Публикации
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
FlashArray//X – первый блочный all_NVMe AFA, статья
BullSequana S – мост в будущее, статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
Микросхемы Huawei для массивов All_Flash, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Mango Office запускает новый облачный продукт для микробизнеса

23, июль 2015  —  Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о выводе на рынок нового продукта «Виртуальный номер», который оптимально покрывает потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» составляет 490 рублей.

«Виртуальный номер» Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Несмотря на простоту, услуга включает в себя следующие возможности: прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовая почта, факсы, история вызовов и другие. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. В настоящее время можно выбрать номер в семнадцати регионах РФ, а также легко запоминающийся «красивый» номер. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться технической поддержкой Mango Office в режиме 24/7 или услугами инженеров компании.

Продукт рассчитан на небольшие компании, от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые можно решить с помощью «Виртуального номера» Mango Office – повышение репутации микробизнеса, достижение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микробизнеса особенно важна гибкость, которой обладают облачные технологии. Например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечно итоге, отсутствие пропущенных деталей и наличие свободных каналов повышает уровень лояльности клиентов. Демократичные тарифы на связь, отсутствие необходимости платить внешним консультантам и инженерам за настройку телефонии или подключение и отключение сервиса позволяют держать издержки на связь на уровне, приемлемом для микробизнеса.

«Несмотря на популярность облаков среди крупных компаний, основным потребителем облачных сервисов по модели SaaS все же является малый бизнес, в том числе микропредприятия. Большинство провайдеров облачных сервисов утверждают, что клиенты платят лишь за те функции, которые действительно используют. Но в реальности оказывается, что даже в базовые тарифные планы провайдеров уже включен функционал, который для микробизнеса является явно излишним и платить за который бессмысленно. Мы проанализировали потребности микробизнеса и рыночные предложения и добавляем в свою продуктовую линейку новый сервис «Виртуальный номер». Надеемся, индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний по достоинству оценят наш простой и надежный продукт, который полностью отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе»» – отметил директор по продажам Mango Office Александр Шикинов.

Подключить «Виртуальный номер» Mango Office можно на официальном сайте компании: www.mango-office.ru

О компании

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Порядка 36 000 предприятий среднего и малого бизнеса пользуются сервисами связи MANGO OFFICE , из них 26 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в семнадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти и Тюмени. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru .

Публикации по теме
Центры обработки данных
Мобильные устройства
 
Новости Манго Телеком

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.