Ovum назвала Huawei лидером на рынке решений в области клиентской аналитики для телеком-операторов
28, декабрь 2017 В последнем исследовании Ovum , ведущей аналитической и консалтинговой компании, Huawei определена как один из лидеров на рынке решений в области клиентской аналитики для телеком-операторов. Отчет по исследованию, который назывался «Матрица Ovum по выбору решений в области клиентской аналитики для телекоммуникационных компаний в 2017-2018», выявил ведущих мировых поставщиков решений и оценил их технологии, влияние на рынок и эффективность реализации стратегий. Ovum отметила, что Huawei обладает преимуществом в областях применения облачных платформ для анализа больших данных, управления ими и их конвергентного моделирования. У Huawei также есть четкое понимание потребностей бизнеса телеком-операторов. Это не только помогает компаниям использовать результаты изучения потребителей в маркетинге и работе с клиентами, повысить качество их обслуживания и эффективность работы, но и способствует созданию операторами инновационных цифровых услуг для внешних вертикальных отраслей, работа которых основывается на глубоком понимании клиентов, в частности, оценке их кредитоспособности, имеющей большую важность для компаний. Для того чтобы усилить свои позиции на стремительно меняющихся рынках, телеком-операторы должны постоянно улучшать качество обслуживания, расширять клиентскую базу и создавать дополнительные источники дохода. Таким компаниям необходимо глубокое понимание актуальных потребностей клиентов, именно поэтому операторам потребовались решения для клиентской аналитики, основанной на анализе больших данных с несколькими источниками получения информации.Располагая техническими возможностями в области применения облачных вычислений и анализа больших данных, а также имея знания и опыт работы в телекоммуникационной отрасли, Huawei предоставляет операторам решение FusionInsight-Universe Analytics. Это облачная платформа для анализа больших данных, объединяющая инструменты интеграции и управления данными. Благодаря FusionInsight-Universe Analytics телеком-операторы могут быстро формировать сведения о клиентах на основе многочисленных источников данных, таких как BSS, OSS и MIS, и использовать полученную информацию для поддержки цифровых операций предприятия или внедрения информационных инноваций для решения сложных рыночных задач. Полную версию отчета можно найти по ссылке : https :// ovum . informa . com / resources / product - content / spt 001-000003 О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 180 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Более подробная информация на сайте: Huawei Russia И в социальных сетях: |
|