности потребителей. Портфель услуг IBMCommerce , на создание которого были привлечены инвестиции в размере 24 млрд долларов, включает в себя аналитические технологии, экспертные знания 8 тысяч специалистов по конкретной отрасли и более 100 предложений SaaS, которые объединяют возможности IBMResearch , решения в области аналитики и безопасности, а также облачные технологии. В настоящее время IBM обладает 1500 действующих патентов в области торговли, способствующих продвижению инноваций в данной сфере. Для получения более подробной информации об IBMCommerce , пожалуйста перейдите по ссылке: http://www.ibm.com/smarterplanet/us/en/smarter_commerce/overview/.

Примечание: Фотографии доступны через AssociatedPressPhotoNetwork и в Интернете по ссылке: http :// www . newscom . com .

Фото: ibm . biz / BdXj 9 s

Facebook ® является зарегистрированным товарным знаком компании Facebook , Inc .

Следите за дискуссией в Facebook по ссылке: facebook.com/IBM.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.