Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
По мнению российских потребителей, технологии беспилотных автомобилей станут новым стандартом уже в ближайшем будущем

18, май 2017  —  Почти половина опрошенных в России потребителей (49%) считает сегодня, что беспилотные автомобили, вероятнее всего, уже в ближайшее десятилетие станут одним из основных видов транспорта – таковы результаты недавнего опроса, опубликованные компанией Gemalto, мировым лидером в области цифровой безопасности. Однако поскольку более половины респондентов (58%) в настоящее время не доверяют технологиям автономного вождения, автопроизводителям и их технологическим партнёрам по автомобильной экосистеме, если они действительно хотят воплотить эти технологии в жизнь, предстоит разрабатывать защищенные и безопасные сервисы, чтобы завоевать доверие конечных пользователей. В ходе исследования, проведенного компанией YouGov по заказу Gemalto, было опрошено более 1000 российских потребителей с целью выяснить их отношение к новой экосистеме автомобильного транспорта: подключенным к сети автомобилям, технологиям автономного вождения и новым моделям собственности, ставшим возможными благодаря экономике совместного потребления.

Преимущества беспилотных и подключенных к сети автомобилей

По мере запуска многочисленных испытаний беспилотных автомобилей по всему миру у потребителей растёт уверенность в том, что за технологиями автономного вождения – будущее, при этом почти половина опрошенных (49%) считает, что беспилотные автомобили станут преобладающей формой транспорта уже через 10 лет.

Кроме того, респонденты проявляют большой интерес и к тем преимуществам, которые доступны уже в краткосрочной перспективе, при подключении автомобиля к Интернету. Отвечая на вопрос об основных приоритетах при аренде подключенного к сети автомобиля, в числе основных ответов респонденты называли удобство вождения (основной приоритет для 49% опрошенных), экономия средств (44%) и наличие защищенного Wi-Fi доступа (45%).

Наряду с этим существуют и более развитые и инновационные функции, которыми можно воспользоваться, если оснастить автомобиль защищенным беспроводным модулем, разработанным для автомобильной промышленности. Эта технология позволяет автомобилям взаимодействовать с системами управления дорожным движением и системами дорожной инфраструктуры, получать данные в режиме реального времени о ситуации на дорогах и информацию о безопасности дорожного движения, информацию от служб спасения, взаимодействовать с системами взимания платы за проезд, а также получать информацию о доступных парковочных местах. Помимо этих функций, наиболее привлекательной для потребителей является возможность защитить свой автомобиль от воров и угонщиков (упоминается 84% потребителей). Среди этой функциональности чаще всего респонденты упоминают возможность получения оперативной информации о дорожном трафике по маршруту следования (80%), доступ к более точным спутниковым картам (75%) и получение в режиме реального времени информации о свободных парковочных местах (67%).

Кристин Кавильоли (Christine Caviglioli), старший вице-президент по сервисам для автомобильной промышленности и транспортной отрасли в Gemalto, прокомментировала: "Внедрение цифровых технологий ведёт к революции всей автомобильной промышленности. Интернет вещей (IoT) и передовые технологии подключенных к сети автомобилей открывают возможности для создания интеллектуальных телематических сервисов и позволяют реализовать целое множество новых функций и услуг – начиная с расширенных сервисов, доступных внутри машины, заканчивая кар-шерингом и созданием полностью автономных автомобилей. Это существенное изменение парадигмы, подобных которому не видели с массового появления моторизованных транспортных средств в начале 20 века. Новые технологии обладают потенциалом, чтобы в корне и навсегда изменить концепцию вождения автомобилей".

Задача, стоящая перед автопроизводителями: завоевать доверие

Несмотря на все предполагаемые преимущества беспилотных технологий потребителям по-прежнему необходимы гарантии собственной безопасности. Говоря о сегодняшнем дне, более половины принявших в опросе потребителей (58%) не доверили бы беспилотному автомобилю совершить всю поездку целиком. Сегодня у респондентов имеются опасения, что хакеры могут получить контроль над автомобилем, что способно в свою очередь привести к аварийным ситуациям (такие опасения есть у 63% потребителей). Кроме того, пользователи опасаются по поводу конфиденциальности своих данных, при этом только 26% потребителей доверяют автопроизводителям и считают, что они способны при обработке собираемых данных с подключенных к сети автомобилей обеспечить должный уровень безопасности.

В случае подключенных к сети автомобилей, а также в случае автономных автомобилей, риски безопасности весьма разнообразны. Речь может идти и о хищении пользовательских данных, и об отключении автомобилей, и о захвате отдельных автомобилей или атаках на целый автопарк. Более того злоумышленники могут перехватывать управление автомобилем и выполнять "неожиданные" действия. Очевидно, что потребителям известно о подобных потенциальных угрозах, что и вызывает у них опасения. Всё это вполне определенно указывает на то, что автопроизводителям необходимо озаботиться укреплением доверия в этой новой экосистеме мобильности. Данная задача имеет первостепенное значение для ускорения внедрения новых технологий и является критически важной для обеспечения общего роста и успеха подключенных к сети автомобилей.

" Результаты исследования абсолютно ясно говорят нам: чтобы подключенные к сети автомобили и мобильные сервисы выполняли возлагаемые на них задачи, автопроизводителям и транспортным компаниям необходимо выстраивать доверие в этой экосистеме, в том числе среди водителей, – говорит Кристин Кавильоли. – Это означат, что автопроизводителям необходимо сотрудничать с опытными поставщиками технологий для реализации самых современных и надежных мер безопасности".

Безопасность через дизайн

Чтобы развеять опасения пользователей в отношении безопасности, автопроизводителям следует использовать многоуровневый подход к обеспечению безопасности через дизайн (security-by-design) – в данной ситуации устранение ошибок по мере их выявления неприемлемо. Этот подход начинается с обеспечения безопасности подключенного к сети автомобиля, его микропрограммного обеспечения (прошивки) и прикладных приложений с помощью инфраструктуры открытых ключей (PKI), сервисов управления ключами и оформлением удостоверений (identity issuance). Но кроме того важно уметь защитить данные, передаваемые по направлению к автомобилю или от него – как во время хранения, так и в процессе их передачи, что осуществляется с помощью высокоскоростной технологии шифрования данных. Подобный подход позволил бы обеспечить безопасный доступ к автомобилю, а также помог бы защитить пользователей от утраты данных, кражи интеллектуальной собственности, мошеннических действий или простоя оборудования.

Существуют определенные области, в которых у большинства традиционных автопроизводителей пока что не накопилось обширных компетенций. Чтобы справиться с поставленной задачей, им потребуется нарастить экспертизу в области информационной безопасности, а также сотрудничать с экспертами в этой сфере, чтобы обеспечить полную защиту своих систем. Вместе с тем, автопроизводителям необходимо быть открытыми и готовыми перенимать опыт от экспертов в области ИТ-безопасности, чтобы обеспечить внедрение передового опыта и самых эффективных подходов к защите информационных систем.

Мы знаем, насколько вдохновляет современных пользователей потенциал инновационных функций безопасности в новой мобильной экосистеме. Более 80% респондентов в нашем опросе были бы рады получить улучшенную защиту от воров и угонщиков, а также воспользоваться биометрическими технологиями для доступа к автомобилям, при этом половина опрошенных (52%) утверждает, что готовы использовать распознавание отпечатков пальцев для защищенной аутентификации и доступа к различным автомобильным сервисам, например, к сервису виртуальных ключей от автомобиля, чтобы попадать внутрь машины. Кроме того, потребителям интересны и возможности персонализации и улучшения автомобилей с помощью программных обновлений (46%).

" Разумеется, обеспечение безопасности имеет важное значение, но не менее важно для автопроизводителей и умение предложить сбалансированный пользовательский опыт. Если пользовательский опыт будет сложным или будет требовать много времени, это может привести к тому, что концепция подключенного автомобиля и соответствующие приложения не получат большой популярности, – считает Кристин Кавильони. – Таким образом, создание удобных в использовании решений, работающих в режиме реального времени, является важным фактором в развитии подключенных автомобилей, аутентификации пользователей и учете предпочтений водителей, а также в формировании персонализированного, комплексного пользовательского опыта".

Информация об исследовании

Компания YouGov провела опрос среди 1  025 совершеннолетних российских пользователей в период с 21 по 30 ноября 2016 года. Опрос проводился в режиме онлайн. Данное исследование является р епрезентативным для всех россиян старше 18 лет за счет взвешивания базы респондентов относительно общероссийской статистики.

О компании Gemalto

Компания Gemalto является мировым лидером в сфере цифровой безопасности с клиентами более чем в 180 странах и годовым доходом в 3,1 млрд евро.

Наши технологии и сервисы позволяют компаниям и государственным органам, подтверждая подлинность учетных записей и защищая их персональные данные, обеспечивать надежную безопасность пользователей. Также они предоставляют возможность использования защищенных сервисов как на персональных устройствах, подключенных к сети предметам и в облаке, так и для осуществления безопасной передачи данных между ними.

Решения Gemalto находят широкое применение в современной жизни, начиная с платежных операций и систем, заканчивая инфраструктурой корпоративной безопасности и Интернетом вещей. Мы осуществляем аутентификацию пользователей, транзакций и объектов, выполняем шифрование данных и создаём дополнительные преимущества и ценность для программных продуктов, позволяя нашим клиентам предлагать защищенные цифровые сервисы для миллиардов пользователей и объектов.

Штат компании насчитывает более 14 тысяч сотрудников, которые работают в 118 офисах, 45 центрах персонализации и обработки данных, 28 центрах исследований и программирования, расположенных в 52 странах мира.

Дополнительная информация представлена на сайте www.gemalto.com или следите за сообщениями @gemalto в Twitter.

Текст данного коммюнике, являющийся переводом, ни в коем случае не должен считаться официальной версией. Единственная версия коммюнике, которая имеет силу, это коммюнике на языке оригинала, то есть на английском языке, она будет превалировать в случае несоответствия перевода оригиналу.

Публикации по теме
Рынки
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Gemalto

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.