Symantec: интеллектуальное управление информацией позволит снизить риски и обеспечить свободный доступ к данным
21, февраль 2012 Корпорация Symantec раскрывает свои планы по интеграции ее ведущих программных продуктов для хранения и электронного поиска информации. Компания представляет решения для интеллектуального управления информацией, которые позволят организациям сократить риски и затраты, предоставят возможность лучше хранить и защищать информацию, а также помогут оптимизировать процессы электронного поиска. В дополнение к этому Symantec сообщает о приобретении компании LiveOffice , лидера в области облачных инфраструктур, сделка оценивается примерно в 115 миллионов долларов США. С данным приобретением Symantec расширит свой продуктовый портфель в области управления информацией для облачных сред, предоставив своим клиентам выбор между традиционными, облачными или гибридными решениями. Преимущества интеллектуального управления информацией Применяя правильные методы контроля хранения и защиты информации, компании смогут предоставить своим сотрудникам возможность свободного обмена данными. Это является серьезным преимуществом в наше время, когда доступ к информации все чаще происходит с различных устройств (включая смартфоны и планшеты), она передается через социальные сети и хранится в облачных средах. Возможность организаций защищать эту информацию, одновременно позволяя сотрудникам получать доступ к ней практически откуда угодно, также помогает повысить производительность труда и сократить информационные риски. Symantec предоставляет возможность интегрированного поиска и общей системы классификации в критически важных источниках данных, позволяя делать выборки по контексту и релевантности. Благодаря этому сотрудники организаций могут быстро найти то, что им нужно, одновременно придерживаясь политики безопасности и контроля. В дополнение к этому возможность централизованного управления безопасностью, хранением информации и электронным поиском позволяет сократить операционные затраты и снизить расходы на обучение сотрудников. “Управление информацией становится все более важным для бизнеса. Компаниям требуется возможность одновременно контролировать ее и обеспечивать возможность свободного обмена данными, чтобы позволить сотрудникам получать доступ к ним, обеспечивая максимальную производительность труда, не создавая при этом рисков, связанных с требованиями закона, - сказала Кэти Вуд ( Katey Wood ), аналитик Enterprise Strategy Group . – Объединяя системы безопасности, архивирования, классификации и электронного поиска для внутренних ресурсов и облачных сред, Symantec предоставляет организациям решение, которое поможет проактивно классифицировать, хранить и искать информацию, сокращая риски и избегая дополнительных затрат”. “Ранее отдельные вопросы — управление информацией, eDiscovery и защита данных – теперь все быстрее объединяются в связи с увеличением объема данных, хранящихся в электронном виде, а также физических и облачных инфраструктур, которые обеспечивают доступ к ним. Организации все больше нуждаются в едином инструменте, с помощью которого можно решить поставленные задачи, - заявил Брайан Дай ( Brian Dye ), вице-президент группы Information Intelligence , Symantec . – Являясь одним из лидеров в области решений для хранения данных, электронного поиска и информационной безопасности, Symantec продолжает расширять портфель предложений, подтверждая свое стремление к созданию наиболее удобных интеллектуальных решений для управления информацией”. Новая расширенная функциональность систем управления Создание архива – один из простейших шагов, который организации могут предпринять, чтобы улучшить систему управления информацией. Используя архивирование, компании могут систематически индексировать, классифицировать и сохранять информацию, формируя проактивный подход для технологий электронного поиска. Платформа Symantec Clearwell eDiscovery - единственное средство сбора информации, сертифицированное Symantec , которое может получать данные напрямую из архивов Symantec Enterprise Vault . Это позволяет пользователям запрашивать контент из Enterprise Vault таким же образом, как они запрашивают данные из других сетевых ресурсов, используя консоль управления сбором информацией, быстрее и при этом без снижения производительности систем архивации. В дополнение к этому, благодаря применению системы индексирования и тегов классификации данных Enterprise Vault , пользователи могут делать специальные выборки по метаданным и ключевым словам, определяя критерии поиска в простом интерфейсе программы. Платформа Symantec Clearwell eDiscovery также будет сохранять архивированную информацию в Symantec Enterprise Vault , сокращая за счет этого риски и повышая эффективность процедур электронного поиска. Анонсированная интеграция Enterprise Vault и Clearwell позволит организациям сократить затраты на внедрение технологий электронного поиска информации, снизить риски, обеспечить защищенность и устойчивость процессов, а также повысить прозрачность процедур для обеспечения соответствия стандартам и требованиям регулирующих органов. Symantec продолжает инвестиции в технологии архивирования Symantec по-прежнему стремится к развитию лучших на рынке решений для архивирования и электронного поиска, в частности, компания приобрела LiveOffice , OEM -партнера Symantec по облачным технологиям архивирования Enterprise Vault . cloud . Данное поглощение было завершено 13 января 2012 года и позволило упрочить позиции компании в области создания наиболее удобного и инновационного решения для архивирования, обеспечения соответствия требованиям регуляторов и электронного поиска информации, предоставляемого для физических, облачных и гибридных инфраструктур. Благодаря использованию решений LiveOffice , Symantec поможет организациям хранить, управлять и искать информацию в растущих массивах неструктурированных данных, хранящихся в и облачных источниках, таких как базы электронной почты, инстант-мессенджеры, социальные сети и системы обмена файлами. Существующая интеграция между LiveOffice и недавно приобретенной платформой Clearwell eDiscovery позволяет заказчикам экспортировать информацию из LiveOffice в Clearwell eDiscovery , где она может обрабатываться вместе с данными из Enterprise Vault и других источников для дальнейшего использования, анализа и редактирования. Данное приобретение позволит Symantec обеспечить еще более глубокое взаимодействие между этими лидирующими в отрасли решениями для архивирования и электронного поиска. Это приобретение также предоставляет возможность для более тесной интеграции между системами архивирования и облачными технологиями Symantec для защиты и управления электронной почтой . Используя решения LiveOffice , Symantec обеспечивает заказчиков облачным решением для защиты электронной почты, включая такие сервисы как антиспам, средства обеспечения безопасности, поддержку непрерывности процессов, архивирование, соответствие стандартам и нормативным требованиям и электронный поиск – все от одного вендора. Благодаря облачным технологиям архивирования LiveOffice, пользователи смогут с уверенностью решать задачи по защите электронной почты, размещенной как на собственных серверах, так в облаке. Не требуя специального оборудования или программного обеспечения, данное решение позволяет высвободить IT -ресурсы, предоставляя пользователям быстрый и безопасный доступ к электронной почте через почтовую программу, любой поддерживаемый веб-браузер или мобильное устройство. Дополнительная информация |
|