Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Независимая аналитическая компания признала решение Teradata Integrated Marketing Cloud лучшим в области управления взаимодействием с клиентами в реальном времени

28, сентябрь 2015  —  Teradata Marketing Applications , подразделение корпорации Teradata (индекс NYSE : TDC ), предлагающей решения для анализа больших массивов данных и приложения для маркетинга, сегодня объявила о том, что ведущая независимая аналитическая компания Forrester Research , Inc . назвала корпорацию Teradata лидером в области управления взаимодействием с клиентами в реальном времени ( RTIM ). RTIM является ключевой частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud , позволяющего маркетологам доставлять актуальные и оперативные рекламные рассылки по цифровым или оффлайн-каналам, наилучшим образом удовлетворяя наиболее насущные потребности каждого клиента. Отчет был представлен 29 июля 2015 под названием The Forrester Wave ™: Real - Time Interaction Management , Q 3 2015. Авторы отчета: Расти Уорнер ( Rusty Warner ) Шривидя Шридхаран ( Srividya Sridharan ), Оливия Френч ( Olivia French ) и Матью Иззи ( Matthew Izzi ).

Компания Forrester описывает технологию управления взаимодействием с клиентами в реальном времени как "технологию автоматизации маркетинга, обеспечивающую доставку контекстно-ориентированной рекламы, ценной и полезной информации на соответствующих этапах жизненного цикла клиента через выбранные им контактные точки".

В своем отчете компания Forrester оценила одиннадцать компаний, предлагающих технологию RTIM , по 35 специально подобранным критериям. Корпорация Teradata получила самую высокую оценку среди всех поставщиков в категории "Функциональные возможности" и наравне с другими участниками анализа получила самые высокие оценки в категории "Стратегия решения".

В отчете, в частности, отмечается, что решение корпорации Teradata "основано на потенциале перекрестного управления рекламными кампаниями", а также "предоставляет механизм принятия решений корпоративного класса, как для цифровых, так и для оффлайн-каналов". Кроме того, в отчете говорится о том, что решение корпорации Teradata "использует схемы поощрения клиентов и сегментацию, аналитические данные, бизнес-правила и возможности рекомендательных систем"; также сообщается, что корпорация Teradata "инвестировала средства в организацию цифровых каналов доставки информации для розничной торговли, туристического и гостиничного бизнеса, а также финансовых и телекоммуникационных услуг".

Маркетологи постоянно ищут более эффективные способы направления клиентам контекстно-ориентированной информации. При этом решения для сбора аналитических данных значительно эволюционировали до уровня, на котором такие RTIM -продукты , как Teradata Real - Time Interaction Manager могут эффективно работать с данными, как в цифровых, так и в оффлайн-каналах.

"Компания Telenor Denmark разрабатывает комплексный корпоративный подход к планированию, развитию и управлению взаимодействием с клиентами через множество каналов, продуктов и точек обслуживания. Решение- Time Interaction Manager корпорации Teradata позволяет нам эффективно использовать данные в нашей сети, а также системах биллинга и CRM -системах для обмена информацией с нашими клиентами в реальном времени, предоставляя им лучшие персонализированные предложения", – говорит Петр Таборски ( Petr Taborsky ), старший управляющий отдела работы с клиентами и бизнес-аналитики компании Telenor Denmark .

"Маркетологи стремятся доставлять индивидуализированные сообщения, отвечающие реальной ситуации. Клиенты, в свою очередь, рассчитывают на обеспеченный актуальной информацией диалог с брендами в реальном времени. Наша система принятия решений, работающая в режиме реального времени, делает это возможным. Я полагаю, что новый отчет демонстрирует значимость решений корпорации Teradata , как лидера этой важной категории", – говорит Боб Фэйр ( Bob Fair ), глава отдела маркетинговых приложений и со-президент корпорации Teradata .

За дополнительными копиями отчета RTIM Wave report компании Forrester , обратитесь на веб-сайт отдела Marketing Applications корпорации Teradata : веб-сайт .

О Teradata

Teradata ( NYSE : TDC ) помогает компаниям извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовое портфолио Teradata в сегменте аналитических решений по анализу больших данных, интегрированных маркетинговых приложений и сервисов помогает организациям получить устойчивое конкурентное преимущество на основе работы с бизнес-данными. Посетите сайт teradata . com .

# # #

Teradata и логотип Teradata являются торговыми марками или охраняемыми торговыми знаками Teradata Corporation и/или ее аффилиатов в США и по всему миру.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Рынки
 
Новости Teradata

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.