Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Anaplan укрепляет рыночные позиции, увеличив годовой доход более чем на 100%

4, апрель 2016  —  Anaplan , компания по разработке облачных решений для корпоративного планирования, анонсирует двойное увеличение прибыли за прошлый финансовый год (1), при этом рост составил более 100 % по сравнению с предыдущим годом. Продолжительное развитие компании происходит за счет растущего мирового спроса на разработанную ей облачную платформу для планирования и моделирования.

Наиболее важные результаты:

•  Число корпоративных клиентов по всему миру выросло до 430 (на 75 %).

•  По сравнению с прошлым годом на 90 % увеличилось число пользователей, до 70 000.

•  Согласно оценке стоимости капитала, его объем увеличился с 90 млн долларов США до 1,1 млрд долларов США.

•  Общее число сотрудников выросло на 80 % и составило 575 человек в 15 странах, включая новые представительства в Индии, Китае и Японии.


«Такой продолжительный рост лучше всяких слов говорит о нашей способности решать коммерческие задачи мирового масштаба для клиентов, — отметил президент и генеральный директор Anaplan Фредерик Лалё. — Простота в использовании, мощность и универсальность более 120 приложений Anaplan, сконструированных на нашей платформе для планирования, позволяют компаниям в режиме реального времени принимать бизнес-решения на основании точных данных и улучшать свою операционную и финансовую производительность».

За последние 12 месяцев клиентская база Anaplan пополнилась международными компаниями, представляющими широкий спектр отраслей и рынков: CareerBuilder, ChevronCorporation, DairyFarmersofAmerica, GatwickAirport, GrubHub, SchneiderElectric, TataSteel, TicketMonster, ZillowGroup и новые подразделения AXA. В числе новых клиентов Anaplan в России –Группа “Энергопром”, Amway Россия, одна из крупнейших национальных розничных сетей и ряд других компаний.

В течение прошлого финансового года компания Anaplan неуклонно росла. Ниже приводятся самые важные этапы и достижения в бизнесе.

•  К Anaplan присоединилось несколько лидеров отрасли, включая маркетингового директора Гранта Халлорана, финансового директора Джеймса Баджа и ответственного за выручку и продажи на глобальном уровне Пола Мельхиорре. Вдобавок, Боб Кальдерони и СандешПатнам были назначены членами совета директоров.

•  Была представлена обновленная платформа AppHub от Anaplan, включающая более 120 отраслевых приложений от Anaplan, партнеров и клиентов.

•  Запущены новые портфолио приложений для планирования для отделов маркетинга, управления персоналом и снабжения, позволяющие компаниям задействовать продукты Anaplan в каждой сфере бизнеса.

•  Проведено семь знаковых конференций HUB по всему миру, которые посетили более 3000 специалистов по корпоративному планированию.

•  Объявлено о пяти крупных релизах платформы Anaplan с расширениями и улучшенными инструментами для создателей моделей.

•  Журнал FastCompany включил Anaplan в список «Топ-10 самых инновационных компаний в сфере разработки корпоративного программного обеспечения» за 2016 г.

•  Компания Gartner отнесла Anaplan к компаниям, обладающим «полнотой видения», в магических квадрантах по управлению эффективностью предприятия (CPM) (2) и управлению эффективностью продаж (SPM) (3).

•  Мэри Микер выделила компанию Anaplan в своем ежегодном отчете «Интернет-тренды — 2015».

О компании Anaplan

Anaplan — облачная платформа для корпоративного планирования. В Anaplan объединены мощная система планирования и моделирования, возможности для совместной работы в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Клиенты Anaplan могут выбирать более чем из 100 готовых приложений для планирования в рамках AnaplanAppHub или же легко создавать собственные приложения. Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, и международными представительствами на четырех континентах. Чтобы узнать больше, посетите нас на anaplan.com . Подпишитесь на наши обновления в Twitter: @ anaplan .

Отказ от ответственности Gartner

Gartner не рекламирует разработчиков, продукты или услуги, которые упоминаются в опубликованных результатах исследования, а также не рекомендует пользователям той или иной технологии выбирать разработчиков только с самыми высокими рейтингами или другими отличиями. Опубликованные результаты исследования Gartner представляют мнения исследователей данной организации, их не следует воспринимать как констатацию фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, в том числе гарантий наличия необходимых качеств или соответствия продукта для использования с определенной целью.

(1)  За период с 1 февраля 2015 г. по 31 января 2016 г.

(2) Gartner “Magic Quadrant for Corporate Performance Management Suites” by Christopher Iervolino and John E. Van Decker, April 2, 2015.

(3) Gartner “Magic Quadrant for Sales Performance Management” by Tad Travis, January 21, 2016.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Anaplan

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.