Публикации
Защита высокоскоростного Ethernet WAN, статья
Pure Storage: платформа хранения для клауд эры, статья
Резервное копирование как основной компонент информационной безопасности, статья
Гиперконвергентная система AERODISK vAIR, статья
Big Data Flash – новый сектор AFA, статья
AI – следующая волна компьютеризации, статья
Veritas Access: программно-определяемое хранилище для неструктурированных данных, статья
Brocade Fabric Vision: новые возможности , статья
Cisco: машинное обучение для ИБ, статья
Toshiba представляет однокорпусные SSD-диски на основе 64-слойной 3D флеш-памяти, новость
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
HP освобождает мощь Больших Данных

13, июнь 2012  —  Компания HP представила усовершенствованный портфель решений по информационной оптимизации . Он разработан с целью оказания помощи тем организациям, которые стремятся извлечь максимальную пользу из взрывного роста данных — операционных, а также поступающих от приложений и различного оборудования.

Всевозможные данные генерируются сегодня с головокружительной быстротой и в огромных количествах, создавая беспрецедентную нагрузку на оборудование, занятого их обработкой. Согласно результатам исследования, проведенного по заказу HP, только 2% руководителей предприятий и технических директоров уверены в том, что их организации обладают всеми возможностями, позволяющими получать нужную информацию в нужное время и, таким образом, систематически добиваться необходимых бизнес-результатов. (1)

Традиционные подходы к управлению информацией, полагающиеся на устаревшие информационные архитектуры, инфраструктуру и принципы анализа, не позволяют обнаруживать ценные сведения, присутствующие в любых видах данных. Такие архитектуры не способны экономично масштабироваться, чтобы в режиме реального времени обрабатывать огромные объемы структурированной и неструктурированной информации.

Эти недостатки особенно заметны сегодня, когда важно улавливать малейшие колебания в отношения заказчиков к той или иной компании, о которых можно судить по их отзывам в Twitter, Web, на YouTube и других медиаресурсах, а также по посещаемости розничных магазинов, где число покупателей регистрируется специальными датчиками.

Верная традиции инвестировать в инновации, HP создала Information Optimization Solutions — самый полный в отрасли портфель решений для информационной оптимизации. Положенные в его основу уникальные технологии HP предназначены для решения задач, связанных с обработкой Больших Данных. Только продукты HP позволяют управлять всем имеющимся в организации объемом информации, интерпретировать ее и действовать исходя из извлеченных сведений. Эти задачи решаются с помощью новых средств конвергентной инфраструктуры HP , услуг HP в области управления данными и технологий компаний Autonomy и Vertica , входящих в состав HP.

«Большие Данные сегодня не только открывают большие возможности для организаций, но и создают для них большие трудности, — замечает Билл Вегте ( Bill Veghte ), директор по операциям HP. — Мощные решения HP в области информационной оптимизации основаны на знаниях и технологиях, помогающих предприятиям преуспеть в современном мире и поставить себе на службу данные любых типов, поступающие из любых источников и сред. При помощи решений HP Большие Данные, обрабатываемые локально, в облаке или в гибридной среде, можно трансформировать в рост доходов, новые возможности и конкурентные преимущества».

Управление Большими Данными посредством конвергентной инфраструктуры HP и Apache Hadoop

Многие организации, испытывающие колоссальный рост объемов информации, обращаются к Apache™ Hadoop™ — технологии распределенной обработки данных, распространяемой по принципу Open Source. С ее помощью компании рассчитывают реализовать возникшие потребности в хранении петабайтов информации и управлении ею.

HP AppSystem for Apache Hadoop — первый в отрасли готовый к применению на предприятиях программно-аппаратный комплекс, позволяющий добиться оптимального быстродействия при решении аналитических задач Hadoop колоссального горизонтального масштаба. В этом простом и быстро внедряемом решении объединены стандартные средства управления, Конвергентная инфраструктура HP и инструменты Vertica 6, что позволяет анализировать огромные объемы данных в режиме реального времени.

Кроме того, заказчики смогут решать стоящие перед ними задачи информационной оптимизации, обратившись к следующим новым услугам HP:

  • семинар HP Big Data Strategy Workshop предоставляет возможность для получения глубоких знаний по проблемам, связанным с обработкой Больших Данных и существующим решениям, что ведет к снижению рисков и ускоренному принятию решений. Заказчики узнают, как обеспечить достижение бизнес-целей с помощью информационных технологий и преобразовать ИТ-инфраструктуру для эффективного решения задач обработки Больших Данных;
  • услуга HP Roadmap Service for Apache Hadoop помогает спланировать внедрение платформы Hadoop и определиться с необходимым масштабом ее развертывания. План разрабатывается с учетом особенностей конкретной организации, а также исходя из оптимальных методов и имеющегося у HP опыта;
  • комплекс HP AppSystem for Apache Hadoop и эталонные архитектуры на основе решений HP для обработки Больших Данных сопровождаются услугами поддержки HP Always On.

Интерпретация любых данных, хранящихся в любом месте, любыми способами

Vertica 6 — новая версия аналитической платформы HP Vertica — позволяет компаниям подключаться к любым источникам данных, чтобы управлять ими и исследовать их. Уникальная архитектура Vertica FlexStore предоставляет гибкие средства анализа Больших Данных, тесно интегрируемые с технологиями Autonomy и Hadoop, а также с любыми источниками структурированной, неструктурированной или полуструктурированной информации.

В новой версии платформа распределенных вычислений Vertica расширена: она позволяет исполнять параллельные задачи, реализованные на аналитическом языке программирования R. Помимо этого, в Vertica 6 улучшена поддержка развертывания в облачном и SaaS-исполнении и расширены функции, рассчитанные на среды со смешанными рабочими нагрузками. Таким образом, Vertica 6 является самой полнофункциональной платформой анализа Больших Данных среди доступных на сегодняшний день.

В рамках стратегии HP, проводимой под девизом «100% данных предприятия», компания обеспечила возможность внедрения системы Autonomy Intelligent Data Operating Layer (IDOL) 10 в каждый узел Hadoop. Благодаря этому пользователи получают в свое распоряжение более 500 функций HP IDOL, в том числе средства автоматической классификации, кластеризации, извлечения сведений (eduction) и формирования гиперссылок. Комплект решений, состоящий из Autonomy IDOL, Vertica 6 и HP AppSystem for Apache Hadoop, представляет собой не имеющую аналогов платформу обработки и интерпретации огромных срезов разнородных данных.

Дальновидный анализ статистики онлайн-маркетинга

HP расширяет свою платформу цифрового маркетинга: компания представила новый продукт своего подразделения Autonomy — Optimost Clickstream Analytics . Эта система позволяет в удобном едином отображении наблюдать статистику посещений сайтов электронной коммерции, оценивать активность пользователей и эффективность онлайн-рекламы.

Autonomy Optimost Clickstream Analytics использует функции аналитической платформы Vertica и системы Autonomy IDOL, позволяя специалистам по маркетингу самостоятельно комбинировать потоки данных о пользовательской активности на сайтах и детально анализировать их с любых точек зрения.

Autonomy представляет новые решения для управления «большими данными» в облачной среде

Autonomy, дочерняя компания HP, представляет новые облачные решения, призванные помочь организациям повысить эффективность управления «большими данными» (Big Data).

Новые решения созданы на основе конвергентной инфраструктуры HP и технологии Intelligent Data Operating Layer (IDOL) 10 от компании Autonomy; они включают целый ряд функций управления данными в средах Hadoop, а также инновационное средство веб-аналитики. В частности, теперь клиенты могут лучше оценить тенденции, возможности и риски для своего бизнеса, проанализировать посещаемость веб-сайта, а также «разобраться» в идеях и смыслах, заложенных в данных.

По мнению аналитиков Gartner, организации, которые смогут интегрировать различные типы источников информации в свою инфраструктуру управления данными, по своим финансовым показателям смогут «оторваться» от конкурентов более чем на 20% к 2015 г . (1)

HP и Autonomy помогают клиентам без страха вступить в эру «больших данных». Компании предлагают гибкие и масштабируемые решения, позволяющие объединить разрозненные данные в единую информационную среду.

Технология Autonomy IDOL 10, увидевшая свет в ноябре 2011 г ., является одной из наиболее перспективных разработок в ИТ-отрасли. Благодаря ей бизнес получил возможность объединить все источники данных в одной платформе бизнес-аналитики и превратить весь массив имеющейся информации в ценный бизнес-актив.

Autonomy IDOL упорядочивает данные в средах Hadoop

При создании технологии IDOL особое внимание уделялось ее совместимости с другими программными платформами: сегодня более 400 OEM-производителей используют эту технологию в своих продуктах. Autonomy рада представить новые функции, позволяющие интегрировать технологию IDOL в среды Hadoop.

Hadoop — это распределенная файловая система, которая отлично подходит для хранения больших файлов, однако не способна «понять» смыслы и идеи, заложенные в данных. Сегодня, чтобы воспользоваться более 500 функциями технологии IDOL (включая автоматическую категоризацию, кластеризацию, возможности обучения и гипертекстовой организации данных), клиентам и поставщикам ПО достаточно встроить технологию Autonomy IDOL 10 в каждый узел Hadoop.

Autonomy IDOL поддерживает более 1000 типов файлов и может подключаться к более чем 400 хранилищам данных, что позволяет клиенту интегрировать данные Hadoop с данными из других (в том числе, внешних) источников. Технология IDOL, созданная на основе разработок компании Autonomy, и технологии Vertica, входящие в состав HP, — это возможность существенно углубить анализ информации, а также раскрыть все богатство содержащихся в ней смыслов.

Autonomy Optimost Clickstream Analytics

В условиях лавинообразного роста объемов бизнес-данных многие компании ищут решение, которое позволило бы превратить весь этот массив информации в полноценный бизнес-ресурс. В частности, Gartner предсказывает, что к 2017 г . отделы маркетинга зачастую будут тратить на ИТ больше, чем сами ИТ-отделы. (2)

Autonomy расширяет свою лидирующую платформу цифрового маркетинга и представляет средство Autonomy Optimost Clickstream Analytics, которое дает маркетологам наглядный обзор активности пользователей веб-сайта (посещения, покупки, общий интерес).

Созданное на основе платформы Vertica Analytics и технологии Autonomy IDOL, это решение отличается высочайшими показателями масштабируемости и производительности, и способно выполнять смысловой анализ 100% данных организации. Autonomy Optimost Analytics предлагает детализированное представление статистики посещения веб-сайта, что позволяет маркетологам собирать и анализировать информацию наиболее удобным образом.

Эти данные можно дополнять неструктурированной информацией и сведениями из других источников, чтобы лучше понять интересы, ощущения и модели поведения потребителей. Клиенты могут использовать готовый интерфейс Autonomy, технологии визуализации данных QlikView или Tableau или же создать свой собственный интерфейс. Платформа цифрового маркетинга от Autonomy, включая Autonomy Optimost Clickstream Analytics, позволяет объединить данные из разных источников и проанализировать их с точки зрения смыслов и идей, чтобы в конечном итоге принять более взвешенные решения в бизнесе.

«Платформа цифрового маркетинга от Autonomy помогает компаниям повысить уровень прибыли, — говорит Энтони Дейтон (Anthony Deighton), директор по технологиям компании QlikView. — Решение QlikView Business Discovery в сочетании с Optimost Clickstream Analytics от Autonomy существенно упрощают процесс принятия решений в сфере маркетинга. Вместе они формируют целостную картину поведения потребителей, а значит, помогают эффективнее привлекать их».

«Autonomy и Vertica предлагают уникальную платформу для автоматического анализа 100% данных организации, — говорит Рафик Мохаммади (Rafiq Mohammadi), исполнительный директор программы Promote, Autonomy. — Сегодня мы делаем еще один важный шаг вперед. Интеграция наших решений со средами Hadoop позволит аналитикам и маркетологам сочетать данные о посещении страниц и действиях пользователей с неструктурированной информацией. Autonomy Optimost Clickstream Analytics предлагает бизнесу неоценимое преимущество — возможность анализировать активность посетителей веб-сайтов, выявлять шаблоны поведения потенциальных клиентов и учитывать эту информацию в маркетинговой деятельности».

Дополнительную информацию о решении Autonomy Optimost Clickstream Analytics см. по адресу http://www.autonomy.com/clickstream_analytics .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости HP

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.