Adobe и Microsoft анонсируют доступность совместных решений для трансформации клиентского опыта
21, март 2017 Adobe и Microsoft сообщили о доступности первых совместных решений, которые помогут предприятиям трансформировать опыт клиентов. Напомним, что о сотрудничестве компаний было объявлено в сентябре 2016. Решения, построенные на основе Adobe Experience Cloud, Microsoft Azure, Dynamics 365 и Power BI, преобразуют опыт кросс-канального взаимодействия и возможности управления кампаниями по продвижению брендов. Дополнительно Adobe и Microsoft анонсировали сотрудничество в области создания индустриального стандарта, определяющего и унифицирующего язык данных, поступающих по каналам маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Стандарт позволит обеспечить опыт цифрового взаимодействия с клиентом в глобальном масштабе. « Сегодня люди имеют очень строгие критерии взаимодействия с брендом. Предприятия должны предоставить клиентам уникальный опыт в глобальном масштабе, в противном случае есть риск, что они уйдут к конкурентам, - сказал Абхай Параснис, исполнительный вице-президент и технический директор Adobe. – Собранные вместе умные решения Adobe и Microsoft для продаж, маркетинга и построения отношений с клиентами позволит брендам лучше понимать заказчиков и вовлекать их во взаимодействие на всех этапах ». « Мы верим, что объединение возможностей наших технологий позволит организациям использовать собственные данные по-новому, выявляя важнейшие для бизнеса закономерности и ценную оперативную информацию, - прокомментировал Скотт Гатри, исполнительный вице-президент Microsoft. - Вместе мы обеспечиваем клиентам захватывающий и персонализированный опыт, который повысит лояльность к бренду и ускорит рост бизнеса ». Превращая интеграцию данных в практические рекомендации С помощью интегрированных решений, анонсированных сегодня, компании смогут улучшить взаимодействие продаж и маркетинга, а также создать захватывающий персонализированный и единый опыт для своих клиентов. Были представлены следующие решения:
Сотрудничество в создании индустриального стандарта модели данных Основываясь на богатом опыте обеих компаний в анализе и обработке данных и машинном обучении, Adobe и Microsoft вместе работают над созданием семантической модели данных, позволяющей лучше понимать клиентов и иметь возможность вовлекать их во взаимодействие в реальном времени. Эта модель призвана унифицировать способы структурирования информации и значительно ускорит процесс получения новых знаний из массивов данных. Этот новый подход разрабатывается также в сотрудничестве и с другими лидерами индустрии: AppDynamics, Acxiom, Dun & Bradstreet, Qualtrics, Zendesk, [24]7, и MasterCard помогают Adobe и Microsoft в создании новой модели данных и намерены разрабатывать свои приложения на базе унифицированного языка. Благодаря наличию комплексной интеграции на уровне платформы, клиенты смогут гораздо легче персонализировать свои приложения, аккумулируя поведенческие данные из веб- и мобильных каналов, и получая аналитические сведения одновременно от сервисов Adobe и Microsoft, а также любой другой платформы, поддерживающей эту модель данных. Ожидается, что обе компании поделятся статусом по развитию проекта на конференции Microsoft Build 2017, которая пройдет 10-12 мая. Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx |
|