SAP ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ II КВАРТАЛА 2016 ГОДА: РЕКОРДНЫЙ УРОВЕНЬ ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ
22, июль 2016
После первоначальной оценки результатов деятельности за II квартал 2016 года международная компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила предварительные финансовые результаты. «Инновационная архитектура ускоряет развитие всех бизнес-технологий: облачных решений, базовых приложений и бизнес-сетей. В результате SAP показал рост более чем на 10% в доходах от трех направлений: продаж ПО, облачных технологий и операционной деятельности. Продажи SAP S/4HANA никогда не были так высоки, и мы уверенно подтверждаем прогноз развития на год», — заявил генеральный директор SAP SE Билл МакДермотт (Bill McDermott) «Мы сделали то, что обещали. Мы завершили второй квартал с высокими результатами. Я горжусь тем, с каким успехом SAP движется вперед по всем бизнес-направлениям. В результате инноваций для клиентов и успешной бизнес-трансформации мы превзошли конкурентов по росту выручки и по итоговым показателям», — прокомментировал финансовый директор SAP SE Лука Мучич (Luka Mucic). Основные события в бизнесеФинансовые события SAP показал серьезный рост в сегменте облачных технологий. Во втором квартале по МСФО доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил 720 миллионов евро. По неаудированным данным доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30 % по сравнению с предыдущим годом (33% в твердой валюте) и составил 721 миллион евро. Доход от новых облачных контрактов возрос в значительной мере — на 28% (31 % в твердой валюте) во втором квартале и достиг 225 миллионов евро (1). Быстрый рост облачного сегмента вместе с серьезным повышением дохода от поддержки способствовал увеличению доли прогнозируемого дохода. Общий доход от облачных подписок и поддержки, а также поддержки ПО достиг 63% от общего дохода во втором квартале 2016 года, что на 1 процентный пункт выше, чем ранее. Компания SAP значительно превосходит основных конкурентов по доходам от облачных технологий и продажи ПО. Доход от облачных технологий и ПО по МСФО составил 4,36 миллиарда евро, рост на 7 %. Доход от облачных технологий и ПО по неаудированным данным составил 4,36 миллиарда евро, рост на 7% (11% в твердой валюте). Операционная прибыль по МСФО выросла на 81% и составила 1,27 миллиарда евро. Операционная прибыль по неаудированным данным выросла на 9% и составила 1,52 миллиарда евро (11% в твердой валюте). Доход на акцию по МСФО вырос на 73% и составил 0,68 евро. Доход на акцию по неаудированным данным вырос на 2% и составил 0,82 евро. За шесть месяцев, завершившихся 30 июня, операционный денежный поток составил 2,92 миллиарда евро (2015: 2,78 миллиарда евро), рост на 5% по сравнению с предыдущим годом, а сумма свободных денежных средств выросла на 1% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,52 миллиарда евро (2015: 2,50 миллиарда евро). SAP S/4HANA, корпоративное решение SAP нового поколения Продажи SAP S/4HANA продолжают активно расти, поскольку клиенты все чаще нуждаются в преимуществах управления бизнесом в режиме реального времени с помощью значительно упрощенной архитектуры. Во втором квартале решение S/4HANA приобрели более 500 клиентов, из которых около 40% являются новыми клиентами SAP. Кроме того, при помощи новой платформы SAP HANA Cloud Platform (HCP) с удобной средой поддержки клиенты могут расширять функционал, создавать новые приложения и интегрироваться через облако или локально. В дополнение к этому, SAP HANA Enterprise Cloud продолжает предлагать услуги по безопасному и быстрому переносу критичных бизнес-процессов в облако. Компания Hershey (США), группа «Таргин» (Россия), Cathay Pacific (Гонконг) и Roy Hill Holdings Pty Ltd. (Австралия) выбрали для себя SAP S4/HANA во втором квартале. Human Capital Management SAP продолжает набирать обороты по продаже решений в облаке — Human Capital Management. SAP предоставляет решения по полному управлению рабочей силой по всему миру, которые включают в себя интеллектуальные сервисы для автоматизации процессов. Клиенты выбирают SAP SuccessFactors Employee Central, ключевое предложение наших систем Human Capital Management, превысившее 1 250 копий в конце второго квартала. Работа с клиентами и коммерческая деятельность SAP позволяет эффективно сочетать работу с клиентами и коммерческую деятельность ( Customer Engagement and Commerce ) по всему миру, используя постоянно появляющиеся новые каналы сбыта. Наши решения используются как на рынке B2C, так и на рынке B2B в широком спектре отраслей, в том числе в розничной торговле, телекоммуникациях, финансовых услугах, государственном секторе и производстве. Продукты SAP уникальны тем, что позволяют бизнесам поддерживать связь между фронт- и бэк-офисами в режиме реального времени и совершать электронные сделки в рамках одной непрерывной цепочки создания ценности. CEC показала рост более 10% по локальным и облачным решениям во втором квартале. Бизнес - сети SAP помогает своим клиентам разного масштаба становиться частью глобального мира, который становится все больше взаимосвязанным. Каждое решение для бизнеса SAP связывает крупную систему клиентов, поставщиков и партнеров. Данные сетевые решения в значительной степени взаимосвязаны с другими предложениями SAP. Во втором квартале доход от облачных подписок и от поддержки в сегменте Бизнес-сети SAP вырос на 21% в твердой валюте. Валовая прибыль в сегменте составила 76 %, что выше на 1 процентный пункт. Около 2,2 миллиона связанных компаний осуществляют торговые сделки (2) на сумму свыше 820 миллиардов долларов в сети Ariba, более 42 миллионов конечных пользователей обрабатывают командировки через Concur. За последние 12 месяцев по управление платформы Fieldglass перешло более 2,6 миллиона сотрудников компаний-клиентов с гибким рабочим графиком в приблизительно 130 странах мира. Результаты по регионам Компания показала высокие результаты в регионе EMEA, успешно справившись с неуверенными настроениями, возникшими после проведенного в Великобритании референдума. Доход от облачных решений и поддержки вырос на 7% (МСФО) и 11% (неаудированные данные, твердая валюта). Доход от облачных подписок и поддержки вырос на 38% (МСФО) и 41 % (неаудированные данные, твердая валюта). В регионе ЕМЕА SAP показал рост выше 10% по доходу от лицензий на ПО во Франции, Нидерландах, Швейцарии, в Южной Европе и также отличные результаты в Германии. В России и Германии более, чем на 10%, вырос доход от облачных подписок и поддержки. В регионе Америки доходы Компании выросли в сегменте облачных технологий и поддержки на 8 % (МСФО) и 11 % (неаудированные данные, твердая валюта) и в сегменте облачных подписок и поддержки на 26 % (МСФО) и 29 % (неаудированные данные, твердая валюта). Северная Америка показала хорошие результаты во втором квартале и вернулась к обычным для себя результатам полугодия. В Латинской Америке продолжалась политическая и макроэкономическая нестабильность. Тем не менее SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Бразилии и Мексике. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии доход от облачных технологий и ПО вырос на 7% (МСФО) и 9 % (неаудированные данные, твердая валюта), при этом облачные подписки и поддержка выросли на 44 % (МСФО) и 47 % (неаудированные данные, твердая валюта). В Азиатско-Тихоокеанском регионе SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Китае и Индии, в то время как в Японии рост составил почти 100%. Все три страны также показали рост более 10% по облачным подпискам и поддержке во втором квартале. Прогноз на 2016 годОпираясь на прекрасные результаты первой половины года и рост продаж во всех регионах, связанный с периодом освоения нового продукта S/4HANA, компания подтверждает следующий прогноз на 2016 год:
В то время, как прогнозируемые результаты компании за весь 2016 год рассчитаны в твердой валюте, ожидается, что текущие цифры в отчете будут подвержены влиянию колебаний валютного курса. Если курс валют останется на уровне конца июня на протяжении всего оставшегося года, компания ожидает, что темп прироста дохода от облачных технологий и ПО по неаудированным данным, как и прирост операционной прибыли, будут подвержены влиянию колебаний валютного курса в пределах от –1 до +1 процентных пунктов в третьем квартале 2016 года (от –2 до 0 процентных пунктов по итогам 2016 года). Компания SAP (NYSE: SAP), признанный лидер на рынке корпоративных программных решений, помогает организациям любого масштаба повысить свою эффективность в каждой из бизнес-сфер. Решения SAP позволяют людям и организациям работать продуктивнее, в том числе над совместными проектами, и обеспечивают дополнительные конкурентные преимущества благодаря комплексному бизнес-анализу. Мы предлагаем решения практически для всех категорий, структур и платформ: от операционного отдела до высшего руководства, от склада до магазина, от настольных компьютеров до мобильных устройств. Решениями и услугами SAP пользуются более 310 000 клиентов компании во всем мире. Передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. Дополнительная информация на сайте www.sap.com (1) Новые облачные контракты подразумевают заказы на определенный период, который будут классифицированы как облачная подписка, доход от поддержки и результаты продаж новым клиентам и прирост покупок от имеющихся клиентов. Следовательно, заказы на обновление имеющихся контрактов не включены. Сумма заказа должна быть зафиксирована. Следовательно, из-за того, что оплата сервисов происходит по мере пользования, оплата операций, которые не включают фиксированный минимум пользования, не отражается в журнале регистрации (например, операции SAP Ariba и SAP Fieldglass). Суммы, включаемые в расчеты, обычно приводятся в годовом исчислении. (2) Объем потраченных средств в сети определяется как общая сумма заказов на поставку, проведенных по сети Ariba за 12 месяцев нарастающим итогом. |
|