Независимая исследовательская компания: Teradata – лидер быстрорастущего рынка управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени (RTIM)
15, июнь 2017 Корпорация Teradata (NYSE: TDC ) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г. » (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017) . Автор отчета – Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий « благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов ». Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution – решении Teradata для анализа « пут ешествия клиента » , предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта. В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: « Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа « путешествия клиентов ». Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata « мозгом и памятью клиента, работающими в реальном времени », которые обеспечивают управление взаимодействием с клиентами в реальном времени через все цифровые каналы, контактные центры и отделения банка ». По мнению Forrester, рост рынка RTIM-продуктов обусловлен тем, что « все больше специалистов по маркетинговым взаимодействиям « бизнес-клиент » рассматривают этот рынок как одно из перспективных направлений персонализации облуживания. Маркетологи все чаще сотрудничают с поставщиками услуг RTIM как со стратегическими партнерами по вопросам инвестиций в технологии корпоративного маркетинга (EMT) ». « Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени – фокус маркетинговых усилий, поскольку позволяет маркетологам повлиять на ценный, но скоротечный миг взаимодействия с клиентом, – говорит Крис Тугуд (Chris Twogood), Старший вице-президент Teradata Marketing. – Лидерство корпорации Teradata, установленное исследованием Forrester за 2017 год подтверждает, что наши консультанты и технологии в области анализа « путешествия клиента » несомненно заслуживают доверия в вопросах оптимизации выстраивания отношений с клиентами в реальном времени, что приносит дополнительную прибыль. Вот почему наши клиенты во многих случаях рассматривают Teradata в качестве стратегического партнера ». Современные маркетологи все чаще используют прогнозную аналитику, средства искусственного интеллекта и принятие решений в режиме реального времени для оптимизации адресованных клиентам предложений и приведения их в соответствие с бизнес-целями. Они сотрудничают с CIO-организациями в области интеграции данных, анализа и изменения процессов, максимально полного применения аналитических инструментов и даже трансформации всех бизнес-моделей на основе данных в целях повышения качества обслуживания. Решение Teradata для анализа « путешествия клиента » идеально подходит для этих целей, т.к. оно сочетает в себе технологии и консультационные услуги , в реальном времени обеспечивая маркетологов коммерчески ценными аналитическими данными об индивидуальной психологии, привычках и предпочтениях клиентов с целью повышения эффективности бизнеса. Ссылки по теме
О компании Forrester Research Forrester Research (Nasdaq: FORR) - одна из наиболее влиятельных исследовательских и консалтинговых компаний в мире. Компания работает с бизнес-лидерами и лидерами в области технологий с целью построения клиент-ориентированных, стимулирующих рост стратегий. Осуществляя исследовательскую и консалтинговую деятельность и проводя семинары и конференции для своих клиентов, компания Forrester преследует амбициозную цель: стимулировать мышление своих клиентов, чтобы помочь им стать лидерами изменений в их организациях. Подробности на сайте www.forrester.com . О компании Teradata Teradata открывает компаниям новые пути эффективного ведения бизнеса. Комплексные решения для бизнес-аналитики, консалтинговые услуги в области ИТ-архитектуры и лучшие в отрасли технологии обработки и анализа данных позволяют Teradata раскрывать потенциал крупнейших компаний. Подробности на сайте teradata . com . |
|