Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Исследование IBM и Ponemon Institute: средний ущерб компаний от утечки данных вырос до 4 млн долларов

29, июнь 2016  — 

- Исследование показало, что «время – деньги» при реагировании на утечку данных

- Команды по реагированию на инциденты безопасности помогут существенно снизить издержки компаний

Подразделение IBM Security ( NYSE : IBM ) опубликовало результаты глобального исследования, в рамках которого были проанализированы финансовые последствия утечки данных. Исследование, проведенное организацией Ponemon Institute при поддержке IBM, показало, что средний объем потерь компаний от утечки данных вырос на 29% с 2013 года до 4 млн долларов на один инцидент.

Количество и сложность инцидентов кибербезопасности продолжает расти. В 2015 году было зарегистрировано на 64% больше атак, чем в 2014 году. [1] Причем, чем сложнее становятся эти угрозы, тем больше затрат они требуют от компаний. Другое исследование [2] показало, что ущерб предприятий от каждой украденной записи базы данных составляет в среднем 158 долларов. Утечки данных в жестко регулируемых отраслях обходятся еще дороже, например, в здравоохранении убыток достигает 355 долларов на одну запись данных – на 100 долларов больше, чем в 2013 году.

Медленная реакция и отсутствие планирования обходятся компаниям в миллионы долларов

Согласно результатам исследования, создание команды по реагированию на инциденты безопасности стало самым важным фактором снижения убытков от утечки данных. Такой шаг позволяет компаниям сэкономить в среднем около 400 тыс. долларов (или 16 долларов в расчете на одну запись данных). Стоимость мер реагирования, таких как расследование причин инцидента, взаимодействие с клиентами, привлечение юристов и издание нормативно-правовых предписаний, составляет 59% суммы ущерба в результате утечки данных [2]. Часть этих крупных затрат может объясняться тем, что, например, 70% руководителей компаний из США, курирующих вопросы безопасности, сообщили, что не имеют готовых планов реагирования на инциденты. [3]

Процесс реагирования на события, связанные с нарушением безопасности, без надлежащего планирования становится чрезвычайно сложным и занимает много времени. В частности, при реагировании компаниям требуется осуществить следующие действия:

•  Взаимодействовать с ИТ-отделом или сторонними экспертами в области безопасности для оперативного обнаружения источника утечки информации и предотвратить дальнейшую потерю данных

•  Сообщить об инциденте в соответствующие государственные/регулирующие органы, соблюдая установленные сроки во избежание штрафов

•  Уведомить клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц об утечке данных

•  Учредить горячую линию и предоставить инструменты мониторинга для пострадавших клиентов

Каждая из вышеперечисленных мер занимает огромное количество рабочего времени сотрудников, отвлекая их от текущих дел, и вынуждает бизнес тратить ценные человеческие ресурсы на устранение проблемы.

Команда реагирования на инциденты позволит ускорить и упростить процесс распознавания атак и восстановления системы. Она состоит из экспертов, которые знают, что именно необходимо сделать компании, как только данные были скомпрометированы. Команда координирует все аспекты жизненного цикла операций по обеспечению безопасности и реагирования – от помощи в разрешении инцидента до выполнения специфических задач и соблюдения нормативных требований. Кроме того, технологии реагирования на инциденты могут автоматизировать этот процесс для дальнейшего повышения эффективности и уменьшения времени отклика.

Исследование также показало, что чем больше времени требуется для обнаружения и предотвращения утечки данных, тем дороже обходится ликвидация ее последствий. В то время как утечки, выявленные менее чем за 100 дней, обходятся компании примерно в 3,23 млн долларов, стоимость утечек, обнаруженных позднее 100-дневной отметки, составляет в среднем на 1 млн долларов больше (4,38 млн долларов).

Согласно результатам исследования, компании, которые на момент атаки уже имели действующие сервисы по обеспечению непрерывности бизнеса (Business Continuity Management, BCM ), более оперативно обнаруживали и реагировали на утечку данных. Они выявляли угрозу безопасности в среднем на 52 дня быстрее и устраняли ее на 36 дней раньше, чем компании, которые не используют BCM -инструментов. [4]

Основные результаты исследования Cost of a Data Breach :

Ежегодное исследование Cost of a Data Breach посвящено изучению прямых и косвенных финансовых затрат компаний на устранение утечки данных. В подробном опросе приняли участие представители почти 400 организаций со всего мира. Отчет учитывает расходы, связанные с устранением утечек данных и возмещением репутационных потерь, а также размер недополученной прибыли.

«Изучая на протяжении многих лет случаи утечек данных, с которыми столкнулись более двух тысяч организаций в различных отраслях, мы понимаем, что подобные риски неизбежны при ведении бизнеса в эпоху киберпреступности, – сказал доктор Ларри Понемон. – Полученные результаты указывают на то, что такие затраты существуют всегда, и организациям необходимо знать о них и учитывать при разработке стратегий защиты данных».

Более подробные результаты исследования доступны в полной версии , опубликованной в библиотеке IBM X - Force Research . Также подготовлены отчеты, учитывающие специфику конкретной страны. Они подготовлены по США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции, Бразилии, Японии, Италии, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Канаде и Южной Африке.

В этом году IBM приобрела компанию Resilient Systems , и таким образом увеличила объем своих инвестиций в рынок реагирования на инциденты информационной безопасности. Платформа Incident Response Platform ( IRP ) позволяет командам, отвечающим за информационную безопасность, более оперативно и эффективно анализировать, отрабатывать и нейтрализовывать инциденты безопасности. Недавно представленная последняя версия платформы включает решение Resilient Incident Visualization , которое графически отображает связь между Indicators of Compromise ( IOCs ) (индикаторами опасности) и инцидентами в организации.

«Количество времени, усилий и затрат, с которыми компании сталкиваются при утечке данных, может быть невероятно большим. К сожалению, большинство компаний до сих пор не имеет эффективного плана по регулированию этих процессов, – заявил Тед Джулиан, вице-президент Resilient , компании IBM . – Поскольку риск неизбежен, необходимо иметь согласованный и автоматизированный план по реагированию на инциденты безопасности, а также доступ к нужным ресурсам и навыкам. От выполнения этих условий напрямую будет зависеть цена восстановления компании от атаки».

Недавно IBM  представила решения IBM X - Force Incident Response Services , которые включают сервисы по консультированию и управлению в сфере безопасности, помогая заказчикам контролировать все аспекты реагирования на киберпреступления.

Об IBM Security

IBM Security предлагает организациям комплексные и продвинутые решения в области безопасности. Набор этих решений вместе с исследованиями IBM X-Force® позволяют корпоративным клиентам эффективно управлять риском и предотвращать угрозы. IBM управляет одним из самых крупных центров разработки и исследований в области безопасности, ежедневно проводит мониторинг более 20 млрд событий в области безопасности в 130 странах мира и обладает свыше тремя тысячами патентов в этой сфере.

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://www-03.ibm.com/security/ru/ru/ , в ленте Twitter @IBMSecurity или в блоге IBM Security Intelligence .

Об IBM Resiliency Services

IBM Resiliency Services предлагает инновационный портфель решений в области отказоустойчивости, включая Business Continuity Management , который позволяет удаленно решить все вопросы, связанные с нарушением безопасности. Сегодня команда профессионалов IBM в области отказоустойчивости насчитывает более четырех тысяч человек. Они создают, внедряют и управляют лучшими в отрасли облачными решениями для бесперебойного выполнения различных бизнес-операций и совершенствования устойчивости организации в целом. Более подробную информацию можно узнать на сайте http :// ibm . co /1 cqLDOz и в аккаунте @ IBMServices .

Источники :

1. X-Force IBM Cyber Security Intelligence Index, April 2016

2. 2016 Cost of Data Breach Study: Global Analysis, June 2016

3. The Cyber Resilient Organization: Learning to Thrive Against Threats, Ponemon Institute, 2015

4. 2016 Cost of Data Breach Study: Impact of Business Continuity Management

Публикации по теме
Рынки
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
 
Новости IBM

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.