Публикации
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
FlashArray//X – первый блочный all_NVMe AFA, статья
BullSequana S – мост в будущее, статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
Микросхемы Huawei для массивов All_Flash, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Huawei и OVUM прогнозируют значительный рост сегмента мобильного видео 4G к 2020 году

13, сентябрь 2016  —  29 августа 2016: Huawei и OVUM , ведущая международная исследовательская и консалтинговая компания, опубликовали официальный доклад «Эволюция «большого видео» – анализ возможностей для трансформации телекоммуникационного бизнеса», который был представлен в рамках конференции HUAWEI CONNECT 2016 . Согласно документу, к 2020 году доля мобильного видео в общем трафике 4 G возрастет до 75% – в 2016 году она составляет лишь 15%.

В докладе сделан обзор текущей ситуации в сфере видеосервисов для развлекательного и телекоммуникационного рынка, уделено внимание операторам, которые предоставляют эти услуги, а также вертикальным отраслевым сегментам. При этом акцент сделан на домашнем, личном и корпоративном использовании видео.

В публикации отмечены тенденции эволюции «большого видео», а также даны рекомендации по поддержке телекоммуникационных предприятий, которые помогут ее совершить. Кроме того, представлен комплексный анализ текущего состояния видеобизнеса, а также прогноз на будущее с описанием возможных бизнес-моделей и потребительских трендов. В частности, в документе подчеркивается, что:

•  К 2020 году доля мобильного видео в общем трафике 4 G увеличится до 75% – в 2016 году она составляет лишь 15%. При этом рост будет идти в первую очередь за счет видео 4 K UHD , видеороликов в социальных сетях и на мобильных устройствах, расширения сети 5 G / FTTx и новейших тенденций в сфере IT (в том числе облачных вычислений, больших данных, телекоммуникационных ОС и т.д.).

•  Корпоративные материалы также сыграют свою роль в увеличении доли 4 G видео. Уже сейчас в этом формате проводятся тренинги, встречи с клиентами, он активно используется в телемедицине, а в будущем этот список пополнится новыми инструментами.

•  Популярность видеоконференций заставляет телекоммуникационные компании менять свои стратегии. Крупнейшие игроки отрасли ищут новые способы предоставления корпоративного видео, стремясь занять лидерские позиции и первыми воспользоваться преимуществами цифровой трансформации.

Поскольку «большое видео» уже приобрело статус стратегического императива, в докладе подчеркивается, что IPTV , SVOD и другие сервисы будут определять развитие бизнеса телекоммуникационных компаний. В этой связи в документе были обозначены три главных шага к успеху:

•  Во-первых, представителям отрасли необходимо в полной мере использовать возможности таргетированных пакетных услуг: идентифицировать группы индивидуальных пользователей, домохозяйств и корпоративных клиентов как три крупнейших сектора рынка, для которых необходимо разрабатывать соответствующие пакетные предложения – например, агрегированные онлайн- или мобильные видео-услуги, развлекательный телевизионный контент и т.п.

•  Во-вторых, необходимо добиваться лояльности клиентов и сохранения клиентской базы за счет новый моделей монетизации – на смену простому счету должна прийти оплата за дифференцированное обслуживание.

•  В-третьих, необходима интеграция в рамках всей экосистемы видеоиндустрии, что откроет перспективы для всех участников цепочки видеодистрибуции.

Учитывая, что объемы видео будут расти быстрыми темпами, телекоммуникационные компании должны работать с опережением, стратегически планируя развитие бизнеса. Для этого потребуется совершить переход от простых каналов передачи данных в видео-центрические сети, применять инновационные модели, а также активно сотрудничать с другими игроками рынка в рамках отраслевой экосистемы.

Согласно заявлению Huawei , компания и дальше будет прикладывать все усилия для изучения рынка «большого видео», чтобы поддержать его эволюцию и способствовать успеху представителей отрасли телекоммуникаций.

Официальный доклад «Эволюция «большого видео» – анализ видеовозможностей для трансформации телекоммуникационного бизнеса» ( The Evolution of Big Video - Examining telco transformation video opportunities ) можно скачать здесь: http://www-file.huawei.com/~/media/CORPORATE/PDF/News/Big%20Video%20White%20Paper.pdf?la=en

Конференция HUAWEI CONNECT 2016 проходила с 31 августа по 2 сентября в Шанхайском Экспоцентре (Shanghai Expo Centre), Mercedes-Benz Arena и Шанхайском международном выставочном и конвенционном центре (Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center (SWEECC)). Ее посетило свыше 20 тысяч отраслевых экспертов, которые обсудили создание совершенного мира связи и содействие цифровой трансформации в различных отраслях.

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.

Более подробная информация на сайт е: Huawei Russia

И в социальных сетях:

Публикации по теме
Рынки
Мобильные устройства
 
Новости Huawei

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.