Huawei и Purple представили бизнес-ориентированное решение для маркетинга высокой точности
15, июнь 2018 В ходе выставки CEBIT 2018 компания Huawei и Purple, ведущий поставщик сервисов на базе Wi-Fi, совместно представили бизнес-ориентированное решение для маркетинга высокой точности. В его основе лежат Huawei CloudCampus, конвергентная сетевая архитектура на базе Wi-Fi и Интернета вещей, открытая облачная платформа управления и проверенные временем бизнес-приложения Purple. Внедрив это решение, компании могут лучше понять своих клиентов, повысить их лояльность и увеличить выручку, тем самым максимально раскрывая свой коммерческий потенциал. Эра « новой розничной торговли », в основе которой лежат большие данные и ориентированность на качество обслуживания, уже началась. Быстрая конвергенция онлайна и офлайна дает начало комплексной трансформации бизнес-моделей. Например, общее качество обслуживания должно быть повышено, а операционные расходы должны быть значительно сокращены. В торговых центрах и супермаркетах, аэропортах и беспроводных городах происходит трансформация бизнес-модели розничной торговли, в том числе благодаря развитию коммерческих сетей Wi-Fi. Решение Huawei Intent-Driven CloudCampus, которое идеально подходит для корпоративных кампусных сетей, позволяет создавать интеллектуальную, упрощенную, сверхширокополосную, открытую и безопасную сетевую архитектуру. Бизнес-приложения Purple построены на базе инфраструктуры Huawei CloudCampus, и за счет бизнес-ориентированного анализа больших данных Purple помогает предприятиям расширить свои возможности прицельного маркетинга. Решение Huawei CloudCampus помогает создавать бизнес-модели для прицельного маркетинга за счет новых возможностей, включая:
« Для нас большая честь заключить договор о международном сотрудничестве с компанией Huawei, которая нацелена на создание совершенного, интеллектуального мира связи. Purple стремится работать с Huawei, чтобы в полной мере раскрыть потенциал сетей Wi-Fi. Это поможет большему количеству корпоративных пользователей активно трансформироваться, адаптироваться и реализовать новые возможности », – говорит Эрик Ло (Eric Law), директор по прибыли Purple. « Сотрудничество является катализатором коммерческого успеха. Решение Huawei CloudCampus предлагает открытую архитектуру на всех уровнях и может эффективно взаимодействовать с решениями партнеров. Мы считаем, что решение, разработанное совместно с Purple, создаст прочный фундамент для внедрения новых технологий международными клиентами. Huawei надеется сотрудничать с большим количеством ведущих партнеров, чтобы вместе с ними приблизить момент создания совершенного мира связи », – говорит Чжун Кайшэн (Zhong Kaisheng), президент направления Switch & Enterprise Gateway компании Huawei. О компании Purple Purple – компания-создатель интеллектуального пространства, которая реализует аналитику типа Google Analytic на территории физических объектов. Wi-Fi-аналитика и пространственный анализ Purple позволяют предприятиям собирать информацию от том, кто находится в их заведениях и как они себя ведут, чтобы увеличить вероятность повторного визита, время нахождения в заведении и выручку. Программное обеспечение Purple, работающее на базе существующих сетей Wi-Fi и аппаратного обеспечения Huawei, дает доступ к детальной Wi-Fi-аналитике, позволяя создавать подробные профили клиентов и лучше понимать их поведение. Кроме того, уникальные, передовые встроенные маркетинговые инструменты Purple позволяют предприятиям принимать обоснованные решения, руководствуясь полученными данными. Purple достигает этого за счет социализации, пространственного анализа и анализа присутствия, а также широкого спектра подключаемых источников данных, создавая надежное клиент-ориентированное решение. О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи. Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей. Huawei также проводит серьезные инвестиции в фундаментальные исследования, чтобы способствовать мировому прогрессу. В компании работает более 180 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников. Более подробная информация на сайте http :// e . huawei . com / ru или в социальных сетях: |
|