Публикации
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
FlashArray//X – первый блочный all_NVMe AFA, статья
BullSequana S – мост в будущее, статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
Микросхемы Huawei для массивов All_Flash, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
HP: Альфа-Банк повышает качество обслуживания и результативность своего бизнеса с помощью ПО HP

17, январь 2012  —  Компания HP объявила о том, что Альфа-Банк, крупнейший частный банк России, повысил качество обслуживания и результативность своей работы, благодаря использованию программного обеспечения HP. Тестирование новой автоматизированной банковской системы (АБС) с помощью решения HP Quality Center прошло настолько успешно, что большинство методологий, разработанных в рамках данного проекта, было решено внедрить во всех ИТ-отделах Альфа-Банка.

В разных странах мира открыто 451 отделение и дочерних компаний Альфа-Банка. В общей сложности банк обслуживает 40 тыс. корпоративных заказчиков и 5,3 млн частных лиц. Автоматизированная банковская система Альфа-Банка обеспечивает рост его бизнеса и позволяет быстро вводить в действие новые услуги для клиентов, многие из которых входят в список 200 самых крупных компаний России . При возникновении необходимости в модернизации АБС, ИТ-специалисты Альфа-Банка провели функциональное и интеграционное тестирование при помощи HP Quality Center, чтобы оптимизировать функциональность новой версии и обеспечить плавность перехода. Система HP позволила выявить и устранить все основные дефекты, со времени ввода обновленной АБС в эксплуатацию не было обнаружено ни одного критического недостатка. Таким образом, в процессе модернизации удалось сохранить непрерывность деятельности всех подразделений Альфа-Банка.

«Переход на новую версию АБС можно сравнить с хирургической операцией по пересадке сердца, которую надо провести так, чтобы не нарушить работу ни одного из жизненно-важных органов пациента — заявил Сергей Радул, директор Дирекции архитектуры и стратегии Альфа-Банка. — В нашем случае ‘трансплантация' прошла безболезненно для бизнеса, чего не удалось бы добиться без HP Quality Center. Реализуемый системой эффективный, систематизированный процесс тестирования кардинально снизил риски появления сбоев и ошибок в конечном продукте».

Тестирование нового решения было разбито на подпроекты, соответствующие основным функциональным разделам банковской системы: услуги для физических лиц, обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционная деятельность. Благодаря этой связи с бизнес-процессами удалось тщательно проверить всю функциональность АБС. С помощью HP Quality Center было сформулировано 4 тыс. требований, проведено свыше 25 тыс. тест-кейсов и исправлено около 800 дефектов. Наличие механизма автоматизированной отчетности системы HP избавило ИТ-специалистов Альфа-Банка от выполнения трудоемкой работы по сбору и фильтрации данных, и поэтому процесс тестирования стал более управляемым, прозрачным и результативным.

«Главными преимуществами HP Quality Center являются управляемость, прозрачность и централизация, — подчеркивает Сергей Кариков, руководитель отдела процессов производства программного обеспечения Альфа-Банка. — Мы смогли в режиме реального времени получать сведения о выявленных дефектах, об их критичности и о том, какие методы устранения использовались. Мы собрали огромный объем подробной информации о процессе тестирования, быстро проанализировали ее и задействовали для принятия решений. HP Quality Center стал настоящим стержнем процесса контроля качества, позволившим в полной мере провести тестирование системы и своевременно устранить дефекты средней и высокой важности».

HP Quality Center позволяет оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры Альфа-Банка, которая представляет собой единую консолидированную многоканальную, многоязычную и мультивалютную информационную систему, поддерживающую быстрый ввод в действие новых услуг. Серверы HP Integrity Superdome, системы хранения данных и сетевое оборудование, размещенные в географически распределенных центрах обработки данных, образуют отказоустойчивый комплекс, обеспечивающий непрерывность деятельности банка .

«Альфа-Банк — прекрасный пример предприятия, сделавшего инновации главным двигателем роста своего бизнеса, — рассказывает Андрей Кутуков, директор HP Software Россия. — Мы всегда рады предложить своим заказчикам исчерпывающий подход к решению бизнес-задач, основанный на создании самых современных ИТ-решений. Мы очень ценим сотрудничество с Альфа-Банком в деле задания ИТ-тенденций на российском рынке и рассчитываем вывести это сотрудничество на новый уровень».

Публикации по теме
Центры обработки данных
 
Новости HP

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.