Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
SAS стала лидером рейтинга решений для управления интерактивными маркетинговыми кампаниями

30, июнь 2017  —  Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, набрала самое большое количество баллов среди вендоров и заняла верхнюю строчку рейтинга The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017 .

В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам исследования, инструменты SAS продемонстрировали практически идеальные результаты в решении задач предиктивной и интерактивной аналитики, а также в сфере искусственного интеллекта и оптимизации предложений.

Аналитика для управления интерактивными кампаниями в режиме реального времени (Real-time interaction management) – перспективное для маркетинга направление, которое развивается быстрыми темпами. Оно помогает создавать максимально релевантные персонализированные предложения. В рамках рейтинга Forrester оценивалось, насколько представленные решения способны интегрировать данные, контент и каналы взаимодействия с клиентами, чтобы компания могла выстроить эффективную двустороннюю коммуникацию.

Составители рейтинга отметили уровень экспертизы SAS в области углубленной аналитики и комплексной обработки событий. Назвав решения компании, в первую очередь SAS Real-Time Decision Manager и SAS Customer Intelligence 360, передовыми в сфере предиктивной и интерактивной аналитики, они указали еще одну сильную сторону SAS – способность ее инструментов легко интегрироваться с разработками других поставщиков. Кроме того, в отчете отмечается, что в отзывах, которые были собраны в ходе исследования, пользователи подчеркнули эффективность решений SAS при обработке сложных моделей данных, а также обратили внимание на высокий уровень консалтинга и работу службы поддержки.

«Мы продолжаем развивать решения для интерактивного взаимодействия с клиентами. SAS направляет серьезные инвестиции в разработку новых продуктов и улучшение существующих, и рейтинг Forrester подтверждает, что наши усилия себя оправдывают. Маркетинг в реальном времени уже стал реальностью. Наши клиенты из Сбербанка, ВТБ, Почта Банка и другие уже перестроили стратегии работы с клиентами, пользуясь возможностями инструментов SAS . Вектор дальнейшего развития направлен в сторону инструментов интерактивного взаимодействия в digital -среде. И здесь у SAS также есть решения – это выпущенный в прошлом году пакет SAS Customer Intelligence 360 и хорошо зарекомендовавшая себя платформа SAS Real - Time Decision Manager . У специалистов есть потребность в таких инструментах, и нам ценно, что по итогам исследования мы получили такую высокую оценку. Для нас это знак, что мы идем в верном направлении», – говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.

О рейтинге The Forrester Wave™

The Forrester Wave™ – один из самых влиятельных научно-исследовательских и консультационных компаний в мире. Она работает с лидерами бизнеса и технологий для развития более клиентоориентированных стратегий, стимулирующих рост компаний. Задача Forrester Research – бросить вызов стандартному типу мышления и помочь клиентам возглавить перемены в их организациях через предоставление собственных данных и результатов исследования.

О компании SAS

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 41 года доход SAS постоянно возрастал и в 2016 г. достиг 3,2 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 94 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2016 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2016 года, SAS занимает около 32% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры рынка розничной торговли ( X 5 Retail Group , Азбука Вкуса и др.), крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического секторов, государственные организации.

Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia .

Публикации по теме
Рынки
 
Новости SAS

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.