Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Независимая исследовательская компания: Teradata – лидер быстрорастущего рынка управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени (RTIM)

15, июнь 2017  —  Корпорация Teradata (NYSE: TDC ) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г. » (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017) . Автор отчета – Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий « благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов ».

Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution – решении Teradata для анализа « пут ешествия клиента » , предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта.

В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: « Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа « путешествия клиентов ». Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata « мозгом и памятью клиента, работающими в реальном времени », которые обеспечивают управление взаимодействием с клиентами в реальном времени через все цифровые каналы, контактные центры и отделения банка ».

По мнению Forrester, рост рынка RTIM-продуктов обусловлен тем, что « все больше специалистов по маркетинговым взаимодействиям « бизнес-клиент » рассматривают этот рынок как одно из перспективных направлений персонализации облуживания. Маркетологи все чаще сотрудничают с поставщиками услуг RTIM как со стратегическими партнерами по вопросам инвестиций в технологии корпоративного маркетинга (EMT) ».

« Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени – фокус маркетинговых усилий, поскольку позволяет маркетологам повлиять на ценный, но скоротечный миг взаимодействия с клиентом, – говорит Крис Тугуд (Chris Twogood), Старший вице-президент Teradata Marketing. – Лидерство корпорации Teradata, установленное исследованием Forrester за 2017 год подтверждает, что наши консультанты и технологии в области анализа « путешествия клиента » несомненно заслуживают доверия в вопросах оптимизации выстраивания отношений с клиентами в реальном времени, что приносит дополнительную прибыль. Вот почему наши клиенты во многих случаях рассматривают Teradata в качестве стратегического партнера ».

Современные маркетологи все чаще используют прогнозную аналитику, средства искусственного интеллекта и принятие решений в режиме реального времени для оптимизации адресованных клиентам предложений и приведения их в соответствие с бизнес-целями. Они сотрудничают с CIO-организациями в области интеграции данных, анализа и изменения процессов, максимально полного применения аналитических инструментов и даже трансформации всех бизнес-моделей на основе данных в целях повышения качества обслуживания. Решение Teradata для анализа « путешествия клиента » идеально подходит для этих целей, т.к. оно сочетает в себе технологии и консультационные услуги , в реальном времени обеспечивая маркетологов коммерчески ценными аналитическими данными об индивидуальной психологии, привычках и предпочтениях клиентов с целью повышения эффективности бизнеса.

Ссылки по теме

О компании Forrester Research

Forrester Research (Nasdaq: FORR) - одна из наиболее влиятельных исследовательских и консалтинговых компаний в мире. Компания работает с бизнес-лидерами и лидерами в области технологий с целью построения клиент-ориентированных, стимулирующих рост стратегий. Осуществляя исследовательскую и консалтинговую деятельность и проводя семинары и конференции для своих клиентов, компания Forrester преследует амбициозную цель: стимулировать мышление своих клиентов, чтобы помочь им стать лидерами изменений в их организациях.

Подробности на сайте www.forrester.com .

О компании Teradata

Teradata открывает компаниям новые пути эффективного ведения бизнеса. Комплексные решения для бизнес-аналитики, консалтинговые услуги в области ИТ-архитектуры и лучшие в отрасли технологии обработки и анализа данных позволяют Teradata раскрывать потенциал крупнейших компаний. Подробности на сайте teradata . com .

Публикации по теме
Рынки
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Teradata

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.