Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Страхованию нужен антифрод

21, апрель 2016  —  В числе причин, приводящих к потере денежных средств и снижению доходности страхового бизнеса, мошенничество по-прежнему остается на первом месте. Противостоять растущему количеству, размаху и сложности финансовых преступлений помогут отраслевая методология, автоматизированные средства аналитики и сотрудничество. К такому выводу пришли участники бизнес-завтрака «Борьба с мошенничеством в страховых компаниях», организованного компанией SAS Россия/СНГ.

По факту, на фоне кризиса и технологического развития преступных групп, проблема мошенничества обостряется. Так, по данным Росгосстраха, в 2015 году было выявлено более 6,7 тысяч случаев страхового мошенничества на общую сумму 1,6 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее.По данным за 2014 год, страховой рынок России потерял в результате мошеннических операций более 50 млрд рублей, или 10% премий за период. Цифры за 2015 год еще не опубликованы, но эксперты единодушны в том, что они окажутся еще выше.

Подход SAS к выявлению разных видов страхового мошенничества представил Дмитрий Коновалов, руководитель направления противодействия мошенничеству SAS Россия/СНГ. Он подчеркнул важность инструментов сбора и обогащения данных, в том числе за счет информации из внешних источников, инструментов текстовой аналитики, предиктивной аналитики и поиска аномалий, а также средств для выявления мошеннических сетей.

Отсутствие в компаниях эффективных механизмов для противодействия мошенничеству негативно отражается на репутации страховой отрасли в целом. «В России до сих пор бытует расхожее мнение, активно поддерживаемое средствами массовой информации, что страховщики не хотят выплачивать компенсации, намеренно затягивают сроки рассмотрения заявок и занижают оценку ущерба. Это не так, но пока не будет четкой методологии и современных автоматизированных систем, очень много добросовестных клиентов находятся под угрозой попасть под подозрение и дольше ожидать выплаты. Аналитика позволяет рассчитывать вероятность, что заявленный убыток является мошенническим или, наоборот – что в нём отсутствуют признаки мошенничества, и проводить расследования точечно», - комментирует Дмитрий Коновалов.

В числе главных проблем при борьбе с мошенничеством участники мероприятия отметили как раз отсутствие взаимодействия с правоохранительными органами, недостаточный обмен информацией между страховщиками и отсутствие методологии.«По вопросам противодействия мошенничеству мы не конкуренты, а партнеры. Нам нужно обмениваться не только опытом, но и данными о недобросовестных клиентах, высокорисковыхобъектах страхования и страховых случаях. Естественно, в рамках законодательства о защите персональных данных. Нужно обсуждать новые схемы и подходы к выявлению фрода», - уверен Андрей Жуков, заместитель руководителяДепартамента противодействия мошенничеству ВСК. В своем докладе он поделился с участниками опытом проведения предстраховой проверки автомобилей, в том числе анализа предоставляемых фотографий. «После введения обязательнойпредстраховой проверки транспортных средств, частота хищений автомашин снизилась примерно на 30%», - сообщил Жуков.

На встрече были подняты также вопросы конфликта интересов между продающими подразделениями и службой безопасности. Агенты и менеджеры по продажам получают свой процент от стоимости полисов. «Им выгоднее сейчас продать и получить свою комиссию с 50 тысяч, а то, что в перспективе это принесет миллионы рублей убытков, их не волнует», - поделился опытом один из участников. Эксперты пришли ко мнению, что необходимо пересматривать систему оценки эффективности сотрудников, занимающихся продажами, чтобы они напрямую были заинтересованы в качестве портфеля компании, а не в количестве проданных полисов. Разрешить этот конфликт интересов, по мнению, Дмитрия Коновалова, позволит интеграция решения для выявления мошенничества с приложениями клиентской аналитики. В России SAS уже выполняет такие проекты.

«Рынок сейчас лихорадит. Некоторые компании уходят, проходят поглощения, где-то – обыски. За последнее десятилетие накопились нерешенные проблемыпротиводействия мошенничеству в страховом секторе, а если брать шире, то в блоке защиты бизнеса в целом. Мошенники при этом на месте не стояли. Поэтому сейчас важно объединить усилия и активнее обмениваться уже наработанным опытом и новыми идеями. Я надеюсь, такие встречи станут регулярными»,- резюмирует Владимир Клеев, директор Дирекции информационного мониторинга Департамента противодействия мошенничеству ВСК.

Справочная информация

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,8 тыс. сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 138 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC от 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из страхового, телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
 
Новости SAS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.