Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Рынок серверов: первое положительное полугодие после четырех с половиной лет снижения поставок, новость
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Интернет вещей для бизнеса: как технологии генерируют прибыль

10, ноябрь 2016  —  Согласно прогнозам ассоциации CompTIA, объединяющей крупнейших мировых производителей компьютерных технологий, между 2014 и 2020 годами число подключенных к сети объектов, от компьютеров и бытовых мониторов до автомобилей, будет расти в среднем на 23,1% в год и к 2020 году достигнет 50,1 млрд. Это – прямая иллюстрация развития рынка Интернета вещей: по данным исследователей CompTIA, максимальные темпы роста этого сегмента придутся на 2018-2020 годы.

Прогноз CompTIA выглядит весьма оптимистично, однако эксперты компании Hitachi Data Systems (HDS) уверены: для того, чтобы добиться подобных масштабов к 2020 году, рынок должен владеть необходимыми решениями для реализации концепции Интернета вещей уже сейчас. «Бизнесу, желающему преуспеть в применении IoT-устройств, не достаточно закупать датчики и массово подключать к сети свои объекты, – сообщила руководитель департамента технологических решений HDS Ирина Яхина, – Первая ступень к Интернету вещей – обеспечение грамотной аналитики накопленных в компании данных».

В данный момент HDS специализируется на проработке новых способов извлечения прибыли из той информации, что уже имеется у ее заказчиков. Для этого компания разрабатывает решения, которые смогут помочь бизнесу лучше узнать своих клиентов, проанализировать сильные и слабые места производства, четче понять механизмы взаимодействия разных подразделений одного предприятия. Кроме того, HDS предлагает своим заказчикам расширить спектр источников данных: к примеру, изучить настроение целевой аудитории с помощью анализа социальных сетей. «Многообразие подобных источников данных дает понять, что в рамках только одной компании могут генерироваться петабайты информации – это большие данные в чистом виде. HDS предлагает рынку решения, способные хранить и анализировать огромные объемы неструктурированных данных», – пояснила Ирина Яхина.

В портфеле компании имеется множество решений, обеспечивающих те или иные инструменты бизнес-аналитики. Одно из них, Hitachi Scale-Out Platform (HSP), было анонсировано как качественно новое инфраструктурное решение, платформа абсолютно инновационного типа. Главный замысел HSP состоит в том, чтобы объединить хранилище, сетевые элементы и вычислительные компоненты в рамках одной конвергентной платформы. За счет этого у бизнеса будет возможность получить аналитику в несколько раз быстрее, обеспечить быструю окупаемость инвестиций и облегчить специалистам работу с ИТ-инфраструктурой.

Портфель аналитических решений Hitachi также дополняют разработки Pentaho, дочерней компании HDS, специализирующейся на анализе больших данных и продвинутой аналитике. Сотрудничество с Pentaho неслучайно: ведь HDS стремится к взаимной интеграции с другими подразделениями корпорации, чтобы предлагать заказчикам аналитику потоковых данных, поступающих с видеокамер, из локальных сетей, с антенных устройств, а так же данных техники и транспорта. «Так, главным достижением Pentaho являются решения для прогнозной аналитики, – рассказал руководитель направления «Big Data» компании HDS Пётр Травкин, – К примеру, если у предприятия имеются датчики, замеряющие различные показатели работы систем – температуру, шум, вибрации – то решения Pentaho способны сопоставить текущие показания датчиков с показаниями, при которых возможна неисправность, и предупредить инженеров о последствиях задолго до того, как они станут необратимыми».

Разработки Pentaho использовались и при создании Hitachi Insight Group – отдельного подразделения Hitachi, сконцентрированного на разработке решений для Интернета вещей. Все решения Insight Group основаны на возможностях интеллектуального сетевого взаимодействия, которые открывает IoT. Работа с устройствами Интернета вещей принесет заказчикам компании ценные практические сведения в четырех ключевых сегментах рынка: умные города, умные энергосистемы, умное здравоохранение и умная промышленность. Среди заказчиков Insight Group уже значатся Министерство транспорта Великобритании и Городская базы обмена данными (City Data Exchange) Копенгагена – первая цифровая площадка, где общественные и частные данные стали доступными для любого бизнеса и каждого гражданина. Первым анонсированным продуктом Insight Group стала платформа Lumada, способная предоставить бизнесу полноценную инфраструктуру, содержащую все ключевые компоненты решений для IoT. «Lumada обеспечивает комфортное подключение устройств и приложений Интернета вещей, предоставляя при этом средства для расширенной аналитики и интеллектуальной работы с информацией. Это то самое решение, которое может перевести традиционный бизнес в цифровую форму, сделать его прибыльным, конкурентоспособным и современным», – сообщил Пётр Травкин.

От внедрений решений Hitachi для аналитики данных и работы с устройствами IoT заказчики ожидают:

•  Более широкие возможности взаимодействия с клиентами;

•  Возможность пользоваться интеллектуальными функциями, встроенными в устройства, объекты и системы;

•  Ориентацию бизнеса в сторону данных и практической пользы, которую они могут принести;

•  Экономию затрат за счет повышения операционной эффективности предприятия.

«При разработке новых решений мы опираемся на эти потребности заказчиков и стараемся предоставить им все необходимые инструменты для создания бизнес-моделей, выгодных в условиях жесткой конкуренции и господства цифровой экономики. Инновации Hitachi способны компенсировать как нехватку компетенций специалистов в работе с Интернетом вещей, так и ограниченность ресурсов компании. Фактически, всю «железную», техническую часть цифровой трансформации мы берем на себя – бизнесу же остается только генерировать идеи и использовать те преимущества, которые несет в себе аналитика данных», – утверждает Ирина Яхина.

О компании Hitachi Data Systems

В современных условиях активного развития и внедрения в нашу жизнь цифровых технологий бизнес любого уровня подвергается давлению со стороны более технологичных конкурентов. Именно так появляется потребность в цифровой трансформации, которая обещает бизнесу невероятные преимущества: от высокой рентабельности и быстрого вывода продуктов на рынок до отличного обслуживания клиентов и появления новых источников дохода.

Никто не разбирается в специфике работы с данными так же глубоко, как Hitachi Data Systems . Комплексная стратегия работы с клиентами и широкий ассортимент решений Hitachi помогают крупнейшим в мире компаниям осуществлять управление данными и их анализ. Именно это и позволяет нашим клиентам получать уникальные знания о рынке и добиваться более высоких бизнес-результатов.

Благодаря Hitachi Data Systems вы сможете составить свою собственную стратегию цифровой трансформации бизнеса, основанную на данных. Мы – ваш партнер по инновационным преобразованиям сегодня и в будущем.

http :// www . hds . ru

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости HDS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.