Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Gartner: SAS - лидер среди поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами

15, март 2016  —  Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала абсолютным лидером ежегодного отчета аналитической компании Gartner 2016 Magic Quadrant for Marketing Resource Management .

По результатам исследования, компания SAS заняла самые высокие позиции по показателю «полнота видения» и опередила всех участников рейтинга по показателю «способность реализации». В итоге SAS в очередной раз была признана лидером среди 16 ведущих поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами ( Marketing Recourse management , MRM ).

Согласно Gartner , инструменты MRM – это совокупность процессов и возможностей, направленных на повышение способности компании управлять и оптимизировать свои внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Эксперты Gartner изучали, насколько успешно представленные для оценки инструменты справляются с такими задачами, как планирование и бюджетирование маркетинговых кампаний, создание и разработка маркетинговых активностей и сопутствующего контента, сбор и управление информацией, измерение, анализ и оптимизация маркетинговых ресурсов.

Сильными сторонами решений SAS эксперты Gartner называют широкие возможности для планирования, финансового управления, управления маркетинговыми активами, эффективностью и оптимизации маркетинга, а также масштабность развертывания самого решения по управлению маркетинговыми ресурсами.

По оценкам Gartner, в 2015 г. прибыль SAS от решений для MRM превысила 40 млн долларов США, это говорит о росте от 30% до 40% по сравнению с 2014 г. Кроме того, решения SAS постоянно получают положительные отзывы клиентов, что обусловлено высоким уровнем клиентского сервиса и регулярными инвестициями в разработки и исследования, которые составляют в среднем четверть годовой выручки компании. Компания постоянно совершенствует свои решения, уделяя внимание возможностям интеграции не только с другими системами SAS , но и с продуктами других поставщиков.

« SAS ежегодно становится участником магического квадранта Gartner , и для нас, безусловно, значимо, что в этом году наши решения для управления маркетинговыми ресурсами вновь заняли лидирующие позиции, причем сразу по обеим осям. Эти результаты подтверждают, насколько обоснован рост, который наблюдался в использовании наших инструментов для бизнес-аналитики прошлом году, в особенности на российском рынке. Мы всегда интересуемся, почему нас выбирают клиенты. И обычно нам отвечают – за качество решений и экспертизу, что по сути и является осями в квадранте», – комментирует Сергей Исаев , руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

Справочная информация

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,8 тыс. сотрудников. В течение 39 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2014 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 138 странах мира. Среди них – 91 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC от 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.

Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia .

Магический квадрант Gartner – это рейтинг, построенный в виде системы координат, где на горизонтальной оси измеряется полнота видения (completeness of vision), а на вертикальной оси – способность реализации (ability to execute). Каждый поставщик решений в той или иной категории оценивается по этим двум критериям, попадая в один из четырех квадрантов. Лидерами становятся поставщики с положительными оценками по обоим показателям (верхний правый квадрант). Рейтинг Gartner – один из самых престижных: даже попадание в квадрант с отрицательными оценками по обеим осям оценивается как успех (нижний левый квадрант).

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости SAS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.