Публикации
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Intel революционизирует хранение, статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Вечные архивы на оптике, статья
Intel демократизирует использование AI, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
Выбираем NVMe over Fabrics, статья
Интеллектуальное управление ресурсами больших инфраструктур, статья
Магнитные ленты LTO-7: новые возможности и сферы применения, статья
Виртуализация сетей: новый подход к безопасности, статья
SANsymphony: первая параллельная, статья
ETERNUS AF: все преимущества AFA в сравнении с СХД на базе HDD, статья
Рынок систем хранения данных. Итоги третьего квартала 2016, новость
Рынок серверов. Итоги третьего квартала 2016. На фоне падения мирового рынка серверов российский рынок показал рост на 8%, новость
Российский рынок СХД: результаты второго квартала 2016 года, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Oracle представляет самую полную в отрасли стратегию облачных вычислений

8, июнь 2012  —  Глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) представил самую комплексную и передовую в отрасли стратегию облачных вычислений, а также анонсировал обширное портфолио облачных сервисов Oracle Cloud Social Services – на базе социальной платформы Enterprise Social Platform.

Oracle Cloud предлагает большой набор интегрированных сервисов, основанных на отраслевых стандартах. Клиенты получают доступ по подписке к пакетам сервисов Oracle Platform Services, Application Services и Social Services, хостинг, управление и поддержка которых полностью выполняется Oracle.

«Почти семь лет непрерывных исследований, разработок и инноваций плюс стратегические приобретения. Миллиардные инвестиции. Мы объявляем о создании самого всеобъемлющего облачного решения на планете Земля. Большинство поставщиков облачных сервисов имеют лишь нишевые активы. Их платформы не предусматривают расширения. Oracle является единственным поставщиком, который предлагает полный набор современных социально-ориентированных приложений, базирующихся на стандартизированной платформе», – подчеркнул глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison).

Oracle Cloud является единственной средой облачных вычислений, которая предлагает широкий спектр бизнес-приложений и сервисных моделей, что позволяет клиентам избежать фрагментации данных и бизнес-процессов, характерной для использования нескольких разрозненных публичных облачных сред.

Oracle Cloud базируется на лидирующей в отрасли инфраструктуре корпоративного класса, включающей оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata и Oracle Exalogic, предоставляя клиентам высокопроизводительную, надежную и безопасную платформу для критически важных бизнес-приложений.

Oracle Cloud предлагает простые и удобные функции самообслуживания как ИТ-специалистам, так и бизнес-пользователям. Бизнес-пользователи могут заказывать, настраивать, расширять и контролировать приложения. Разработчики и администраторы получают легкость создания, установки и настройки программных решений.

Oracle Cloud уже используется первыми клиентами и партнерами, в том числе системными интеграторами и разработчиками.

Сервисы Oracle Cloud Platform Services

Сервисы Oracle Cloud Platform Services построены на базе единых, основанных на стандартах инфраструктурных компонентов корпоративного уровня и позволяют клиентам ускорить запуск новых продуктов и сократить затраты благодаря быстрому созданию, развертыванию и управлению заказными приложениями. Пакет сервисов Oracle Cloud Platform Services будет включать:

  • Database Services – сервисы для управления данными и создания приложений, использующих СУБД Oracle Database.
  • Java Services – сервисы для разработки, развертывания и управления приложениями Java с использованием сервера приложений Oracle WebLogic.
  • Developer Services – сервисы для совместной разработки приложений.
  • Web Services – сервисы для быстрого создания web-приложений с использованием языков программирования PHP, Ruby и Python.
  • Mobile Services – сервисы для создания мобильных приложений (основанных на языке гипертекстовой разметки HTML5, кросс-платформенных или ориентированных на одну платформу) для популярных семейств смартфонов и планшетных компьютеров.
  • Documents Services – сервисы для электронного взаимодействия и обмена документами между рабочими группами, работающими над общими проектами, через рабочие среды и порталы.
  • Sites Services – сервисы для самостоятельной разработки и обслуживания визуально привлекательных коммерческих web-сайтов.
  • Analytics Services – сервисы для быстрого создания и совместного использования аналитических информационно-инструментальных панелей и отчетов через облачную среду.

Сервисы Oracle Cloud Application Services

Сервисы Oracle Cloud Application Services предоставляют клиентам доступ к самому широкому в отрасли спектру корпоративных приложений для работы в средах облачных вычислений, со встроенными возможностями бизнес-анализа и поддержкой социальных и мобильных платформ. Пакет простых в установке, настройке, расширении, использовании и администрировании сервисов Oracle Cloud Application Services будет включать:

  • ERP Services – полный набор решений по финансовому учету (Financial Accounting), управлению проектами (Project Management), снабжению и закупкам (Procurement), поиску и подбору ресурсов (Sourcing), а также управлению рисками и обеспечению соблюдения законодательных требований (Governance, Risk & Compliance).
  • HCM Services – полное решение по управлению человеческими ресурсами (Human Capital Management), охватывающее глобально распределенные кадровые ресурсы (Global HR); управление жизненным циклом кадровых ресурсов (Workforce Lifecycle Management); фонд заработной платы (Payroll); премиальный фонд, возмещения, компенсации, льготы и пособия (Compensation, Benefits) и другие области.
  • Talent Management Services – полное решение по управлению профессиональным развитием сотрудников (Talent Management), охватывающее найм сотрудников (Recruiting), их поиск (Sourcing), управление производительностью (Performance Management), а также обучение и повышение квалификации (Learning).
  • Sales and Marketing Services – полное решение по поддержке маркетинга и продаж (Sales and Marketing), охватывающее планирование продаж (Sales Planning), управление территориальными отделами продаж (Territory Management), управление потенциальными клиентами и новыми бизнес-возможностями (Leads & Opportunity Management), а также прогнозирование (Forecasting).
  • Customer Experience Services – полное решение по обслуживанию клиентов (Customer Service), охватывающее возможности самообслуживания клиентов через Интернет (Web Self-Service), контакт-центры (Contact Centers), управление знаниями (Knowledge Management), интерактивные конференции и текстовый обмен информацией (Chat), рекламные рассылки и поддержку по электронной почте (e-mail Management).

Сервисы Oracle Cloud Social Services

Сервисы Oracle Cloud Social Services предоставляют клиентам самую полную корпоративную социальную платформу из доступных сегодня в средах облачных вычислений. С помощью Oracle Cloud Social Services предприятия могут взаимодействовать с клиентами с использованием широкого спектра возможностей социальных медиа, включая социальный маркетинг, электронную коммерцию, онлайн-обслуживание и многое другое. Платформа также предоставляет компаниям функционально богатое решение для корпоративной социальной сети, позволяющее сотрудникам эффективно взаимодействовать. Интегрированная социальная платформа Oracle будет включать:

  • Oracle Social Network – решение для организации совместной работы сотрудников в защищенном режиме и создания эффективной социальной корпоративной сети.
  • Oracle Social Data Services – сервисы для сбора и обобщения данных из социальных сетей и корпоративных источников информации с целью их эффективного использования в бизнес-приложениях.
  • Oracle Social Marketing and Engagement Services – сервисы, которые позволяют специалистам по маркетингу централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, готовить отчеты и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
  • Oracle Social Intelligence Services – сервисы, которые дают маркетологам возможность анализировать взаимодействия в социальных медиа, а также позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.


Дополнительные ресурсы

Публикации по теме
Облачные вычисления/сервисы
 
Новости Oracle

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.