Публикации
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Excelero NVEdge для HA IoT-эры, статья
HPE: легкий путь в IIoT, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
FusionStorage 8.X: облачное хранилище для ЦОД нового поколения, статья
Микросхемы ускорения вычислений нейросетей, статья
Persistent Memory: новый уровень хранения данных, статья
Как строить озера данных? , статья
End-to-end NVMe AFA-массивы Huawei, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
Технологии кэширования данных современных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
«Билaйн» и ЦPT yчaт иcкуccтвeнный интeллeкт пoмoгaть клиeнтaм

10, апрель 2017  —  ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске диалогового ассистента (чат-бота с расширенным функционалом) на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». А в контакт-центре скоро появится система интерактивного голосового взаимодействия (IVR — Interactive Voice Response) на базе технологий синтеза и распознавания речи от ЦРТ.

Интеллектуальные цифровые платформы ChatNavigator и VoiceNavigator, разработанные в ЦРТ, были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Решения интегрированы в информационные системы «Билайн», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов.  Благодаря технологиям искусственного интеллекта (AI — Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP — Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

«Чат-боты сейчас одна из самых «горячих» тем в области искусственного интеллекта. Сегодня значительная часть коммуникаций мигрирует в мессенджеры, и «Билайн» предлагает клиентам удобный способ получения информации. Приятно, когда инновации делают жизнь клиента проще и в то же время помогают бизнесу оптимизировать свои процессы и сэкономить. Нам всегда интересно работать с телекоммуникационными компаниями. Новые технологии приживаются здесь быстрее, тем более, когда речь идет о средствах коммуникации. Уверен, что нам совместно с «ВымпелКом» удастся раскрыть потенциал чат-ботов по максимуму», — комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку. Для защиты персональных данных клиента при дистанционном обслуживании также предусмотрены решения ЦРТ в области голосовой и видеобиометрии.

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости ЦРТ

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.