Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Новая версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud объединяет рекламу и маркетинг в платформе для управления данными нового поколения

10, ноябрь 2015  —  Корпорация Teradata (индекс NYSE : TDC ), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и маркетинговых приложений , сегодня объявила о доступности новейшей версии решения Teradata Integrated Marketing Cloud , мощного концентратора информации, объединяющего комплексные решения, которые уже помогают более одной трети компаний из списка 100 ведущих мировых компаний, составленного агентством S & P увеличить доход и улучшить привлечение клиентов благодаря интегрированному маркетингу, управляемому данными.

Последняя версия корпорации Teradata предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными.

Сегодня для маркетологов, как никогда ранее, доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду. В результате, стали более совершенными как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей ( Internet of Things или IoT ), новые устройства и новые каналы, в том числе интернет-поиск, социальные сети, электронную почту, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за такой дополнительной сложности, маркетологи испытывают острую необходимость в платформе управления данными ( DMP ) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.

Чтобы помочь маркетологам удовлетворить эти потребности, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone , разработчика DMP нового поколения, расположенную в Эйндховене, Нидерланды. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud , делая Teradata первой компанией, способной объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для осуществления взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus , Google DoubleClick , MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud , благодаря чему они смогут им эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов.

В комментариях о последней версии корпорации Teradata Брайан О`Келли ( Brian O ' Kelley ), генеральный директор компании AppNexus сказал: «Мы восхищаемся потенциалом этого уникального предложения. Благодаря объединению рекламной и маркетинговой технологии мы наблюдаем непрерывно расширяющийся рынок, который в дальнейшем приведет к динамичной экосистеме партнеров».

Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных

Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга , маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе. Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных ( IDW ), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center ( DMC ), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata . Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для:

•  Согласования рекламы с потребительским маркетингом.

•  Быстрой адаптации в процесс маркетинга.

•  Модернизации технологий «вчерашнего дня».

•  Визуализации взаимодействий в реальном времени.

•  Использования средств Smart Content Decisioning.

•  Максимальной персонализации взаимодействия в мобильных и социальных сетях.

•  Расширения доступа маркетологов к социальным сетям.

•  Использования сведений о клиентах, полученных как путем управления данными, так и использованию методов анализа данных.

•  Возможности разработать новый «дружественный маркетингу» пользовательский интерфейс, используя эти решения.

В большинство усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности входят:

Решение Teradata Marketing Resource Management

Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:

•  Единое общее представление на масштабируемой, полностью интегрированной и гибкой маркетинговой платформе, которая предоставляет маркетологам возможность планировать и контролировать маркетинговую деятельность.

•  Входящие задачи для более эффективного процесса проверки и утверждения, облегчающего процесс принятия и улучшения совокупного опыта взаимодействия с пользователями.

•  Маркетинговый календарь – улучшения .

Решение Omni-Channel Marketing

Решение корпорации Teradata Omni - Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata , маркетологи получают такие преимущества как:

•  Визуальный планировщик для более легкого построения схемы стратегии взаимодействия в реальном времени.

•  Разумное управление содержанием , самообучающееся средство для управления соответствующим содержанием электронных сообщений и помощи маркетологам в повышении показателей кликабельности и эффективности рекламы.

•  Отчет по показателям охвата, который позволяет маркетологам «увидеть», каким образом их критерии сегментации влияют на число потенциальных клиентов и корректировать его в реальном времени для достижения оптимального количества клиентов, к которым следует обратиться в нужное время, по нужному каналу, и с нужным предложением.

•  Дополнительные возможности социальных и мобильных сетей , а также штрих-коды/купоны, автоматическое А/В тестирование, улучшенный предварительный просмотр цифрового содержания, расширенные данные о реакции на мобильную рекламу и улучшенная возможность персонализации рекламных почтовых сообщений.

Маркетинговая аналитика

Благодаря новой версии корпорации Teradata , маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud , включают:

•  Платформу управления данными ( DMP ), которая позволяет маркетологам собирать цифровые и офлайн данные, используя любые каналы – оплаченные, прибыльные и собственные – в едином решении, отслеживающем цикл взаимодействия с клиентом. Наряду с этим, маркетологи и их агентства теперь могут объединять среду известных и анонимных клиентов и планы на будущее, а также управлять рекламой и потребительским маркетингом с помощью единого облачного решения «программное обеспечение как услуга».

•  Унифицированное управление взаимодействием с клиентами , означает, что решение Teradata Integrated Marketing Cloud в настоящее время включает результаты просмотра показа рекламы при интернет-поиске и медийной рекламы; данные о поведении в сети (такие как просмотренный контент и отслеживание переходов по рекламным ссылкам), а также данные цифрового маркетинга, полученные из электронной почты, социальных и мобильных сетей. Все эти данные могут быть использованы для индивидуализации клиентского опыта с использованием любых каналов - оплаченных, прибыльных и собственных – посредством исходящих сообщений, в реальном времени, направленных на целевую аудиторию маркетинговых программ.

Центр цифрового маркетинга

Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata ( DMC ) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу. Новые возможности DMC включают в себя:

•  Аудитория социальных сетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях.  

•  Передовой поведенческий таргетинг органично обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая дополнительные более широкие перспективы для сегментации.

•  Микро-локационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки iBeacon , передает многоканальные сообщения в реальном времени и чутко реагирует на потребности каждого клиента.

•  Интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram , наряду с существующими применяющими поддержку DMC социальными сетями, такими как Facebook , Twitter , и LinkedIn .

•  Расширенные возможности мобильных Push -уведомлений, такие возможности как расширенные настройки рассылок и A / B распределенное тестирование.

Говоря о последних усовершенствованиях Teradata Integrated Marketing Cloud на конференции партнеров компании PARTNERS 2015 в Анахайме, Калифорния, Боб Файр, ( Bob Fair ), вице-президент корпорации Teradata и директор по глобальному развитию подразделения Marketing Applications корпорации Teradata , заявил, «Мы помогаем маркетологам стать более гибкими, благодаря использованию аналитической информации и реализации стратегии, которые позволяют им выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, а также увеличивать доход. Это именно то, чего хотят маркетологи. Это именно то, в чем они нуждаются. Это именно то, что мы делаем. Именно поэтому мы становимся стратегическим партнером для современных маркетологов, ориентированных на данные»

Доступность

Последняя версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud в настоящее время доступна по всему миру. За дополнительной информацией обращайтесь на сайт www . teradata . com .

Необходимые ссылки

О приложениях для маркетинга корпорации Teradata

Приложения для маркетинга от корпорации Teradata нацелены на то, чтобы стимулировать ведущих маркетологов к изменению процесса привлечения к бренду. Мы делаем это, предоставляя маркетологам возможность быстрее делать аналитические оценки, которые обеспечивают более эффективное взаимодействие с отдельными клиентами благодаря нашим комплексным решениям и сервисам для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud . We power marketing ™. Посетите сайт marketing . teradata . com .  

О Teradata

Teradata ( NYSE : TDC ) помогает компаниям извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовое портфолио Teradata в сегменте аналитических решений по анализу больших данных, интегрированных маркетинговых приложений и сервисов помогает организациям получить устойчивое конкурентное преимущество на основе работы с бизнес-данными. Посетите сайт teradata . com .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Teradata

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.