Anaplan укрепляет рыночные позиции, увеличив годовой доход более чем на 100%
4, апрель 2016 Anaplan , компания по разработке облачных решений для корпоративного планирования, анонсирует двойное увеличение прибыли за прошлый финансовый год (1), при этом рост составил более 100 % по сравнению с предыдущим годом. Продолжительное развитие компании происходит за счет растущего мирового спроса на разработанную ей облачную платформу для планирования и моделирования. Наиболее важные результаты:
За последние 12 месяцев клиентская база Anaplan пополнилась международными компаниями, представляющими широкий спектр отраслей и рынков: CareerBuilder, ChevronCorporation, DairyFarmersofAmerica, GatwickAirport, GrubHub, SchneiderElectric, TataSteel, TicketMonster, ZillowGroup и новые подразделения AXA. В числе новых клиентов Anaplan в России –Группа “Энергопром”, Amway Россия, одна из крупнейших национальных розничных сетей и ряд других компаний. В течение прошлого финансового года компания Anaplan неуклонно росла. Ниже приводятся самые важные этапы и достижения в бизнесе.
О компании Anaplan Anaplan — облачная платформа для корпоративного планирования. В Anaplan объединены мощная система планирования и моделирования, возможности для совместной работы в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Клиенты Anaplan могут выбирать более чем из 100 готовых приложений для планирования в рамках AnaplanAppHub или же легко создавать собственные приложения. Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, и международными представительствами на четырех континентах. Чтобы узнать больше, посетите нас на anaplan.com . Подпишитесь на наши обновления в Twitter: @ anaplan . Отказ от ответственности Gartner Gartner не рекламирует разработчиков, продукты или услуги, которые упоминаются в опубликованных результатах исследования, а также не рекомендует пользователям той или иной технологии выбирать разработчиков только с самыми высокими рейтингами или другими отличиями. Опубликованные результаты исследования Gartner представляют мнения исследователей данной организации, их не следует воспринимать как констатацию фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, в том числе гарантий наличия необходимых качеств или соответствия продукта для использования с определенной целью. (1) За период с 1 февраля 2015 г. по 31 января 2016 г. (2) Gartner “Magic Quadrant for Corporate Performance Management Suites” by Christopher Iervolino and John E. Van Decker, April 2, 2015. (3) Gartner “Magic Quadrant for Sales Performance Management” by Tad Travis, January 21, 2016. |
|