HPE открывает серверам ProLiant, Apollo и Synergy доступ к облачному решению на базе ИИ
15, ноябрь 2018 Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) сегодня объявила об открытии доступа к функциями HPE InfoSight – лидирующего в отрасли инструмента управления инфраструктурой с помощью искусственного интеллекта (ИИ) – для серверов HPE ProLiant , вычислительных модулей H PE Synergy и систем HPE Apollo .? Пользуясь возможностями глобальной платформы предсказательной аналитики, самообучающейся на основе реальных данных о функционировании сотен тысяч установленных по всему миру продуктов HPE, HPE InfoSight снижает операционные расходы, повышает производительность ИТ-систем и высвобождает время, которое IT-специалисты могут использовать для создания инноваций. В условиях современного бизнеса, где на первое место выходит надежный и быстрый доступ к данным для принятия важных решений в режиме реального времени, ИТ-организации стремятся как можно сильнее автоматизировать эксплуатацию ИТ-систем с соблюдением лучших практик по производительности и доступности. Помочь им могут управляемые искусственным интеллектом инструменты, способные постоянно контролировать ИТ-инфраструктуру, выявлять потенциальные проблемы и предлагать их решение. Таким инструментом является HPE InfoSight. Благодаря анализу миллионов аппаратных и программных датчиков, объединенных в глобальную базу, и использованию алгоритмов выявления паттернов в поведении систем для прогнозирования и предотвращения проблем, он помогает сделать инфраструктуру более интеллектуальной и простой в управлении. Он собирает операционные данные об инфраструктуре и затем предлагает информацию о тенденциях, прогнозы и рекомендации, что способствует повышению эффективности и надежности бизнес-приложений заказчиков. Заказчики HPE в области хранения данных уже оценили преимущества HPE InfoSight: их операционные расходы уменьшились на 79%, время на обработку заявок на обслуживание сократилось на 85%, а 86% проблем были автоматически разрешены прежде, чем они случились. ? Открытие доступа к возможностям HPE InfoSight для серверов создает единую рабочую платформу на базе ИИ, которая мониторит, собирает и анализирует обширные телеметрические данные по всей инфраструктуре. Сегодня анонсируется первый важный шаг в использовании функций HPE InfoSight на серверах ProLiant, вычислительных модулях Synergy и системах Apollo. Он открывает ряд возможностей, который будет расширяться со временем:
HPE InfoSight улучшает управление ИТ-инфраструктурой в целом, дополняя инструменты HPE OneView. HPE OneView берет на себя управление ресурсами ИТ на основе шаблонов для их быстрого развертывания под конкретные задачи. « Перед нашими заказчиками стоит вызов: как извлечь пользу из цифровой трансформации как можно быстрее? Для этого им необходимо развивать центры обработки данных, чтобы создать гибридную облачную среду, которая была бы автоматизирована, способна к самовосстановлению и устранению проблем в режиме реального времени. Так ИТ-специалисты смогут сосредоточиться на проведении трансформации, а не на « тушении пожаров », – говорит Джастин Хотард (Justin Hotard), руководитель подразделения Hybrid IT Volume Global Business Unit в HPE. « Мы помогаем заказчикам улучшить производительность и высвободить ресурсы ИТ-специалистов, чтобы они могли сосредоточиться на развитии инноваций на предприятии, от ядра до границы инфраструктуры ». HPE InfoSight станет доступен для серверов HPE ProLiant, вычислительных модулей HPE Synergy и систем HPE Apollo по всему миру в январе 2019 года. Дополнительная информация о предложениях HPE InfoSight, доступна по адресу: http :// www . hpe . com / info / infosight О Hewlett Packard Enterprise Hewlett Packard Enterprise ? глобальный лидер в области технологий, ориентированный на разработку интеллектуальных решений, которые позволяют заказчикам беспрепятственно собирать, анализировать и обрабатывать данные, начиная с самого производственного оборудования и заканчивая облачными хранилищами. HPE помогает заказчикам улучшать бизнес-результаты за счет стимулирования новых бизнес-моделей, предоставления нового опыта потребителям и сотрудникам и повышения эффективности работы сегодня и в будущем. |
|