Публикации
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
FlashArray//X – первый блочный all_NVMe AFA, статья
BullSequana S – мост в будущее, статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
Микросхемы Huawei для массивов All_Flash, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
SAS и Group-IB усиливают возможности своих антифрод решений за счет интеграции и предоставления совместного сервиса

5, октябрь 2016  — 

Новая платформа объединяет преимущества гибридного подхода SAS и возможности мониторинга Bot-Trek Secure Bank.

Лидер рынка продвинутой аналитики и платформенных антифрод решений SAS и Group-IB, одна из ведущих международных компаний по расследованию киберпреступлений, интегрируют свои решения, чтобы повысить точность выявления мошенничества в системах ДБО в реальном времени. Построенная на базе SAS Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank система позволит банкам усилить возможности гибридного подхода SAS средствами оперативного контроля и информацией по инцидентам Bot-Trek.

« Схемы мошенничества становятся все более изощренными, выявлять их становится все труднее, поэтому сегодня закономерно, что различные вендоры охотно идут на сотрудничество в целях увеличения эффективности своих инструментов и гарантирования должного уровня безопасности систем ДБО заказчикам. На данный момент всем очевидно, что использования только экспертных знаний для выявления мошенничества уже недостаточно. Требуется симбиоз продвинутых подходов, нестандартных решений и накопленной экспертизы, чтобы еще на этапе планирования компрометации определять и нивелировать угрозы », - говорит Павел Крылов , руководитель направления Bot-Trek Secure Bank, Group-IB.

« Гибридный подход SAS к выявлению мошенничества позволяет гибко сочетать бизнес-правила, методы предиктивной аналитики, модели выявления аномалий, анализ неструктурированной информации, а также проводить интеллектуальный анализ взаимосвязей между объектами системы (транзакции, клиенты, инциденты и пр.). Но важно не просто выявлять фрод, а еще и сокращать количество ложных срабатываний антифрод систем и, как следствие, снижать нагрузку на специалистов по безопасности. Решение этих задач зависит, во-первых, от умения правильно оценить, насколько конкретные действия в системе ДБО и последующие за этим транзакции характерны для клиента. Такие выводы мы делаем, исходя из информации, имеющейся непосредственно в системах банка. А во-вторых, нужны знания, которые мы получаем в результате анализа сетевой среды и окружения клиента в момент совершения такой операции: является ли машина зараженной, был ли зафиксирован факт удаленного подключения, есть ли признаки применения фишинга и прочее », - рассказывает о возможностях интегрированной платформы Дмитрий Коновалов , руководитель направления противодействия мошенничеству SAS Россия/СНГ.

Помимо интеграции решений, компании создают совместный сервис, позволяющий банкам, которые используют SAS Fraud Framework совместно с Bot-Trek Secure Bank, оперативно получать информацию о новых случаях кибермошенничества. Все эти сведения о выявленных инцидентах и новых схемах будут немедленно интерпретироваться в виде алгоритмов антифрод системы, совершенствуя ее работу и обеспечивая высокий уровень безопасности удаленных каналов обслуживания с учетом изменений и появления новых угроз.

« Большинство банковских продуктов сегодня широко представлены в каналах ДБО, а некоторые банки и вовсе полностью перешли на дистанционное обслуживание клиентов, поэтому обеспечить непрерывность бизнеса критично. И мы это прекрасно понимаем. В этой связи совместно с коллегами из SAS мы разработали идею предоставлять нашим общим клиентам сервис, который помог бы адекватно противостоять современным угрозам », - прокомментировал Павел Крылов.

О SAS Россия/СНГ

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, « Аэрофлот », крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.

Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia .

О Group-IB

Group-IB – одна из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий.

С 2003 года работает в сфере компьютерной криминалистики, консалтинга и аудита систем информационной безопасности, обеспечивая защиту крупнейших российских и зарубежных компаний от финансовых и репутационных потерь.

Многолетний опыт Group-IB воплощен в системе раннего обнаружения киберугроз Bot-Trek – линейке высокотехнологичных продуктов для мониторинга, выявления и предупреждения киберугроз, основанной на самых актуальных данных киберразведки и глубоком анализе реальных хакерских атак.

Клиентами Group-IB являются крупнейшие банки и финансово-кредитные организации, FMCG-бренды и промышленные корпорации, предприятия энергетической и нефтеперерабатывающей отрасли, производители ПО и цифрового контента, IT-компании и телекоммуникационные операторы РФ и зарубежных государств: Австралии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, стран ЕС, Канады, США, Эквадора.

Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.group-ib.ru .

Публикации по теме
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
 
Новости SAS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.