Forrester разместил SAS в топе рейтинга решений для клиентской аналитики
29, июнь 2018 Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вошла в число лидеров рейтинга The Forrester Wave ™: Customer Analytics Solutions Q2 2018 , где оценивались решения для клиентской аналитики. Международное исследовательское агентство Forrester Research, оценивало ведущих вендоров, работающих в этом направлении, по трем группам критериев, при этом по двум из них – « стратегия » и « присутствие на рынке » – SAS заняла первое место. В ходе исследования Forrester Research оценивало решения от поставщиков, играющих наиболее значимую роль на рынке клиентской аналитики, при этом эксперты проанализировали функционал и преимущества сразу десяти инструментов SAS. Ни одна другая компания не представлена в отчете так широко: число решений у других участников колеблется от одного до трех. На итоги, помимо экспертного мнения, повлияли отзывы пользователей, полученные во время интервью. При этом оценка стала более детальной – в этом году число критериев достигло тридцати девяти, раньше их было тридцать два. В отчете Forrester отмечает широкий спектр решений как одну из сильных сторон SAS. Подчеркивая, что эти инструменты заточены под самые разные ситуации, запросы и сценарии, эксперты Forrester особое внимание уделили решению SAS Visual Analytics, сделав акцент на том, что оно создает удобную рабочую среду для построения моделей, заточенную под нужды бизнес-пользователей. Среди сильных сторон функционала решения эксперты называют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также возможности для многомерного тестирования и кросс-канальную атрибуцию. Кроме того, составители рейтинга высоко оценили открытость платформы SAS и возможность ее интеграции с решениями других поставщиков. « Рынки в большинстве своем насыщены, но бизнес по-прежнему хочет роста. Как следствие, задачи по привлечению клиентов и их обслуживанию усложняются. Компании хотят уже не просто делать статистические выводы, они хотят анализировать цели и намерения клиентов, предугадывать желания и шаги. Изменилась среда коммуникаций и взаимодействия, digital плотно переплетается с оффлайном, и отслеживать путь клиента, а тем более влиять на него стало труднее. Мы строим решения, которые с этими задачами успешно справляются. Они способны в реальном времени обрабатывать огромные потоки данных, обеспечивать связь с клиентом сразу по нескольким каналам и представлять результаты анализа в понятном виде. SAS непрерывно совершенствует свои решения, и рейтинг Forrester показывает, что эти усилия продолжают себя оправдывать », – говорит Алексей Рундасов, руководитель практики клиентской аналитики и CRM, SAS Россия/СНГ. Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. Выручка компании по итогам 2017 г. достигла 3,24 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 94 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2016 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2017 года, SAS занимает 30,5% мирового рынка углубленной аналитики. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, « Аэрофлот », лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора. Аналитическая платформа SAS Platform соответствует требованиями информационной безопасности Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК РФ) согласно сертификату соответствия № 3531 от 1 марта 2016. Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia . |
|