IBM открывает ультрасовременный клиентский центр в Москве
20, май 2015 Корпорация IBM ( NYSE : IBM ) объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачныхи мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи. Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологийи инновационных разработок IBM. Центр станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеровс экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями. Выступая на открытииклиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса». Он также добавил, что «ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества, центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами,а не просто разрозненные презентации». Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров. Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению риск ами с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством. «Например, есликлиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля засостоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. Кроме того, вдемоверсии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения», – говорит Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM. Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой. Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компаниии предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM. О компании IBM Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в г. Армонк, Нью-Йорк. Работая с заказчиками в 170 странах мира, IBM привлекает талантливых специалистов для решения задач предприятий, государственных структур и некоммерческих организаций. Создание инноваций - основа бизнес-стратегии IBM. Корпорация занимается разработкой и продажей программного и аппаратного обеспечения, а также предлагает широкий спектр инфраструктурных, облачных и консалтинговых услуг. Сегодня IBM реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, большие данные, аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность. Сотрудники IBM взаимодействуют с клиентами по всему миру и применяют опыт компании в области бизнес-консалтинга, научных и технологических инноваций для создания систем вовлечения, которые предоставляют ценные аналитические данные коммерческим организациям и государственным структурам. Более подробную информацию можно получить по ссылке: http://www.ibm.com/ru/ru/ |
|