Публикации
2023 г. – новый этап практического применения CXL, статья
VMware сдвигает акцент в проекте Capitola на CXL, статья
Dell Validated Design for Analytics — Data Lakehouse: интегрированное хранилище данных, статья
OCP Global Summit: решения для Computational Storage и компонуемых масштабируемых архитектур, статья
Samsung CXL MemoryySemantic SSD: 20M IOPs, статья
UCIe – открытый протокол для взаимосвязи чиплетов и построения дезагрегированных инфраструктур, статья
Omni-Path Express – открытый интерконнект для экзафлопных HPC/AI-систем, статья
GigaIO: CDI_решение на базе AMD для высшего образования, статья
Энергоэффективные ЦОД на примерах решений Supermicro, Lenovo, Iceotope, Meta, статья
От хранилищ данных и “озер данных” к open data lakehouse и фабрике данных, статья
EuroHPC JU развивает НРС-экосистему на базе RISC-V, статья
LightOS™ 2.2 – программно-определяемое составное блочное NVMe/TCP хранилище, статья
End-to-end 64G FC NAFA, статья
Computational Storage, статья
Технология KIOXIA Software-Enabled Flash™, статья
Pavilion: 200 млн IOPS на стойку, статья
CXL 2.0: инновации в операциях Load/Store вводаавывода, статья
Тестирование референсной архитектуры Weka AI на базе NVIDIA DGX A100, статья
Fujitsu ETERNUS CS8000 – единая масштабируемая платформа для резервного копирования и архивирования, статья
SmartNIC – новый уровень инфраструктурной обработки, статья
Ethernet SSD, JBOF, EBOF и дезагрегированные хранилища, статья
Compute, Memory и Storage, статья
Lenovo: CXL – будущее серверов с многоуровневой памятью , статья
Liqid: компонуемые дезагрегированные инфраструктуры для HPC и AI, статья
Intel® Agilex™ FPGA, статья
Weka для AI-трансформации, статья
Cloudera Data Platform – “лучшее из двух миров”, статья
Fujitsu ETERNUS DSP - разработано для будущего, статья
Технологии охлаждения для следующего поколения HPC-решений, статья
Что такое современный HBA?, статья
Fugaku– самый быстрый суперкомпьютер в мире, статья
НРС – эпоха революционных изменений, статья
Новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS, статья
Зональное хранение данных, статья
За пределами суперкомпьютеров, статья
Применение Intel® Optane™ DC и Intel® FPGA PAC, статья
Адаптивные HPC/AI-архитектуры для экзаскейл-эры, статья
DAOS: СХД для HPC/BigData/AI приложений в эру экзаскейл_вычислений, статья
IPsec в пост-квантовую эру, статья
LiCO: оркестрация гибридныхНРС/AI/BigData_инфраструктур, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Huawei в России выводит поддержку на новый уровень

8, июнь 2018  —  Согласно результатам внутреннего исследования, проведенного специалистами центра технической поддержки подразделения корпоративных решений Huawei в России, за последний год удовлетворенность клиентов компании выросла до 99%, а время отклика на запрос сократилось на 8%. Этих показателей удалось добиться на фоне 76% годового роста корпоративного бизнеса Huawei в России и благодаря почти двукратному росту центра.

Корпоративный бизнес Huawei в последние годы является одним из основных драйверов развития компании. Рост выручки глобального подразделения Huawei Enterprise B usiness G roup за последний год составил 35,1% . В России же этот показатель более чем в 2 раза выше. В настоящее время число корпоративных заказчиков Huawei превысило 1000. Более 50 из них входят в топ-100 российских компаний. При этом компания работает с более чем 600 авторизованными партнерами, которые также имеют возможность обращения в центр технической поддержки за консультацией.

«Рост бизнеса означает большее количество клиентов, контрактов, оборудования, а следовательно – необходимость в технической поддержке. Взаимодействие с новыми заказчиками и партнерами на начальном этапе, как правило, требует больше времени и ресурсов, так как они еще не имеют опыта работы с нашими решениями. Особенно ярко это проявляется, когда речь о внедрении инновационных технологий, аналогов которых нет на рынке, – комментирует Гэн Вэнфен (Geng Wenfeng), директор cервисного департамента подразделения корпоративных решения Huawei в России. – Несмотря на высокую интенсивность и возросшую нагрузку на наших инженеров, мы смогли не только сохранить, но и повысить уровень сервисного обслуживания наших заказчиков и партнеров. Этого удалось добиться за счет оптимизации внутренних процессов, повышения отказоустойчивости и простоты наших решений, увеличения штата инженеров. В результате уровень удовлетворенности наших клиентов возрос до 99%».

Российский центр технической поддержки Huawei входит в состав Глобального сервисного центра ( Huawei Global Service Center , GSC ), уникальной мультисервисной площадки, предназначенной для работы с партнерами и заказчиками компании. В его состав входит 5 региональных и 7 национальных центров технической поддержки, 139 центров запасного оборудования и более 1100 складов. Инвестиции в Глобальный центр в 2017 году составили более 10 млн Евро.

Работая в режиме 24/7/365, центр обеспечивает централизованное управление заявками, поставки запасных частей, выделение инженерных ресурсов. По статистике, российский центр технической поддержки за минувший год обработал более 3500 сервисных запросов. Для повышения эффективности работы российских центр технической поддержки был перемещен из Новосибирска в Москву, а штат инженеров увеличен почти в 2 раза. Почти 80% технических специалистов получили сертификат HCNP и повысили свою квалификацию. В планах работы Центра сервисной поддержки на 2018 год – дальнейшее повышение квалификации и сертификация по Международному стандарту менеджмента безопасности ISO/IEC 27001 .

«Россия – ключевой рынок компании, стабильно растущий во многом благодаря работе подразделения Huawei EBG , которое стремится поддерживать долгосрочные и стабильные отношения с корпоративными клиентами, помогать им расширять бизнес и добиваться коммерческого успеха за счёт использования передовых ИКТ-решений. Высочайшее качество обслуживания клиентов – это основная цель Huawei , напрямую связанная с усовершенствованием работы партнёрской сети. В 2017 году число партнеров выросло более чем на 25%, а сертифицированных сервисных партнеров ( CSP ) – на 32%. В 2018 году мы планируем сертифицировать более 1000 новых специалистов, в течение следующих 10 лет вложить в научную деятельность более $10 млрд долларов, а уже в ближайшие годы занять лидирующие позиции на ИКТ-рынке страны», – говорит Сяо Хайцзюнь (Xiao Haijun), генеральный директор Huawei Enterprise Business Group в России.

Горячая линия: 8 800 100 883

Email : CISsupport @ huawei . com

ICT Club: http://www.huawei.com/minisite/russia/ictclub/

Intelligent Online Platform: http://support.huawei.com/enterprise/ru/index.html and Live chat

Huawei Enterprise APP

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи.

Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей.

Huawei также проводит серьезные инвестиции в фундаментальные исследования, чтобы способствовать мировому прогрессу. В компании работает более 180 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников.

Более подробная информация на сайте http :// e . huawei . com / ru или в социальных сетях:

Публикации по теме
Рынки
 
Новости Huawei

© "Storage News" journal, Russia&CIS
(495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.