Публикации
HPE: легкий путь в IIoT, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
Дезагрегированные компонуемые среды для высокопроизводительных задач, статья
HPE Primera: интеллектуальная СХД HPE 3PAR, статья
HPE Elastic Platform for Big Data and Analytics, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
Технологии кэширования данных современных СХД, статья
End-to-end NVMe AFA-массивы Huawei, статья
FusionStorage 8.X: облачное хранилище для ЦОД нового поколения, статья
Микросхемы ускорения вычислений нейросетей, статья
MAX Data: SCM для ускорения БД, статья
Persistent Memory: новый уровень хранения данных, статья
Как строить озера данных? , статья
Violin Systems: новые решения для новых вызовов, статья
SweRV Core – первое RISC-V процессорное ядро Western Digital, статья
Преимущества использования SCM-кэша в составе внешних СХД HPE, статья
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Huawei в России выводит поддержку на новый уровень

8, июнь 2018  —  Согласно результатам внутреннего исследования, проведенного специалистами центра технической поддержки подразделения корпоративных решений Huawei в России, за последний год удовлетворенность клиентов компании выросла до 99%, а время отклика на запрос сократилось на 8%. Этих показателей удалось добиться на фоне 76% годового роста корпоративного бизнеса Huawei в России и благодаря почти двукратному росту центра.

Корпоративный бизнес Huawei в последние годы является одним из основных драйверов развития компании. Рост выручки глобального подразделения Huawei Enterprise B usiness G roup за последний год составил 35,1% . В России же этот показатель более чем в 2 раза выше. В настоящее время число корпоративных заказчиков Huawei превысило 1000. Более 50 из них входят в топ-100 российских компаний. При этом компания работает с более чем 600 авторизованными партнерами, которые также имеют возможность обращения в центр технической поддержки за консультацией.

«Рост бизнеса означает большее количество клиентов, контрактов, оборудования, а следовательно – необходимость в технической поддержке. Взаимодействие с новыми заказчиками и партнерами на начальном этапе, как правило, требует больше времени и ресурсов, так как они еще не имеют опыта работы с нашими решениями. Особенно ярко это проявляется, когда речь о внедрении инновационных технологий, аналогов которых нет на рынке, – комментирует Гэн Вэнфен (Geng Wenfeng), директор cервисного департамента подразделения корпоративных решения Huawei в России. – Несмотря на высокую интенсивность и возросшую нагрузку на наших инженеров, мы смогли не только сохранить, но и повысить уровень сервисного обслуживания наших заказчиков и партнеров. Этого удалось добиться за счет оптимизации внутренних процессов, повышения отказоустойчивости и простоты наших решений, увеличения штата инженеров. В результате уровень удовлетворенности наших клиентов возрос до 99%».

Российский центр технической поддержки Huawei входит в состав Глобального сервисного центра ( Huawei Global Service Center , GSC ), уникальной мультисервисной площадки, предназначенной для работы с партнерами и заказчиками компании. В его состав входит 5 региональных и 7 национальных центров технической поддержки, 139 центров запасного оборудования и более 1100 складов. Инвестиции в Глобальный центр в 2017 году составили более 10 млн Евро.

Работая в режиме 24/7/365, центр обеспечивает централизованное управление заявками, поставки запасных частей, выделение инженерных ресурсов. По статистике, российский центр технической поддержки за минувший год обработал более 3500 сервисных запросов. Для повышения эффективности работы российских центр технической поддержки был перемещен из Новосибирска в Москву, а штат инженеров увеличен почти в 2 раза. Почти 80% технических специалистов получили сертификат HCNP и повысили свою квалификацию. В планах работы Центра сервисной поддержки на 2018 год – дальнейшее повышение квалификации и сертификация по Международному стандарту менеджмента безопасности ISO/IEC 27001 .

«Россия – ключевой рынок компании, стабильно растущий во многом благодаря работе подразделения Huawei EBG , которое стремится поддерживать долгосрочные и стабильные отношения с корпоративными клиентами, помогать им расширять бизнес и добиваться коммерческого успеха за счёт использования передовых ИКТ-решений. Высочайшее качество обслуживания клиентов – это основная цель Huawei , напрямую связанная с усовершенствованием работы партнёрской сети. В 2017 году число партнеров выросло более чем на 25%, а сертифицированных сервисных партнеров ( CSP ) – на 32%. В 2018 году мы планируем сертифицировать более 1000 новых специалистов, в течение следующих 10 лет вложить в научную деятельность более $10 млрд долларов, а уже в ближайшие годы занять лидирующие позиции на ИКТ-рынке страны», – говорит Сяо Хайцзюнь (Xiao Haijun), генеральный директор Huawei Enterprise Business Group в России.

Горячая линия: 8 800 100 883

Email : CISsupport @ huawei . com

ICT Club: http://www.huawei.com/minisite/russia/ictclub/

Intelligent Online Platform: http://support.huawei.com/enterprise/ru/index.html and Live chat

Huawei Enterprise APP

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи.

Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей.

Huawei также проводит серьезные инвестиции в фундаментальные исследования, чтобы способствовать мировому прогрессу. В компании работает более 180 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников.

Более подробная информация на сайте http :// e . huawei . com / ru или в социальных сетях:

Публикации по теме
Рынки
 
Новости Huawei

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 88; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.