Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Компания Huawei улучшила свои позиции в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes

29, май 2018  —  Huawei стала единственной китайской компанией, представленной в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes. Оценка стоимости бренда Huawei составила 8,4 миллиарда долларов, что позволило компании подняться в списке на 9 строчек по сравнению с прошлым годом и занять 79 место.

В 2017 году, когда Huawei была впервые включена в рейтинг, она заняла в нём 88 строчку с оценкой бренда в 7,3 млрд долларов. За год активного развития стоимость бренда Huawei по оценке экспертов Forbes возросла на 15% до 8,4 млрд, что позволило компании подняться на 79 место списка.

Технологические компании продолжают преобладать в рейтинге, занимая в нём 5 верхних строчек и 20% позиций в Топ 100. В этом году в Топ 100 вошли бренды из 16 стран и регионов мира. На первом месте — США, компании из которых заняли 54 места, за ними следует Германия с 12 брендами и Франция с Японией, представившие по 7 брендов. Huawei по-прежнему остаётся единственной китайской компанией, представленной в рейтинге Forbes.

В 2017 году компания Huawei добилась значительного роста на глобальном рынке, в особенности за счет обширного портфолио продуктов в сериях Mate, P и Nova. Запуск моделей Huawei P10 и Mate10 позволил укрепить имидж бренда как производителя премиальных устройств и закрепить позиции в высоком ценовом сегменте. В свою очередь Huawei Nova 2i был тепло воспринят молодежной аудиторией, уделяющей повышенное внимание моде и стилю.

В марте 2018 года в Париже была представлена новейшая серия премиальных смартфонов Huawei P20. Благодаря уникальной тройной камере Leica, необычному дизайну корпуса и интеллектуальным функциям серия P20 стала всемирной сенсацией. По информации IDC рыночная доля Huawei возросла на 13,8% и составила 11,7%, что позволило компании занять третье место в мире по объёму продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2018 г.

Глобальная узнаваемость бренда Huawei в 2017 году достигла 85%, а частота упоминаний среди зарубежных потребителей выросла за год на 100%. Согласно исследованию агентства IPSOS, в Китае Huawei занимает заслуженное первое место по узнаваемости бренда, частоте упоминаний и рейтингу потребительской лояльности (NPS).

Уверенное развитие компании Huawei подтверждается оценками и других авторитетных агентств. В частности, компания занимает 70-ю строчку в списке 100 самых дорогих брендов мира, представленном компанией Interbrand в сентябре 2017 г. В феврале 2018 г. агентство Brand Finance опубликовало отчет Global TOP 500 Brand Values, в котором Huawei заняла 25 позицию с оценкой бренда в 38 млрд. долларов.

Устойчивый рост компании на глобальном рынке и повышение влиятельности бренда стали результатом многолетней работы по развитию технологических инноваций и инвестиций в исследования и разработки. Согласно годовому отчету Huawei, в 2017 году вложения в исследования и разработки составили 89,7 млрд юаней — примерно 14,9% годовой выручки. За последние 10 лет расходы на исследования и разработки превысили 394 млрд юаней.

К 31 декабря 2017 года Huawei в общей сложности получила 74 307 патентов и подала заявку на 64 091 китайских патентов и на 48 758 зарубежных, более 90% из которых — патенты на изобретения. Компания планирует и далее фокусироваться на разработке инновационных продуктов и технологий, завоёвывая признание среди потребителей по всему миру.

О  Huawei Consumer Business Group

Продукты   и   сервисы Huawei доступны более   чем в   170   странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.

Huawei Consumer BG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств   мобильного широкополосного   доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. Huawei Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.

Более подробная информация на сайте http :// shop . Huawei . ru , а также в Facebook , вКонтакте , YouTube , OK , Instagram и Twitter .

Публикации по теме
Рынки
 
Новости Huawei

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.