Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных

27, февраль 2012  —  Компания AdobeSystemsIncorporated ( Nasdaq : ADBE ) сегодня представила первую полностью интегрированную технологическую платформу ProjectPrimetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта прошла в рамках выставки MobileWorldCongress в Барселоне, а также ежегодного саммита IABAnnualLeadershipSummit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением AppleiOS , Google Android , настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году.

В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe , защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude , предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe . Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет AdobeDigitalMarketingSuite — неотъемлемая часть решения Primetime : DigitalMarketingSuite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления.

«Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — говорит Дэвид Вэдвани ( DavidWadhwani ), старший вице-президент подразделения DigitalMedia в Adobe . — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет».

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск PrimetimeHighlights : этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой AdobeAuditude для цифровой рекламы. Благодаря PrimetimeHighlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Решение PrimetimeHighlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad ; поддержка других платформ ожидается в 2012 году.

Расширенная поддержка стандартов и сертификация решения

Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, применяемые в платформе управления и монетизации рекламы AdobeAuditude , аккредитованы организацией MediaRatingCouncil ( MRC ) . Аккредитация MRC означает, что методы подсчета просмотров рекламы, применяемые в продуктах Adobe , соответствуют стандартам индустрии и указаниям MediaRatingCouncil .

Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в AdobeAccess 4 будут также поддерживаться нативные приложения iOS . С поддержкой контента, использующего протокол HLS ( HTTPLiveStreaming ) для устройств на базе iOS , AdobeAccess позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология AdobeAccess , ранее известная как AdobeFlashAccess , предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS ( HTTPDynamicStreaming ).

Технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG - DASH , который позволит снизить дробление технологий. Поддержка MPEG - DASH , который, в свою очередь, станет аналогом HDS , стала результатом плотной работы Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP -трансляций HTTPDynamicStreaming ( HDS ), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире.

Доступность

С настоящего момента Primetime демонстрируется вещательным компаниям и издателям. Ожидается, что решение с поддержкой Windows , MacOS , AppleiOS , GoogleAndroid , SamsungSmartTV и других платформ будет доступно позднее в 2012 году. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime , как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в AdobeAccess ожидается весной 2012 года. Дополнительную информацию о Primetime и демо-видеоролик решения можно найти в блоге подразделения DigitalMedia .

Основные компоненты Primetime

  • AdobeAuditude представляет собой платформу управления и монетизации рекламы. На базе решения, поддерживающего различные платформы, издатели и медиакомпании могут создавать высококачественные рекламные кампании, повышать ценность контента и одновременно снижать стоимость операционной деятельности.
  • AdobeDigitalMarketingSuite — это интегрированный пакет продуктов с возможностью анализа и оптимизации рекламы, позволяющий получить ценную информацию о производительности цифровых маркетинговых кампаний, а также персонализировать кампании, повысить их релевантность и вовлеченность пользователей.
  • AdobeAccess помогает владельцам и распространителям контента, а также рекламным организациям, защитить премиальные видеоролики и осуществлять более безопасную доставку такого контента на устройства с интернет-подключением.
  • Технологии трансляции контента Adobe позволяют распространять мультимедийный контент для различных платформ — в том числе для AppleiOS — с помощью набора мощных протоколов, которые позволяют снизить нагрузку на сеть и значительно экономить на стоимости траффика.
  • AdobePass быстро и безопасно определяет доступность контента пользователю.
  • PrimetimeHighlights , новый элемент линейки продуктов Adobe для публикации видео, позволяет интегрировать веб-редактор клипов с платформой AdobeAuditude в рамках единого рабочего процесса для создания и монетизации видеороликов в режиме реального времени.
Публикации по теме
Рынки
 
Новости Adobe

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.