Итоги второго квартала на российском рынке планшетов
30, август 2017 Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за второй квартал 2017 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 912 тысяч планшетов. Рынок сократился на 11,7% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам квартала лидером рынка является бренд Digma. Далее следуют Irbis, Lenovo, Huawei и Samsung. Сегмент планшетов в традиционном форм-факторе сократился на 13,8%, в то время как сегмент планшетов-трансформеров вырос на 53% в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом прошлого года. По мнению IDC, в этом году спрос на планшеты продолжит падать, что объясняется продолжительным сроком службы устройств, отсутствием существенных инноваций и интересом потребителей к сегменту смартфонов. « Наряду с увеличением диагонали экрана смартфоны все больше привлекают потребителей инновациями и разнообразием в функциональности и дизайне. Эти устройства позволяют потребителям быть ультрамобильными и всегда оставаться на связи, в то время как планшеты в традиционном форм-факторе более ограничены в использовании. Сегмент смартфонов продолжает оказывать негативное влияние на рынок планшетов », – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. Средняя цена устройства по результатам второго квартала составила 167 долларов США. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – её доля составила 87,2% рынка. Поставки планшетов под управлением iOS увеличились на 64,5% в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом 2016 года. « На сегодняшний день производителям достаточно сложно выделиться на рынке с технологической точки зрения. В последнее время рынок планшетов поддерживали поставки недорогих устройств с диагональю экрана 7 дюймов. Уровень проникновения планшетов увеличивался стремительными темпами. Для дальнейшего роста пока существенных предпосылок нет », – заключает Наталья Виноградова. О компании: IDC – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупках и выборе бизнес-стратегии. Более 1100 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 50 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач, позволяют им повышать конкурентоспособность, находить новые возможности для развития бизнеса и увеличения продаж. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Российское представительство IDC было открыто в 1995 году. IDC в России ежегодно публикует более 30 исследований и проводит около 20 мероприятий. Сайт компании: http://idcrussia.com/ru/ Следите за нашими новостями: Facebook , Twitter , LinkedIn ( Eng ) |
|