Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
«Аэрофлот» выходит на новый уровень обслуживания клиентов с помощью IBM Analytics

30, март 2016  —  IBM ( NYSE : IBM ) объявила о том, что крупнейшая авиакомпании России «Аэрофлот – Российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 миллионов пассажиров, ежегодно совершающих рейсы с «Аэрофлотом», увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду.

По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование передовых предиктивных аналитических технологий IBM для получения полной картины действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета.

Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, «Аэрофлот» сможет улучшить службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями.

«Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение "широкого вещания" персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами», – подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».

Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки. Эффективно используя свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене, «Аэрофлот» сможет создать уникальный профиль покупателя и более точно определить показатель пожизненной ценности клиента (CLTV).

«”Аэрофлот”, как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета, – комментирует Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте Программного Обеспечения IBM в России и СНГ. – “Аэрофлот” выбрал технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнёр и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса “Аэрофлота”».

Аналитические технологии IBM, включая BigInsights и SPSS, были выбраны «Аэрофлотом» в результате тщательного анализа рынка аналогичных решений. Партнер IBM компания «Техносерв Консалтинг» была выбрана в качестве системного интегратора сделки по итогам открытого тендера.

«Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. "Аэрофлот" первым среди авиакомпаний России четко видит точки приложения B ig D ata и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю богатейшую экспертизу при решении задач нового проекта», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

Чтобы более подробно узнать об IBM Analytics , пожалуйста, посетите страницу http :// www . ibm . com / analytics

О компании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.

«Аэрофлот» в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии американского отраслевого издания Global Traveler .

«Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 170 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

«Аэрофлот» входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

«Аэрофлот» первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Подробная информация об авиакомпании на сайте www.aeroflot.ru

О компании «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» основан в 2009 году посредством объединения компании Sputnik Labs и консалтинговых практик «Техносерва» и «Рексофт». «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний «Техносерв».

О компании IBM

IBM ведет бизнес в России и странах СНГ уже более 40 лет. IBM является ведущим поставщиком передовых решений и услуг для заказчиков из различных областей, в частности, для государственного сектора, телекоммуникаций, здравоохранения, финансов и страхования, розничной торговли, добычи нефти и газа. В настоящее время IBM представлена в ряде крупных городов России, офисы компании также есть в Казахстане, Азербайджане и на Украине, где IBM предлагает обширное разнообразие программ и ресурсов для поддержки клиентов и бизнес-партнеров.

В Москве открыты Центр инноваций IBM, Клиентский центр IBM и Научно-технологический центр IBM, который занимается поиском в России самых талантливых технических специалистов, которые впоследствии начинают тесно сотрудничать с глобальными группами специалистов IBM для разработки технологий нового поколения.

Более подробную информацию можно получить по ссылке: www.ibm.com/ru/ru

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.