Публикации
HPE InfoSight – искусственный интеллект для центров обработки данных, статья
Использование Linux в общедоступных корпоративных облаках, статья
Перспективы и проблемы ИИ, статья
Платформы Cisco для аналитики, статья
SCM – перспективы одноуровневой памяти, статья
Intel: новые флэш-устройства, статья
ETERNUS AF S2 – новый уровень ценовой доступности для цифровой трансформации , статья
Evergreen – решение главной проблемы СХД , статья
Cisco: гиперконвергенция для новых вызовов , статья
2018 – год начала больших перемен в отрасли , статья
HPDA: еще и ускорение аналитики больших данных , статья
Компоненты архитектуры Intel для СХД нового поколения , статья
SAP Leonardo ML “в разрезе” , статья
Единая платформа мониторинга гетерогенных СХД, статья
 
Обзоры
Все обзоры в Storage News
 
Тематические публикации
Flash-память
Облачные вычисления/сервисы
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
Современные СХД
Информационная безопасность (ИБ), борьба с мошенничеством
Рынки
Infor представляет новый продукт — виртуальный ИИ-ассистент Coleman

29, ноябрь 2018  —  Компания Infor , ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявила об открытии общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman . Предназначение Infor Coleman — существенно увеличивать производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite . Виртуальный ассистент Infor Coleman способен заметно улучшить ситуацию с удовлетворенностью от работы и индивидуальной продуктивностью конечных пользователей.

На ежегодной конференции клиентов компании — Inforum — также была представлена платформа Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения ( ML ). Ожидается, что платформа станет доступна уже весной 2019 года.

Виртуальный ИИ-ассистент Infor Coleman

Виртуальный ассистент Infor Coleman — первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI . Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS , которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite . Платформа позволяет создавать новые приложения «навыков» для ассистента, а также предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания ( UX ) и обработки естественной речи ( NLP ).

Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи. При этом решение учитывает глубокую отраслевую специализацию — для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В ближайшее время будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений. Infor Coleman способен существенно повысить производительность человеческого труда с помощью следующих функций:

  • Предоставление рекомендаций . Ассистент способен давать рекомендации и облегчать принятие решений.
  • Функция дополнения . Ассистент помогает повышать индивидуальную продуктивность, собирает и предоставляет ключевую информацию для выработки критически важных решений.
  • Автоматизация . Система может брать на себя работу по исполнению низкоприоритетных повторяющихся заданий, освобождая ресурсы пользователей для выполнения более важной работы.
  • Поддержание диалога . Ассистент предлагает удобные механизмы управления для эффективного взаимодействия и использования возможностей системы.

Майкл Боллингер, президент канадской компании Grimco — ведущего производителя и поставщика материалов и оборудования для производства всех форматов наружной рекламы и указателей, имеющего более 50 собственных точек дистрибуции на территории Северной Америки, отмечает: «В нашем бизнесе основные преимущества — скорость и гибкость. Имея в своем распоряжении возможности искусственного интеллекта и все необходимые данные, мы уверенно обгоняем соперников в конкурентной борьбе».

Компания Grimco была одним из бета-пользователей Infor Coleman . « Coleman позволяет намного быстрее находить нужные товары в системе и принимать более взвешенные решения по поводу запросов наших покупателей, — говорит Майкл Боллингер. — Теперь мы можем моментально определить, есть ли у нас тот или иной товар на складе в Торонто, осталась ли позиция Z на складе в Монреале. Мы быстро находим необходимую информацию и в несколько раз быстрее отвечаем на вопросы клиентов».

Директор продукта Infor Coleman Рик Райдер поясняет: «Согласно исследованиям McKinsey , в среднем около 20% рабочего времени сотрудников компаний уходит на поиск информации или конкретного человека, который может помочь им с выполнением задачи. Благодаря способности быстро находить нужные данные, автоматизировать повторяющиеся действия и оптимизировать рабочие процессы, Coleman может облегчить выполнение обязанностей и значительно повысить производительность сотрудников. В итоге всё это может существенно уменьшить затраты компании на организацию труда».

До конца 2018 года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business . Alexa for Business включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa , для подключения новых пользователей, настройки «навыков» системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых «умных» устройствах.

С переходом к этапу общего доступа услугами виртуального ассистента Infor Coleman смогут воспользоваться клиенты, работающие с Infor OS . На конференции Inforum были продемонстрированы типовые навыки системы, задействованные в таких решениях, как Infor CloudSuite Distribution ( CSD ), Infor CloudSuite Industrial , Infor CRM , Infor LN , Infor M 3, Infor CloudSuite Financials & Supply Management ( CSF / FSM ), Infor Global Human Resources ( GHR ) и др.

Платформа Infor Coleman AI

Infor Coleman AI — глобальная ML -платформа, которая функционирует на уровне, предшествующем уровню приложений. На ней реализованы механизмы дата-майнинга и машинного обучения, необходимые для совершенствования бизнес-процессов предприятия, таких как управление запасами, маршрутизация перевозок и профилактическое обслуживание.

Платформа Infor Coleman AI представляет собой большой шаг вперед для прикладных AI -технологий. Она эффективно задействует огромные массивы корпоративных данных для удовлетворения потребностей сотрудников компании и расширения функциональных возможностей подключенных интеллектуальных устройств.

На уровне архитектуры платформа ориентирована на бизнес-пользователей, не обладающих специальными техническими навыками. Вместе с тем она построена на основе узкоспециализированных отраслевых данных. Среда создания моделей на платформе Infor Coleman AI достаточно проста для понимания и не требует такой серьезной теоретической подготовки и практического опыта для начала работы или таких же затрат времени и усилий на достижение результата, как другие AI -инструменты. В этом решении основной упор сделан на удобство пользования системой и встроенные механизмы взаимодействия с другими корпоративными приложениями, поэтому пользователям намного проще работать с итоговыми наборами данных — легче их понимать, видеть взаимосвязи и оценивать достоверность информации.

«Платформа Infor Coleman AI помогает нашим клиентам проводить более качественный анализ данных и создает благоприятную среду для постановки таких вопросов, которые раньше просто не могли прийти им в голову, — поясняет Рик Райдер. — С ее помощью можно автоматизировать задачи, которые раньше никак не были защищены от возникновения ошибок. Это, в свою очередь, позволяет компаниям экономить деньги за счет предотвращения потенциальных проблем или более оперативного использования потенциальных возможностей».
 
О компании Infor
Infor создает бизнес-приложения с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для прогресса и вашего успеха. Подробнее на сайте  ru.infor.com .

Публикации по теме
Специализ. СХД для BI-хранилищ, аналитика "больших данных", интеграция данных
 
Новости Infor

© "Storage News" journal, Russia&CIS
Редакция: 115516, Москва, а/я 57; тел./факс - (495) 233-4935;
www.storagenews.ru; info@storagenews.ru.